КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Рекламный экран на Тимошковых – ложная расчетная эффективность
Личное мнение: Сидел как-то и надумал посчитать эффективность размещения рекламы на видеоэкранах, что установлены на ТД Тимошковых и пл.Партизан. Правда на Партизанах расценки не узнавал, думаю это лишнее. А вот на Тимошковых узнал, прикинул и получилось что с тем транспортным и людским потоком о котором заявлено суммарно средний рекламный ролик демонстрируется в день всего 25 минут!!! При этом стоимость его размещения равна 25000 руб. Вот другой пример – динамический дисплей на ЦУМе… За заявленную стоимость размещения от 5000 руб. 15-секундная демонстрация картинки происходит 480 раз в сутки. Исходя из этого стоимость одного показа равна 34 копейки. А если принять во внимание только световой день, когда происходит наибольшее количество контактов с рекламой – стоимость рекламного контакта равна 1руб.60 коп. Прошу вас не принимать близко к сердцу вышеприведенные данные, потому что сделаны они непрофессионалом, но сравнение проводилось для поиска наиболее эффективного размещения рекламы. Оказалось, ели выбирать только из наружной рекламы, то эффективнее магистральных щитов и другой, размещенной на стационарных носителях рекламы нет. Даже те же «тривижны» или призматроны (трехсторонние рекламные поверхности с периодическм поворотом) не имеют преимущества перед стационарным размещением. Но и более того – заявляемая стоимость призматронов (одной стороны на них) равная стоимости обычного стационарного размещения на щите и не соответствует показателю цена/эффективность. Я считаю, что это чистой воды надувательство рекламодателей!
Вот и рекламный экран на площади партизан - за 1 час трансляции в СУТКИ! - 52500 рублей (за месяц такой трансляции). Так где же эффективность? Да и видно эти экраны только с одной стороны движения.
Кому вообще это нужно???? За рулем особо на экран некогда смотреть....на дороге надо быть повнимательней:-)...все эти экраны-вчерашний день и развод на деньги!
Наш город живет еще старыми стереотипами-дал рекламу на экране и вау:-)пошли продажи! Все это от маркетинговой неграмотности. Не экраны, tv или пресса двигатели торговли, ох!не они.....жизнь не стоит на месте и с ней меняется клиент! Но выбирать вам'рекламодатели'куда вложить свои кровные!
Ув-й Павлович! Не кому то нужно, а к сожалению кто-то здесь лох! Рекламодателей как и поначалу в 90-е просто обувают по полной и особенно Брянские рекламодатели не так остры на ум и не так расчетливы, как вам бы хотелось. Сам занимался много лет рекламой в СМИ (там работал) и к большому сожалению могу констатировать такой факт: думать и считать никто не умеет!! Даже эффективность рекламы никто толком проверить не может и не научились до сих пор. А мы просто пользуемся этим фактом и впихиваем рекламные площади! как вы думаете, почему никакая газета или радиостанция не желает знакомить напрямую рекламодателей друг с другом чтобы они заразились полезностью именно этой газеты или другого рекламного поля? Ответьте себе сами, если вы думать умеете. В Брянске дол сих пор не составляются никакие рейтинги, даже должностей медиа-байера нет! О Чем вы вообще говорите?!