Личное мнение: Так это даже не Почепская. Подняли трубку и начали мне, что-то объяснять невнятное, типа приедет, заберёт мои детали, потом привезёт, что это в Сельцо везти надо. И из 15-ти тысяч, за покраску двух новых крыльев от Пассата В-5, с меня потребовали 7000 за какой-то расходный материал и краску. Мне срочно надо было и я согласился, но от доставки отказался - повёз сам. А то и крыльев нет и денег.
В СССР были в деревнях мех.дворы. Там трактора, комбайны, косилки, прицепы и прочая колхозо - совхозная техника ремонтировалась и хранилась под открытым небом. Это тоже самое. Меня убеждали, что для специалиста не имеет значения, чем и где красить. Знаете, сограждане, что касается тракторов, я согласен. С автомобилями немного другая ситуация, точнее совсем другая ситуация. Я ничего не имею против, работающих там таджиков (может специалисты они и неплохие), но оборудование должно соответствовать современным стандартам. Меня убедил директор, что всё будет в лучшем виде. Я оставил им крылья, крышечку с кузова от бензобака и уехал на три дня. Когда ехал забирать, то уже почитал отзывы. И, вы знаете, даже не был удивлён тому, что увидел. Новые крылья все в пятнах, каких-то. Мне начали объяснять, что это краска такая, каким-то образом со временем уляжется и будет ровно и красиво. Я спросил, через сколько приехать, чтоб она улеглась. А ни кто не знает. Ставьте. Как уляжится, я остальные деньги и привезу.
Когда мне красили на этой машине задний бампер и крышку багажника, то почему-то ни чего ждать не надо было. Мне сделали и я поехал. Три года прошло и всё красиво.
Оставил я специалистам крылья и приехал только через неделю. Краска, наверное сравнялась, потому, что было без этих пятен.
Итог. Сделал бы в Брянске за эти деньги. И быстрее б вышло. И дешевле - три раза по 50 км наездил, и время потратил.
Совет специалистам. Не умеете делать легковые автомобили, не делайте. Делайте то, что умеете. Вот красили вы трактора, ну и красьте себе, если получается. Лучше хорошо покрасьте трактор, чем плохо легковушку.
|