Личное мнение: Не первый раз с мужем обращались в автосалон, то на ТО, то по мелочам (у нас ФИАТ Альбеа). Ничего не скажу плохого, один раз даже вне очереди посмотрели. Правда, постоянно приходилось довольно долго ждать получения машины, это минус, и как я поняла из других отзывов, это их стиль работы. Но в этот раз нам накосячили прилично. Обратились в связи с ремонтом стартера. Отвезли машину к 9-30, мужу позвонили в 14-00, сказали, что машину можно забирать. Минут через сорок позвонили снова, сказали, чтобы мы привезли второй ключ и электронную карту с кодом, потому что произошел какой-то сбой и надо перечиповать ключи.
Я приехала в салон в 17-00. Особого движения возле машины я не заметила, и, когда пошел третий час ожидания, я начала понемногу нервничать. Оказалось, что, когда суперспециалисты сняли блок стартера, произошел какой-то сбой в электронике, и машина "не видела" ключ. В результате неоднократного ввода кода чип в ключе заблокировался наглухо. В итоге остался у нас один ключ. Не буду описывать результаты последующих переговоров мужа с менеджерами, скажу только, что они сказали, что приобретение второго ключа - наша проблема, и они тут не причем. А ключик-то 8000 рублей стоит! Вот теперь буду бодаться с ними, считаю, что это ИХ проблема, отдавали мы машину с двумя ключами, а получили с одним, кстати, в 21-00! Вот такой у нас автосалон.
|