КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Видеоэкраны в городе.
Личное мнение: Полностью согласна с автором, который усомнился в эффективности устанавливаемых рекламных экранах.. Сама недавно провела небольшое исследование. Просто некоторое время провела "на улице" перед этими экранами. И довольно интересное исследование получилось. Люди , проходящие рядом с этими экранами абсолютно не обращают никакого внимания на их содержимое в 80% случаев. А тем более речь и вовсе не идет о том, чтобы досмотреть рекламный сюжет до конца. Берем также во внимание и то, что этот экран видят только 25 % идущих пешеходов т.к. в этом месте три разных позиции просомтра и 6 направлений движения. Идущие спиной - в минус. Идущие по переходу - в минус. Отметила другую особенность: человек взглянувший на экран краешком глаза незаинтересованно опускает глаза и соответственно 90% проходящей в этот момент (за время его прохода или стояния) рекламы уходит в минус. Стоящие в ожидании зеленого пешеходного сигнала на экран не смотрят - ждут сигнала внимательнее, чем ожидала увидеть. Реклама их не интересует. А ведь это деньги рекламодателей! Смотрят на экран чуть дольше - водители, стоящих на перекрестке в направлении экрана - а это только 60% всех авто, стоящих на перекрестке. Смотрят только из стоящих авто т.к. из движущихся смотреть довольно опасно и чревато столкновением.
Вообщем в эффективность и плюсы рекламного экрана аргументов для себя не нашла. Обычный рекламный шум, на который уже никто не обращает внимания.
А вы попробуйте еще просчитать примерную стоимость размещения на таких экранах в сравнении с размещением на обычных биллбордах (щитах у дороги). Если стоимость 5-тисекундного ролика на месяц на них стоит 12000 рублей при прокрутке 10 раз в час (в сутки общее время показа - 24 минуты) , то соответственно если реклама бы висела постоянно и круглосуточно на таком экране ее стоимость равнялась бы: 12000 руб. /24=500 руб. (стоимость одной минуты трансляции). 500 руб. х 60 минут/час х 24 часа = 720000 руб.!!! Вот теперь и сравнивайте - чколько рекламодатель должен переплатить за размещение на экране с непонятной эффективностью. При этом размещение на месяц, например на придорожном щите, равно всего 8-10 тыс руб.
Слушайте! Действительно недавно был разговор с рекламным агентом одной из рекламных фирм (или может менеджером) у нас в офисе. Как же они сладко "заливают"! И тебе - эффективность! И тебе - новых клиентов кучу! И много-много других плюсов. Я пробовал ей сказать то-же, что написал один из посетителей выше, а рекламист мне весь разговор в сторону да в сторону. Так и не захотел мне доказывать ничего подробнее! Зато цены выставляют ого-го.... Основной аргумент у них - это "посмотрите какие рекламодатели у нас крутятся уже на экранах". Но вы сами понимаете , что такой пример просто некорректен.
Самое интересно, что количество экранов в городе постоянной увеличивается и в скором времени появится еще один (уже второй) на площади партизан.
А я могу еще один минус этих экранов обрисовать: Пытаясь присмотреться к экрану пришел к выводу, что электронные точки на этих экранах не дают качества изображения, достаточного для просмотра мелких деталей изображения. Также как и крупные детали плохо читаются и очертания символов (что особенно важно при проччтении сообщения) видны только в случае очень крупного используемого шрифта. Однозначно качество рисунка на магистральных щитах намного превосходит экранный и читабельность придорожных щитов лучше! Чтобы посмотреть сообщение на электронном экране нужно задержаться или задержать продолжительно взгляд - что не делает практически никто - это же не телефизор (он без звука!), а без звука до конца досмотреть изображение или видеоролик невозможно и неинтересно.
А вы пробовали прочитать слова на этих экранах в сумерках или в ночное время? Уверен - вам это удасться с затруднением. На этих экранах нужно соблюдать особые стили написания и рисования материала и шрифты.
Объем рекламы в российской медиа-отрасли с начала года упал на 30-40 процентов. В январе объем рекламы на телеканалах сократился на 28 процентов, в радио-сегменте ее количество уменьшилась на 30 процентов. Сильнее всего пострадали печатные СМИ, где сокращение рекламы составило 35 процентов, особенно глянцевые издания — здесь объем упал на 40 процентов.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 5. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.