КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
фильм Левиафан (2014) Андрея Звягинцева
Личное мнение:
И в этом «здесь и сейчас» Звягинцев начинает вести себя со зрителем почти как Ларс фон Триер. Выкручивает руки, заставляя слушать монолог пьяной мокрогубой свиньи-мэра, который с охраной приезжает ночью покуражиться над пытающимися отсудиться от него людишками. Душит — например, в снятом одним планом невыносимо долгом зачитывании скороговоркой очередного постановления троицей судей, представляющих разные типажи выживших из человеческого облика чиновниц. «Левиафан» вызывает страх — не столько тем кошмаром, который происходит с его героями, сколько гневом, который он несет в себе, и — самое главное — выявляет в самом зрителе. Кроме большого звягинцевского стиля (суровые пейзажи, музыка Филипа Гласса, мощные актерские работы) в «Левиафане» появляются еще и образы публицистической, плакатной жирности и доходчивости. Мэра — садиста, вора и, вероятно, убийцу, — в его обитом иконами кабинете регулярно навещает высокопоставленный священнослужитель, напоминающий ему, что «всякая власть от бога». Государственная власть в фильме не просто коррумпирована, но и опасно срослась с церковной, а церковная видит ее преступность, но благословляет ее, просто потому, что она власть:
Чем хуже тем лучше. Чернуха возведенная в степень, бред больного человека.И это везут на фестивали — ну да понятно там любят когда про русских такое маты пьянство и безысходность. Обидно что государство потратило деньги на обучение сего режиссерского «таланта». Если увидете фамилию Звягинцев — бегите из кинотеатра.
Играясь со старым как мир сюжетом про маленького человека, решившего в одиночку противостоять сильным мира сего и системе режиссер выдал безжизненное ничто, которое «удою не вытащить и веревкою не схватить за язык его». Как всегда у Звягинцева отличная картинка, реалистичная, везде грязь, тотальная деградация, унылость, беспросветная безнадега и холод… холод всего произведения в целом, без каких либо эмоций со стороны зрителя.
Этот фильм — о незащищенности простых людей из российской глубинки, а также о глупости и пьянстве, дружбе и любви, о Боге и наказании и многом другом. Как известно, никому нет дела до проблем маленьких людей — пока о них не расскажет Андрей Малахов в передаче «Пусть говорят». К сожалению, герои этого фильма на передачу не обратились, они «обходились» своими силами. Как и что у них получилось — об этом и рассказывает фильм. «Левиафан» — российский фильм «высшей пробы» «Левиафан» смотрится на одном дыхании с первого до последнего кадра. Просто невозможно оторваться от экрана, хотя в нем нет ни одного спецэффекта.В этом фильме не хочется упустить ни слова, ни жеста. Разве такое часто снимают?! Фильм подкупает своей простотой, прямолинейностью и «неприкрашенной» реальностью. Минусы?Конечно, мата и крепких словечек режиссер не пожалел. Даже неловко видеть, как наш секс-символ Вдовиченков матерится без остановки в нескольких сценах. Впечатляет. Возможно, фильм ничего бы не потерял также и без «полуобнаженной натуры» Елены Лядовой в одном из эпизодов. Хотя такие мелочи не могут испортить этот фильм.
Мда... Фильм крутой! Лучший фильм Звягинцева! А вот теперь смотрим на бюджет фильма-220 000 000 млн руб. 220 000 000 рублей на такое!!! Посмотрим на фильм со стороны всей его крутости. Приз каннского фестиваля, высоченные оценки ЗАПАДНЫХ именитых критиков. Но фильм то о чем? О том что как плохо родится в семье неудачника? О том как трудно живется красивым жещинам у черта на куличках? Или может о том что не нужно разбрасываться громкими словами и угрожать на чужой территории, за это могут и пристрелить? Или может о том, что если "государство Российская Федерация" захотело вытереть о человека ноги то нужно расслабиться и спокойно это пережить? А может о том, что церковь нам мирянам преподает смысл "СЛОВа БОЖЬЕга" по своему усмотрению и по статусу мирянина? Вот он ответ. Этот фильм, как нельзя кстати пришелся на события 2014 года. Он показал всему МИРу, истинное лицо ПРАвославной России!!!! Поэтому все на западе так ему рукоплещут, поэтому он им так понравился! Делайте выводы сами, но лично я после просмотра этой чернухи на некоторое время почувствовал себя бесправной и жалкой мухой смотрящей через грязное стекло в окне России на величественный и человеколюбящий запад
В мурманском городе Кировск, где снимался номинированный на Оскар «Левиафан» Андрея Звягинцева, произошло жестокое двойное убийство. Застрелен глава администрации Илья Кельманзон, а также его заместитель по ЖКХ, теневой «хозяин города» Сергей Максимов. Убийца – пожилой предприниматель Иван Анкушев, доведенный до отчаяния городскими чиновниками. Случившееся опровергает оценку главы российского минкульта Владимира Мединского, заявившего, что «Левиафан», главный герой которого оказывается в сходной ситуации, не является «российской историей». Трагедия также опрокидывает мнение российских охранителей, утверждающих — картина Звягинцева снималась по американскому сюжету и для западного зрителя.
В Кировске, где недавно Андрей Звягинцев снимал свой «Левиафан», разразилась катастрофа. Как гласят сообщения правоохранительных органов, в собственном кабинете застрелен глава горадминистрации Илья Кельманзон (ранее работал в финуправлении градообразующего предприятия «Апатит», перешел в мэрию в 2007 году — прим. ред.), убит и его заместитель по ЖКХ Сергей Максимов. Убийца — 62-летний Иван Анкушев, владелец четырех магазинов в Кировске.
Все произошло около 10.30. С утра Кельманзон встречался с сотрудниками учреждений культуры, провел аппаратное совещание и брифинг для журналистов. Оставшись вдвоём, чиновники пригласили к себе ожидавшего в приемной бизнесмена Анкушева. Планировалось обсудить предстоящее расторжение договора аренды помещений, где располагался принадлежащий Анкушеву магазин «Молодежный» на улице Дзержинского.
Фильм "Левиафан" - это "чернуха" с возвратом в 90-е годы! Посмотрела фильм, сразу вспомнила кадры из другого фильма "На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон-бич опять идут дожди"... Там американцам показывают практически "умерший" колхоз. И на вопрос - все ли у вас такие плохие колхозы? - ему ответили, что не все. Но мы теперь показываем не свои хорошие, а свои плохие стороны!... Звягинцев в своем фильме не показал ничего нового, просто Звягинцев снова "вывернул наизнанку трусы со следами мочи"!!! И награду "Золотой Глобус" ему дали именно потому, что своим фильмом Звягинцев опять обгадил всю Россию перед всем миром... Особенно западным. А у них (в западном мире) всё гораздо хуже, но они это скрывают. А Звягинцев - точно по шаблону 90-х годов - снова "ковыряется" в гнойниках!! Отвратительные фильм и с плохой актерской игрой! И сюжетной линии говорить не буду - слишком долго показывать - как и где, и сколько алогизмов в поведении и образах героев... Фильм - дрянь!!
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 8. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.