КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Компания Эр-телеком идет в Брянск
Личное мнение: В дверь позвонили. Стоит молодой человек, который собирает подписи под согласием жильцов на установку оборудования компании ЭР-ТЕЛЕКОМ - они кладут кабель для кабельного телевидения и интернета. Как можно подозревать, это их реклама идет по ТВ по набору агентов по сбору подписей. Т.е. они массово и единовременно хотят окучить весь город Брянск. Это не плохо и даже радостно от того , что в Брянске появится еще одна альтернатива кабельного и интернет, а значит скоро цены на интернет пойдут вниз , а скорость наоборот ввверх. Но не все так хорошо. Эта компания имеет славу очень агрессивно настроенной по отношению к пользователям и абонентам, что в принципе мы уже можем наблюдать на примере бескомпромиссной прокладки кабеля во все без исключения многоэтажные дома Брянска и действия агентов по сбору подписей. Агрессивность, с которой Брянцам предстоит столкнуться - если только компания не поменяла свой стиль работы с 2010 года - это навязчивое предложение своих услуг абонентам, навязывание более дорогих тарифов, звонки на домашние и мобильные телефоны в любое удобное для них и неудобное для вас время и прочие шалости. Но самое главное, что у этой компании нет обратной связи и вы не можете остановить эту волну прессинга на себя. Вас могут заставлять приезжать в офис по любой мелочи. До руководства достучаться очень тяжело.
Предупреждение для Брянцев написано по опыту использования услуг компании знакомыми в другом городе. Не будем безучастны и компанию поставим на место сразу. В Брянск хамство не пропустим.
Правильно! Хамства у нас в городе и своего хватает! С моими вечными переездами успел пообщаться со многими провайдерами и в Брянске в том числе. Если что не так, никто особо на помощь не спешит, иногда кажется, что девушка из поддержки по телефону издевается, а скорость тестить так это только себе нервы портить, до уровня ниразу не дотягивает. У эр телекома как никак уже городов 30 за спиной, должны знать, что делают. Парень соседский у них манагером по продажам работает, вместе с ним жду, когда и наш дом уже подключат.ю Дам шанс эртелекому, раз уж остальные не справляются.
да в чем тут агрессия??не понимаю.мы каждый день сталкиваемся с рекламой и с тем что нам навязывают даже то,каким воздухом дышать.в этом вся суть современности.без конкуренции не будет выбора. новый провайдер-для меня это хорошие новости. а славный бкс,который я бы сказала не менее навязчив и по тв реклама и в лифте и на улице,по качеству обслуживания не так уж идеален.
Пусть работают, чем больше провайдеров тем меньше мы зависим от какой то компании,надоели легко можно сменить провайдера, а то и менять не кого. в идеале хотелось бы чтоб провайдеров в доме штук 10 было. Вот тогда и качественный инет будет и цены нормальные. А то сейчас что центр телеком еле ползает что БКС по 500 руб. плачу ток за нет.
Друзья! Прочь споры! Приглашаем всех Вас на торжественное открытие Центра Продаж "Дом.ru" в г. Брянск, 27 августа 2011 г. в 13:00 к ТЦ "Мельница", где вы сможете задать все интересующие Вас вопросы ответственным лицам нашей компании! Мы будем рады видеть всех Вас! Подробности о мероприятии найдете по ссылке http://bryansk.citydom.ru/news/3251 До скорой встречи!
Столкнулся с методами работы ЭР-Телеком. Без согласования с управляющей компанией начинают проводить работы взламывают замки на крыши и вешают свои, ограничивая доступ обслуживающего персонала управляющей компании, Оборудование вешают где им удобно не спрашивая мнения жителей и тем более людей обслуживающих дома. Основанием для работ предъявляют липовые протоколы собраний собственников жилья (хотя подделка это документов стоит обратить внимание прокуратуры). Недавно в подъездах провели ремонт. Повторюсь без согласования разворотили плитку в подъездах,на крыше нарушили кровлю. Еле успели остановить их работы. Сразу начались звонки о притеснении конкуренции. Может качество интернет услуг у них хорошее (Я не знаю), но "качество" выполнения работ - просто ужас, ПЛЮС ХАМСТВО. После их несанкционированных работ требуется проводить ремонт. Гнать их, пока не научатся цивилизованно работать. Хотя горбатого только могила исправит (много одинаковых, негативных отзывов из разных городов). У нас в домах 4 провайдера интернет услуг (был пятый - дела не пошли, отключился). Все приходили с согласованием, проектами. Ни кому не отказывали. Поддерживали конкуренцию. ЭТИ (ЭР-телеком) нахрапом хотели вскочить. НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Нельзя со своим Уставом ... Завтра будем демонтировать то, что они успели установить и наводить порядок. Уважаемые председатели ТСЖ, Директора УК!!! Обратите внимание. P.S. Я понимаю, что конкуренция вещь хорошая, но в разумных пределах.
Неуважение к своим клиентам со стороны омского филиала ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" - тема этой, надо отметить, не позитивной статьи. Я не сторонник подобных статей, но мое терпение закончилось. Омский филиал ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" - это единственная компания, к которой я более не могу оставаться равнодушным; и в этой статье я расскажу почему.
Справедливости ради отмечу, что к "техническому качеству" предоставляемых услуг у меня нет претензий, но статья не об этом.
Первое и главное, на что я хотел бы обратить внимание, - это агрессивность компании "ЭР-Телеком".
Менеджеры этой компании регулярно, не менее 2-х раз в месяц, настойчиво предлагают потратить деньги или на новый тариф интернета Дом.ru (Дом.ру), или на подключение кабельного телевидения Диван-ТВ. Делают они это бесцеремонно! Они звонят на домашние и на сотовые телефоны в любое удобное для себя время, не исключая вечернее время и выходные дни; они свободно наносят визиты клиенту в утренние часы выходных дней... Все мои попытки объяснить им, что я ни в чем не нуждаюсь, игнорируются. Игнорируются всегда: и когда я вежливо прошу не беспокоить, и когда я жалостливо умоляю их оставить меня в покое и не лезть в мою частную жизнь, и когда я грубо намекаю на то, что могу и матом... Все мои попытки дозвониться в службу по работе с клиентами с просьбами оставить меня в покое тоже результатов не дают: они всегда предлагают приехать в офис...
Второе - весь их маркетинг основан на идее ЛЮБЫМИ средствами заманить клиента на более дорогие тарифы и на большее количество услуг. Все мои объяснения, что мне не нужно кабельное телевидение, потому что у меня даже нет телевизора, не были услышаны: они упорно предлагают подключиться к Диван-ТВ за 10 рублей... А моя позиция "больше интернета за те же деньги" вызывает у них обидную насмешку. Кстати, следует также отметить, что если вы позвоните в службу поддержки, то сначала выслушаете рекламу про Диван-ТВ и новые тарифы Дом.ru (Дом.ру), а потом уже получите помощь.
Что же касается поддержки, то я не смог найти у них на официальных ресурсах даже инструкций по настройке соединения Дом.ru (Дом.ру), а часто задаваемые вопросы, опять же, сводятся только к вопросам маркетинга... Может быть подобная информация и существует на официальных ресурсах, но я ее не нашел, а значит ее нет (так гласит одно из основных правил качественного ПО).
Третье - еще одна не менее важная особенность компании "ЭР-Телеком" - персонал. "Корпоративная мотивация" сделала свое дело. Персонал, а особенно менеджеры по продажам и работе с клиентами, в основном или школьники, или студенты, или взрослые без профессионального опыта; отсюда и качество обслуживания... В договоре, в пункте "адрес" менеджер указал кодовое слово, а в пункте "кодовое слово" указал телефон. При монтаже линии монтажник повредил электропроводку и не смог качественно устранить повреждение, пришлось вызывать электриков. Менеджер, который пришел ко мне домой в субботу с утра пораньше, заявил: "Ну а ко мне какие предъявы?!"...
Четвертое и особенно важное в свете всего предыдущего - компания "ЭР-Телеком", при всей своей агрессивности и некомпетентности, не имеет обратной связи со своими клиентами, она не предлагает никаких инструментов для защиты клиентов от своего террора!
Из всего выше сказанного я могу сделать вывод, что компания "ЭР-Телеком" неоднократно доказала, что она воспринимает своих клиентов только как "дойных коров" и ни как иначе! Поэтому, как только будет альтернатива в выборе интернет-провайдера, я самым серьезным образом задумаюсь о том, чтобы поменять провайдера, хотя бы только ради протеста. Пока же альтернативы нет, я не позволю втянуть себя ни в одну сомнительную акцию...
Если вы тоже пострадали от какой-либо недобросовестной компании, тогда предлагаю не оставаться в стороне, а бороться с произволом, агрессией, пренебрежением без лени и стеснения всеми возможными для вас способами!
2011-04-14 - На основе отзывов наших читателей к этой статье была написана еще одна статья Эр-Телеком отзывы
lexus_ru72 , приведите, пожалуйста координаты: время и место - адрес нашего несанкционированного, по Вашему мнению, доступа к дому? Если Вы действительно столкнулись с хамством, это тем более будет полезно - мы примем меры для его пресечения.
lexus_ru72, почему именно Омский Филиал вызывает такой интерес, на данный момент актуальнее бы было поговорить о нашем Филиале. Наша компания на рынке уже более 10 лет и принцип "заманить клиента" здесь неуместен, согласитесь, с ним долго не протянешь. Именно поэтому мы знаем каждого нашего клиента "в лицо" и дорожим доверием каждого. Если у вас будет какое-то недопонимание - обращайтесь - с радостью помогу, например, через наш единый форум - http://forum.citydom.ru/. Обвинять федерального провайдера в некомпетентности, как минимум, некорректно, напомню, в нашей сети 42 города. И кстати, все настройки соединения доступны в личном кабинете абонента.
Будте осторожны, особенно управляющие компании!!! Знаю по себе. Очень наглые и бесцеремонные ребята. Оборудование ставят без согласования с жильцами и управляющей компанией. Вскрывают крыши и чердаки. Оборудование в подъездах ставят где хотят. Кабеля на крышах крепят проволочками, причем к конструкциям которые могут и не выдержать вес кабеля. Lexus прав и Ольга прекрасно об этом знает. Нечего из себя невинную овечку строить
Олег, если Вы не согласны с нашими действиями, укажите, пожалуйста, точный адрес. Не нужно пустых слов. Лить воду можно очень долго, давайте не будем тратить время впустую. У нас есть нормы и регламенты, которые обязаны соблюдать, в том числе, и наши подрядчики. Будем благодарны за содействие.
Ольга и все остальные, кто не верит. Обратитесь в отделение полиции на Брянского Фронта 20, где идет разбирательство действий ЭР-Телекома в 4-ом микрорайоне.
check2096 в 10 микрорайоне уже идут подключения, можете уточнить адрес через сайт http://bryansk.citydom.ru/content/internet-10 и по телефону 8-800-333-7000
Сегодня приходил молодой человек из компании собирать подписи к протоколу общего совещания собственников жилья, который он мне так и не показал. Хотя решение общего собрания уже существует. И люди подписывались. Ставили свои подписи под "чистым листом". При этом ссылался на статьи 44 и 46 жилищного кодекса. Если почитать эти статьи, то на лицо факт, что нарушается практически каждый пункт этих статей. Как пользователь интернета я не против иметь в доме еще одного провайдера, но то, что они начинают свою деятельность с явного, наглого нарушения закона, заставляет задуматься!
Инициатором собрания сначала развешивается объявление о проведении очного собрания, на которое приходят жители дома (от 1 до 10 человек), в большинстве случаев кворум жителей имеющих право принять законное решение не является на собрание, но протокол очного голосования все равно составляется, потом размещается уведомление о проведении заочного голосования. Оно может проходить в форме поквартирного обхода всех жителей. После чего оформляется протокол заочного голосования жителей. Если есть вопросы именно по вашему дому и по документам, просьба позвонить нам в отдел согласования по номеру 68-07-73 – ответим на все вопросы, интересующие вас.
Работа кабельного телевидения отвратительная.Деньги платим не малые.Постоянно пропадает сигнал.В течении нескольких месяцев звоню,но мнение пользователей,копанию не интересует.Сегодня выходной,после просмотра канала НТВ,настроение испорчено.Объяснили,что снег выпал и это повлияло на сигнал.Плохому танцору всё время "снег мешает."
"Агрессивность, с которой Брянцам предстоит столкнуться - если только компания не поменяла свой стиль работы с 2010 года - это навязчивое предложение своих услуг абонентам..." Ощущение что с 2010 года компания ЭР-Телеком "стиль работы" как раз таки поменяла - у нас в доме подключали интернет безукоризненно вежливые ребята, а как они свои кабеля в дом протянули, я вообще не заметил - чисто, ни мусора, ни висящих проводов. Насчет конкуренции соглашусь - без нее и качество не повысится, это ко всем сферам относится, чем больше на рынке участников, тем лучше
«ЭР-Телеком Холдинг» Фирма часто нарушает собственные заключённые договора, законы, правовые акты. Пермаментно в своей повседневной работе пракликует так называемый обман. И это безусловно оказывает понижательное давление на их и так нижеплинтусовый рейтинг. Из приимуществ данной компании, выделяется избирательно-индивидуальный подход к клиентам. У одной моей знакомой скорость интернета, близка к скорости городского трафика, что в 2.5 раза выше чем по тарифу. Но этот факт вызывает беспокойства, если оценивать с технической стороны вопроса. Самая ужасная компания! Всё строится на обмане! Технически из 2 месяцев работало только месяц. Договора нарушают.
Какие именно условия нарушает компания, по вашему мнению? В каких договорах? Что именно из 2х месяцев работало месяц? Кстати, по поводу рейтинга: "Холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») стал лидером российского телекоммуникационного рынка по подключениям новых абонентов в сегменте кабельного телевидения (КТВ) в 2011 году (сообщается в рейтинге аналитического агентства iKS-Consulting «Российский рынок платного телевидения»)"
С недавнего времени стала абонентом домру. Ирина выше писала про какой то снег и немалые деньги за кабельное, а вы уверены что к домру подключены а не бкс? :)))) я перепробовала все провайдеры в свое время и домру это лучшее чем я пользовалась.
С БКС всё в порядке я на нём 4 года и ни каких проблем,а вот дом ру это вобще чтото,правильно один тут написал БЕСЦЕРЕМОННОСТЬ, лезут в квартиру как к себе домой,благо пёс у меня злой)))за БКС кабельное+интернет я плачу всего 590р в месяц,и скорость там норм,поповоду крыш,вели у тётки кабель,оборвали все комнатные антены,причем СПЕЦЫАЛЬНО, резали так чтоб наверника,а спутниковые тарелки нетронули побоялись наверно+))