КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Как противостоять МТС
Личное мнение: 6 февраля 2008 года была куплена сим карта МТС.В конце 2008 года мне стали приходить от МТС о моей задолжности на большую сумму.Я на их никак не реагировала,так как сим карту я купила сыну для поддержания связи со мной и бабушкой. Звонки были минимальные. Спустя 3 года от судебных приставов мне пришло письмо о задолжности МТС на ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ СУММУ 12 000 РУБЛЕЙ! Я обратилась в центральный офис к юристу и заказала детализацию. Детализация пришла с нулевыми задолжностями. На вопрос юристу откуда такая сумма,юрист пожала лишь плечами. Я подняла в офисе скандал и заказала вторую детализацию. Детализация пришла с моей задолженостью 12 000 рублей. Эта сумма была почти за одну ночь,якобы проведения в интернете. Во первых,в соответствии с п.3 ст.16 РФ 2300-1 от 07.02.1992г."О защите прав потребителей (со всеми изменениями и дополнениями) продавец (исполнитель) не в праве без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Согласно данному пункту Закона, Оператор, при достижении нулевого баланса на моем лицевом счете обязан был получить мое согласие на дальнейшее оказание услуги,что не было сделано. В соответствии с Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и услуг местной связи МТС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ДВА МЕТОДА ОПЛАТЫ за предоставление услуги: авансовый и кредитный(П.12.4.Правил). Пункт о порядке оплаты услуги в договоре у меня наличные. Метод расчетов авансовый. Правила оказания услуг телефонной связи МТС ПРИ ДОСТИЖЕНИИ НУЛЕВОГО БАЛАНСА ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Вопрос: почему МТС не приостановила эту связь и как можно было просидеть в интернете такие деньги, если телефон моего ребенка просто не может делать такие операции, т.к. данная модель телефона просто не принимает такие операции и выключается. И мне хотелось бы знать, как такое возможно ежесекундно заходить на разные сайты не теряя ни секунды при этом стоимость отличается одна от другой в30 РАЗ! Пожалуйста подскажите,как быть? Знакомый мне посоветовал обратиться в прокуратуру о мошенничестве. Очень жду Вашего ответа!
Думается мне, для того чтобы доказать что это на самом деле было мошенничество, следует запросить у МТС IMEI-номер телефона вашего ребенка, с которого был выход в сеть. Проблема может быть в том, если вы уже поменяли ему телефон и его у вас уже нет. IMEI устанавливается на телефоны во время изготовления на заводе. Он служит для идентификации устройства в сети и хранится в прошивке аппарата. Как правило IMEI указывается в четырёх местах: на самом аппарате (в большинстве случаев вызывается набором *#06#), под аккумуляторной батареей, на упаковке и в гарантийном талоне. Он играет роль серийного номера аппарата и передаётся в эфир при авторизации в сети.
Если вы сможете доказать, что IMEI-номер действительно вашего телефона выходил в сеть, то второй шаг: нужно доказать, что ваш телефон не мог производить такие действия, как вам приписывают (шастать по сайтам в сети и переключаться через секунды), т.е. физически ребенок не может исполнять такие действия физически (еще и возраст ребенка). И вот если эти позиции вы доказываете, то потом уже и о мошенничестве проще писать заявление в прокуратуру. (но перед этим напишите сначала письменное заявление (с этими выкладками) в само МТС и под копию с распиской в получении отдайте в офис к ним. А вот если эти пункты вы доказать не сможете, то последний шанс тогда - суд по поводу договора оказания услуг и тех пунктов, которые вы перечислили.
Мошенничество МТС нужно доказать.Всё правельно вы написали только так можно доказать.У меня был тоже случай.Я подключён в Мегафонеи вот однажды приходит письмо что у меня якобы есть здолжность и указан номер не мой.Я пошол выеснять оказалось да этот номер оформлен на меня хотя я ничего не оформлял,я написал притензию в мегафоне что бы они разабрались.Через месяц мне позвонили и извенились сказали что да я не подключал ничего.Я вспомнил не за долго до этого я подключился в МТС.И вот по моим данным подключились какие то мудаки из МТС у которых знакомые работают в Мегафоне и насидели мне в интернете.
Была похожая ситуация с МТС, написала письмо следующего содержания: перечислила в нем допущенные несоответствия нормам законодательства и высказала требования о возврате на мой счет снятой суммы, в противном случае обещала пойти в прокуратуру. Ну и естественно попросила их поставить штампик входящего, сняла с него себе копию. В итоге позвонили из их центра в Орле сказали что сумма возвращена и извинились.
Некогда сегодня,(31мая2011г.) буквально полтора часа назад по этому адресу обратилась моя Мама, Тамара Васильевна Рябова, с просьбой перечислить денежные средства на счёт сотового телефона. Девушки работающие там заявку приняли,и по неизвестным мне причинам перечислили деньги на ошибочный номер!Я всё понимаю, и считаю, что кто не работает тот не ошибается... Но когда обнаружилась ошибка,в связи с непоступлением денег на счёт, данные девушки, если их так можно назвать, на вопрос почему и что теперь сделать, как получить деньги, которые уже перечисленны на другой номер, ничего лучшего как оскарбить и выгнать вон женщину, которая им в матери годится не нашли, видимо от высокого профессионализма... На просьбу представиться, одна вообще назвала клиента, коим наверно является любой человек обратившийся в Ваш магазин, мою Маму брянским быдлом и порядочно обматерила!!! Дело даже и не в деньгах, а в отношении к просьбе человека, который им в матери годится!!! К моему ОГРОМНОМУ сожалению меня не было рядом,чтобы оценить как у них это получилось! Я готов написать жалобы хоть в главный офис МТС в г.Москве, или в органы защиты прав потребителя!!! Меня крайне изумляет как легко послать и оскарбить человека, который прожил пол века и никак не заслужил такого отношения!!! Интересно как бы себя почувствовали Вы, оказавшись на моём месте!! В связи с этим я бы очень хотел расчитывать на Ваше участие и понимание в этом неприлично оскорбительном деле!! Я уверен, что это не нормально когда сотрудники такой крупной и Уважаемой компании как МТС - ведут себя, как дешёвки!! Не вызывая желания в дальнейшем работать и пользоваться услугами таких вот магазинов!! И как вот поступать с такими хамками???
Покупал телефон по акции МТС телефон МТС970 за 1850 рублей в Бежицком универмаге БУМ-Сити г. Брянска. Продавцы-сцуки пытались мне впарить второй год гарантии за 400 руб., но были посланы. Гарнитуру недодали - « скоммуниздили» - сказали: «идёт без гарнитуры». Старшая там Шильникова Нинка, тоже «невинная….». Интернет НЕ БЕСПЛАТНО! Абонентка в месяц 387 рублей! Из тех же 400 р., что я положил на свой счёт. По словам «этих мразей деньги пойдут на звонки! В итоге деньги пошли на оплату интернета! Люди АХТУНГ! Будьте бдительны! Это ЛОХО-АКЦИЯ!!!
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 5. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.