КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
БКС - хамство, думают стали монопалистами?
Личное мнение: Давно пользуемся услугами БКС, но вот при переоформлении столкнулись с таким хамством в офисе продаж по ул. Брянского Фронта, где сидят три молодые девахи, которые даже не хотят заполнить договор с КЛИЕНТОМ на обслуживание, такое ощущение, что попали в прошлый век. Как же сервис, да что там, как клиент всегда прав. Нет БКС считают себя монополастами, но при мне за один час только приходили три человека жаловаться, на услуги. Кто-нибудь читал вдумчиво те договора, которые мы подписываем при подключении. По содержанию этих договоров ясно одно, МЫ - КЛИЕНТЫ должны им все и вовремя, а они в соответствии с законодательством, мы должны только письменно уведомлять, отпрашиваясь с работы, так как у них рабочее время с 9до 18 с обедом с 13-до 14, вопрос нахрена тогда логины и пароли, посмотреть счет, почему нельзя через их хваленый сайт сделать приостановку предоставления услуг или другие операции. БКС даже по договору не обязан извещать клиентов о смене тарифных планов или расценках, сами обязаны следить вот так, впряглись тяните. В итоге огромное разочарование. Вроде все красиво и хорошо но только в рекламе, при общении сервиса нет, хотя мы платим деньги и не малые, а в ответ хамство. Вот так и "привлекают" клиентов, которые в следующий раз обратятся к другим провайдерам, коих уже не мало.
Я отказалась от услуг БКС и не жалею, выбрала другого интернет-провайдера, в итоге за те же деньги еще и кабельное телевидение, а так и скорость приличнаяая и отношение к клиентам хорошее. А с девушками, работающими в офисе (по ул.Бр.Фронта) тоже общалась (и не один раз), странное предвзятое отношение к клиентам (при мне женщина хотела по подробней узнать об акциях, ну и что-то назвала неправильно, так они начала ржать (не смеяться, а именно РЖАТЬ), коверкать ее слова и перекидываться между собой репликами типа "такого мы еще не слышали"; думаю женщине было явно не по себе, она даже ответа ждать не стала, развернулась и ушла). Не понравилось то, что обсуждают всех не сотря на то, что к примеру я сидела за столиком писала заявление на перерасчет, а они обсуждали клиента, котрый уже правда вышел (пишу и думаю, сейчас я выйду, и меня обсудят). Ужасно(((
Я тоже бывший абонент. Не нравилось в БКС то, что почти месяц были проблемы с интернетом, многократно оставлял заявки по телефону на их устранение, но пока не пришел в офис и не написал жалобу никто не шевелился. Сейчас уже 2 года на другом провайдере - дешевле и лучше!
Я вот сейчас читаю эти ваши отзывы и мне действительно становится обидно за клиентов и вот например за эту женщину, которую оборжали. Сам я уже 2 года интерент беру от билайн. Никогда за все это время не разочаровался в нем. Никогда нет никакой грубости от операторов, никуда ходить не надо. Звонишь, и тебе (правда с задержкой до 10 минут) на все вопрос scnfhf.ncz ответить. Один нюанс, который я недоволен от билайна это то, что нельзя приостанавливать и делать финансовую блокировку более одного раза за 30 дней. Плюс то, что можно сделать оценку разговора с оператором сразу после разговора ответив на несколько вопросов робота и нажав кнопки от 1 до 5 (как оценку). Если бы после ваших разговоров с БКС можно было бы ставить оценку, то этих плюющих девок уже бы уволили. Выкладывайте фамилиии этих ржащих..
Сделал я, помнится, блокировку в Билайне перед поездкой на море - да, удобно, все через их сайт делается, но потом по припезду пришлось долго дозваниваться в Службу поддержку, чтобы заново "подняли" Инет и нашли причину, почему он не хотел выходить из блокировки:)
На счет блокировки в Билайне могу только положительное сказать. Постоянно пользуюсь и впринципе нравится эта их блокировка. Но вот только то что ею можно пользоваться всего раз в 30 дней, это не нравится. Мне надо раза 2 в месяц и все, я был бы счастлив. И для постоянных клиентов они такой услуги не вводят, что очень жаль!
была их клиентом, делала приостановку на 1 месяц интернета, потом перешла на другого провайдера, так они на меня повесили то, что я якобы до сих пор их клиент и что-то там должна,они мне якобы звонила предупреждали, что приостановка закончена.я говорю у вас же все разговоры записаны вот и проверьте предупреждали ли меня...но нет, воз и ныне там!!!
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 6. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.