КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
ТТЦ Автомаркет (п. Супонево, ул. Шоссейная, 6)
Личное мнение: Давно уже понимаю что со мной что-то не так, т.е. проблема конкретно со мной, а не с окружающим сервисом. Когда мы пытались починять ниву шевроле в Автомаркете, то апогей был достигнут достаточно быстро... в один очень радостный для нас день, а именно тот самый день когда мы собрались на нескольких внедорожниках порулить на очень рыбное место, я приехал в Автомаркет забирать машину... сервис для сказочных долб@#&ов - наша машина стояла на стоянке, на водительском коврике воды было тупо по самые края, а по салону тупо всё мокрое... стекло водительской двери было открыто и почти целые сутки лил дождь... салон потом по жаре сутки просыхал. Меня убедили, что окно с водительской стороны опустилось само собой из-за какого-то произвольного выхода стеклоподъемника из строя, конечно же при выключенной машине... сотрудники отдела тюнинга быстренько всё разобрали и пришли к таком выводу... в шустреньком ремонте, причем за мои деньги, стеклоподъемника мне отказали, т.к. все по записи и люди они там все поголовно занятые... благо разобрали и стекло на скотч залепили намертво. Потом когда в нормальном месте ремонтировал очень много выслушал о качестве услуг Автомаркета... это все в прошлом, вывод был однозначный - текущий ремонт машины доверять им нельзя...
... прошло какое-то время и я покупаю там кайрона... друзья перед первым ТО предупреждают меня о том, что масла в двигло по документам могут залить больше паспортного, что нужен за ними контроль. про перепробег перед ТО несколько раз уточнил, но по факту получилось, что перед ТО 5000 перекатал я всего 17км, т.е. эта та цифра, которая была на спидометре когда супруга сдавала авто на ТО. доверил супруге т.к. желания общаться лично с этими товарищами уже нету. при сдаче авто документы о передаче авто выдали исключительно после напоминания - раз, на спидометре при сдаче было 5017км, а в сервисную книжку записали 5120... это два... может быть это прикол такой, записывать перепробег, но я еще пока точно не выяснил... после ТО на спидометре сейчас в р-не 5060км, т.е. 5024 было когда супруга её пригнала, а остальное я вечером тока шо накатал по городу... приглашать этих товарищей смотреть спидометр и делать правку? С таким перепробегом какие-то нюансы есть? Если бы супруга не напомнила заполнить сервисную книжку, то так бы и осталась там пустота...
... и самое главное записался на воскресенье в 8 утра на ТО (самое ближне что было в начале недели), а машину попросил отогнать им в субботу... попросили их там помыть всё в салоне основательно, пропылесосить, протереть... ну всяко не на мойке сидеть и ждать пока там весь марафет наведут... и что вы думаете? сегодня приезжаю к дому, а машина тупо грязная, вся в разводах, в салоне прежний срачь и ничего не делалось, кузов как-то на скороую руку помыли, но крышу по ходу забыли... двери при мойке так же не открывались, т.е. пороги даже не проходили... супруга рассказала про то, как какой-то там мастер извинялся за мойщиков, но в итоге по факту в документах фигурирует 300 рублей... спрашивается за что с меня там взяли 300 рублей, если я просил полностью убрать и отмыть мне машину и загнал её туда на день раньше, а мне даже кузов нормально не помыли... по ходу с ведра поливали и тряпками возюкали. когда созванивался и записывался, то по телефону выносили мозг качеством уборки, протирки и т.д. и т.п... салон отпылесосят сказали реально, просил еще багажник очень тщательно пройти...
так что давайте еще отзывов про этих товарищей, а то там совсем от жизни оторванные люди работают... лана мне салон в ниве залили водой и подъемник сломали, товарищу масла залили на полторы литры больше пачпортного значения, мне там кайрон нихрена не помыли за 300 руб... знаю шо еще есть масса людей недовольных данным сервисом. может быть мы не так с ними общаемся? может там с порога надо орать на всех как на последних животных? может там надо лично угрожать исполнителям? может после каждого посещения сервиса и оплаты надо с документами идти в потребнадзор?
А вот мне, наоборот нравится, не первую машину покупаю и продавцы и сервис в норме, так что это как посмотреть)))) Знакомые многие там обслуживаются, не разу плохого слово не сказали, персонал вежливый, все расскажут и подскажут, и скидки у них и карту выдали.
А я бы четверку с плюсом поставил. В принципе не верю в Брянские сервисы (часто по работе в Москве, да и раньше были марки машин, обслуживания которых в Брянске не было), но сейчас есть рабочая Шеви Нива, не успевал по пробегу доехать до Москвы, пришлось проходить ТО-30 000 км здесь. Дилера тут два, между "Автомиром" и "Автомаркетом", выбирал по личным причинам - много негатива по "миру людей" есть, тоже опасался проходить ТО в Брянске, но на мою требовательность тут оказался и балкон, с которого можно смотреть и камеры передающие изображения на экран телевизоров в зале ожидания, так сказать. Даже есть гостиница с кафе, кому долгий ремонт предстоит, и про прокат какие-то плакаты висели на приемке, но это не проверял...так что сервис для Брянска более чем приемлимый, единственно - может долго ждать машину с развала, видимо у них один пост такой, а машин на ТО больше заезжает. Так что рекомендую, даже избалованным столичными сервисами )
Недоволен полностью сервисным обслуживанием. Сильно преувеличивают объем выполненных работ, работа прошла за 3,5 часа а оплату потребовали за 5 часов! Включены в расходник материалы которые не устанавливались. Не дали возможность наблюдать за проведением работ. Заставляют расписываться на ЧИСТЫХ гарантийных бланках.Вообщем качество УЖАСНОЕ. Никому не советую даже близко к ним обращаться!!!
О чем Вы ребята говорите, о каком сервисе , после покупки у ТТЦ "Автомаркет" машины Вы автоматически становитесь для них врагом № 1. Чтобы получить законное сервичное обслуживание приходится тратить свое время и нервы , специалисты ниже среднего "колхозного гаражного обслуживания". Сам лично встречался с пьяными "СПЕЦИАЛИСТАМИ " по ремонту и обслуживанию. Резюме ТТЦ "Автомаркет" полное не соответствие здравому смыслу. Если у Вас будет желание купить и обслуживать авто в этом "гараже" под названием ТТЦ крепко задумайтесь нужен ли Вам такой огромный при огромный гемо****ой!!!
Вы ребят, читайте сервисную книжку внимательно, что положено по гарантии, а что нет.... Да согласен бывают минусы в их работе, но где их нет, а за ремонтом можно смотреть с балкона, по технике безопасности не положено там находится, это элементарщина, а вот в гараже у кого кого нибудь д.Васи, стой рядом и смотри, и пьяных там нет наговор и бред, я 10лет с ними дружу. Успехов Вам ребята.
Как представитель СТОа ООО "ТТЦ "АВТОМАРКЕТ" (должность - начальник сервис-бюро) готов на данном сайте принять любые претензии, но только с идентификацией проблемы (модель автомобиля, Ф.И.О. собственника, собственно, сама проблема). Моя электронная почта - novikov-dv@ttc-auto.ru, моб. телефон 8-900-365-92-03. Ну анонимное "поливание грязью" с эпитетами про "колхоз", пьяных, здравый смысл и т.д. - простая демагогия.
Это не ДЦ, а какая то шарага. Оплаченный аванс, на следующий день, отказались вернуть! Говорят что в договоре так написано, а что в законе такого нет - им наплевать. Будем теперь их в суд тащить.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 10. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.