КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Разместить рекламу на сайте
Наш опрос
Какими такси в Брянске вы пользуетесь?
Всего ответов: 173
Последние комментарии
Добрый день!

Предложение: Вакансии курьера и курьера доставки еды в вашем городе. Чтоб... »» смотреть полный текст

Приобрели сумку дорожную (17.01.2024), обещали хорошее заводское качество, НО с Брянска до Москвы су... »» смотреть полный текст

так же имел "счастье" поработать в данной организации... в целом директор очень грамотный ... »» смотреть полный текст

Скидывает трубку, после своей ошибки... я попросила её подождать, т.к. не знаю точный адрес...скинул... »» смотреть полный текст

ТРУФАНОВ ИА ,ГЕН ДИР ЮРИЗМА ,ОТПЕТЫЙ МОШЕННИК!!!!!!!!!!!! КИДАЛОВО!!!!!!!! А ЕЩЕ ,ЗА ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ ,... »» смотреть полный текст

Подписываюсь под недовольными отзывами у нас ситуация такова: во первых колонны которые на схеме отс... »» смотреть полный текст

У нас была очень сложная ситуация по продажи доли в квартире, я обзвонила более двадцати агенств нед... »» смотреть полный текст

Не могу не поделиться своим горьким опытом. Заказала остекление балкона с крышей. Сроки задерживают.... »» смотреть полный текст

ЖК Панорама это настоящий шедевр, который украшает центр нашего города. Я очень рад, что мы с женой ... »» смотреть полный текст

Лично мы выбрали Атмосферу на Бежицкой. Лучший вариант за свои деньги, центр города, рядом БГУ, рядо... »» смотреть полный текст

Студентам скидки в Брянске
Вы пришли сюда так: Главная страница » Книга впечатлений... » Жалобы и отзывы из Брянска » Мой Брянск. Связь, почта, СМИ, ТВ (отзыв см.ниже)  
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).

Компания Эр-телеком идет в Брянск

Личное мнение:
В дверь позвонили. Стоит молодой человек, который собирает подписи под согласием жильцов на установку оборудования компании ЭР-ТЕЛЕКОМ - они кладут кабель для кабельного телевидения и интернета. Как можно подозревать, это их реклама идет по ТВ по набору агентов по сбору подписей. Т.е. они массово и единовременно хотят окучить весь город Брянск. Это не плохо и даже радостно от того , что в Брянске появится еще одна альтернатива кабельного и интернет, а значит скоро цены на интернет пойдут вниз , а скорость наоборот ввверх.
Но не все так хорошо. Эта компания имеет славу очень агрессивно настроенной по отношению к пользователям и абонентам, что в принципе мы уже можем наблюдать на примере бескомпромиссной прокладки кабеля во все без исключения многоэтажные дома Брянска и действия агентов по сбору подписей. Агрессивность, с которой Брянцам предстоит столкнуться - если только компания не поменяла свой стиль работы с 2010 года - это навязчивое предложение своих услуг абонентам, навязывание более дорогих тарифов, звонки на домашние и мобильные телефоны в любое удобное для них и неудобное для вас время и прочие шалости.
Но самое главное, что у этой компании нет обратной связи и вы не можете остановить эту волну прессинга на себя. Вас могут заставлять приезжать в офис по любой мелочи. До руководства достучаться очень тяжело.

Предупреждение для Брянцев написано по опыту использования услуг компании знакомыми в другом городе.
Не будем безучастны и компанию поставим на место сразу. В Брянск хамство не пропустим.


Смотреть другие отзывы из категории "Связь, почта, СМИ, ТВ
"

Это личное мнение автора сообщения
Отзыв оставлен: 19.07.2011
Читали это сообщение: 5253 раз(а)
Оставили комментариев: 25

НАБОР НА ФОТОСЕССИИ В БРЯНСКЕ!
Бесплатно и на платной основе!
Для гостей или для всех, кто желает
Фотостудия "Fotelier" на пл.Ленина
в гостинице "Десна"
Конкурсы на бесплатные места на VK

КОММЕНТАРИИ НА ОТЗЫВ
"Компания Эр-телеком идет в Брянск":

Ответов много
смотрите страницы:
1 Dmitry  
Правильно! Хамства у нас в городе и своего хватает! С моими вечными переездами успел пообщаться со многими провайдерами и в Брянске в том числе. Если что не так, никто особо на помощь не спешит, иногда кажется, что девушка из поддержки по телефону издевается, а скорость тестить так это только себе нервы портить, до уровня ниразу не дотягивает. У эр телекома как никак уже городов 30 за спиной, должны знать, что делают. Парень соседский у них манагером по продажам работает, вместе с ним жду, когда и наш дом уже подключат.ю Дам шанс эртелекому, раз уж остальные не справляются.

2 n1tra  
да в чем тут агрессия??не понимаю.мы каждый день сталкиваемся с рекламой и с тем что нам навязывают даже то,каким воздухом дышать.в этом вся суть современности.без конкуренции не будет выбора.
новый провайдер-для меня это хорошие новости.
а славный бкс,который я бы сказала не менее навязчив и по тв реклама и в лифте и на улице,по качеству обслуживания не так уж идеален.

3 ххх  
Пусть работают, чем больше провайдеров тем меньше мы зависим от какой то компании,надоели легко можно сменить провайдера, а то и менять не кого. в идеале хотелось бы чтоб провайдеров в доме штук 10 было. Вот тогда и качественный инет будет и цены нормальные. А то сейчас что центр телеком еле ползает что БКС по 500 руб. плачу ток за нет.

4 zesei  
Давайте лучше остановим Брянскую быдловатость. С прискорбием говорю об этом, поскольку сам родился в нашем славном городе.

5 Ольга (ЭР-Телеком Холдинг)  
Друзья! Прочь споры! Приглашаем всех Вас на торжественное открытие Центра Продаж "Дом.ru" в г. Брянск, 27 августа 2011 г. в 13:00 к ТЦ "Мельница", где вы сможете задать все интересующие Вас вопросы ответственным лицам нашей компании! Мы будем рады видеть всех Вас! Подробности о мероприятии найдете по ссылке http://bryansk.citydom.ru/news/3251
До скорой встречи!

6 lexus_ru72  
Столкнулся с методами работы ЭР-Телеком. Без согласования с управляющей компанией начинают проводить работы взламывают замки на крыши и вешают свои, ограничивая доступ обслуживающего персонала управляющей компании, Оборудование вешают где им удобно не спрашивая мнения жителей и тем более людей обслуживающих дома. Основанием для работ предъявляют липовые протоколы собраний собственников жилья (хотя подделка это документов стоит обратить внимание прокуратуры). Недавно в подъездах провели ремонт. Повторюсь без согласования разворотили плитку в подъездах,на крыше нарушили кровлю. Еле успели остановить их работы. Сразу начались звонки о притеснении конкуренции. Может качество интернет услуг у них хорошее (Я не знаю), но "качество" выполнения работ - просто ужас, ПЛЮС ХАМСТВО. После их несанкционированных работ требуется проводить ремонт. Гнать их, пока не научатся цивилизованно работать. Хотя горбатого только могила исправит (много одинаковых, негативных отзывов из разных городов). У нас в домах 4 провайдера интернет услуг (был пятый - дела не пошли, отключился). Все приходили с согласованием, проектами. Ни кому не отказывали. Поддерживали конкуренцию. ЭТИ (ЭР-телеком) нахрапом хотели вскочить. НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Нельзя со своим Уставом ... Завтра будем демонтировать то, что они успели установить и наводить порядок. Уважаемые председатели ТСЖ, Директора УК!!! Обратите внимание.
P.S. Я понимаю, что конкуренция вещь хорошая, но в разумных пределах.

7 lexus_ru72  
Неуважение к своим клиентам со стороны омского филиала ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" - тема этой, надо отметить, не позитивной статьи. Я не сторонник подобных статей, но мое терпение закончилось. Омский филиал ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" - это единственная компания, к которой я более не могу оставаться равнодушным; и в этой статье я расскажу почему.



Справедливости ради отмечу, что к "техническому качеству" предоставляемых услуг у меня нет претензий, но статья не об этом.



Первое и главное, на что я хотел бы обратить внимание, - это агрессивность компании "ЭР-Телеком".

Менеджеры этой компании регулярно, не менее 2-х раз в месяц, настойчиво предлагают потратить деньги или на новый тариф интернета Дом.ru (Дом.ру), или на подключение кабельного телевидения Диван-ТВ. Делают они это бесцеремонно! Они звонят на домашние и на сотовые телефоны в любое удобное для себя время, не исключая вечернее время и выходные дни; они свободно наносят визиты клиенту в утренние часы выходных дней... Все мои попытки объяснить им, что я ни в чем не нуждаюсь, игнорируются. Игнорируются всегда: и когда я вежливо прошу не беспокоить, и когда я жалостливо умоляю их оставить меня в покое и не лезть в мою частную жизнь, и когда я грубо намекаю на то, что могу и матом... Все мои попытки дозвониться в службу по работе с клиентами с просьбами оставить меня в покое тоже результатов не дают: они всегда предлагают приехать в офис...

Второе - весь их маркетинг основан на идее ЛЮБЫМИ средствами заманить клиента на более дорогие тарифы и на большее количество услуг. Все мои объяснения, что мне не нужно кабельное телевидение, потому что у меня даже нет телевизора, не были услышаны: они упорно предлагают подключиться к Диван-ТВ за 10 рублей... А моя позиция "больше интернета за те же деньги" вызывает у них обидную насмешку. Кстати, следует также отметить, что если вы позвоните в службу поддержки, то сначала выслушаете рекламу про Диван-ТВ и новые тарифы Дом.ru (Дом.ру), а потом уже получите помощь.

Что же касается поддержки, то я не смог найти у них на официальных ресурсах даже инструкций по настройке соединения Дом.ru (Дом.ру), а часто задаваемые вопросы, опять же, сводятся только к вопросам маркетинга... Может быть подобная информация и существует на официальных ресурсах, но я ее не нашел, а значит ее нет (так гласит одно из основных правил качественного ПО).

Третье - еще одна не менее важная особенность компании "ЭР-Телеком" - персонал. "Корпоративная мотивация" сделала свое дело. Персонал, а особенно менеджеры по продажам и работе с клиентами, в основном или школьники, или студенты, или взрослые без профессионального опыта; отсюда и качество обслуживания... В договоре, в пункте "адрес" менеджер указал кодовое слово, а в пункте "кодовое слово" указал телефон. При монтаже линии монтажник повредил электропроводку и не смог качественно устранить повреждение, пришлось вызывать электриков. Менеджер, который пришел ко мне домой в субботу с утра пораньше, заявил: "Ну а ко мне какие предъявы?!"...

Четвертое и особенно важное в свете всего предыдущего - компания "ЭР-Телеком", при всей своей агрессивности и некомпетентности, не имеет обратной связи со своими клиентами, она не предлагает никаких инструментов для защиты клиентов от своего террора!



Из всего выше сказанного я могу сделать вывод, что компания "ЭР-Телеком" неоднократно доказала, что она воспринимает своих клиентов только как "дойных коров" и ни как иначе! Поэтому, как только будет альтернатива в выборе интернет-провайдера, я самым серьезным образом задумаюсь о том, чтобы поменять провайдера, хотя бы только ради протеста. Пока же альтернативы нет, я не позволю втянуть себя ни в одну сомнительную акцию...



Если вы тоже пострадали от какой-либо недобросовестной компании, тогда предлагаю не оставаться в стороне, а бороться с произволом, агрессией, пренебрежением без лени и стеснения всеми возможными для вас способами!



2011-04-14 - На основе отзывов наших читателей к этой статье была написана еще одна статья Эр-Телеком отзывы

8 Ольга (ЭР-Телеком Холдинг)  
lexus_ru72 , приведите, пожалуйста координаты: время и место - адрес нашего несанкционированного, по Вашему мнению, доступа к дому? Если Вы действительно столкнулись с хамством, это тем более будет полезно - мы примем меры для его пресечения.

9 Ольга (ЭР-Телеком Холдинг)  
lexus_ru72, почему именно Омский Филиал вызывает такой интерес, на данный момент актуальнее бы было поговорить о нашем Филиале. Наша компания на рынке уже более 10 лет и принцип "заманить клиента" здесь неуместен, согласитесь, с ним долго не протянешь. Именно поэтому мы знаем каждого нашего клиента "в лицо" и дорожим доверием каждого. Если у вас будет какое-то недопонимание - обращайтесь - с радостью помогу, например, через наш единый форум - http://forum.citydom.ru/. Обвинять федерального провайдера в некомпетентности, как минимум, некорректно, напомню, в нашей сети 42 города. И кстати, все настройки соединения доступны в личном кабинете абонента.

10 Олег  
Будте осторожны, особенно управляющие компании!!! Знаю по себе. Очень наглые и бесцеремонные ребята. Оборудование ставят без согласования с жильцами и управляющей компанией. Вскрывают крыши и чердаки. Оборудование в подъездах ставят где хотят. Кабеля на крышах крепят проволочками, причем к конструкциям которые могут и не выдержать вес кабеля. Lexus прав и Ольга прекрасно об этом знает. Нечего из себя невинную овечку строить

11 Ольга (ЭР-Телеком Холдинг)  
Олег, если Вы не согласны с нашими действиями, укажите, пожалуйста, точный адрес. Не нужно пустых слов. Лить воду можно очень долго, давайте не будем тратить время впустую. У нас есть нормы и регламенты, которые обязаны соблюдать, в том числе, и наши подрядчики. Будем благодарны за содействие.

12 check2096  
видел монтажников в 10-микрорайона , как скоро будут подключать ?
у вас все тарифы безлимитные ?
заранее спасибо за ответ .

13 Олег  
Ольга и все остальные, кто не верит. Обратитесь в отделение полиции на Брянского Фронта 20, где идет разбирательство действий ЭР-Телекома в 4-ом микрорайоне.

14 Ольга (ЭР-Телеком Холдинг)  
check2096 в 10 микрорайоне уже идут подключения, можете уточнить адрес через сайт http://bryansk.citydom.ru/content/internet-10 и по телефону 8-800-333-7000

15 Ольга (ЭР-Телеком Холдинг)  
Олег, так что же все таки там случилось, по вашему мнению?

16 edvsol  
Сегодня приходил молодой человек из компании собирать подписи к протоколу общего совещания собственников жилья, который он мне так и не показал. Хотя решение общего собрания уже существует. И люди подписывались. Ставили свои подписи под "чистым листом". При этом ссылался на статьи 44 и 46 жилищного кодекса. Если почитать эти статьи, то на лицо факт, что нарушается практически каждый пункт этих статей. Как пользователь интернета я не против иметь в доме еще одного провайдера, но то, что они начинают свою деятельность с явного, наглого нарушения закона, заставляет задуматься!

20 Ольга  
Инициатором собрания сначала развешивается объявление о проведении очного собрания, на которое приходят жители дома (от 1 до 10 человек), в большинстве случаев кворум жителей имеющих право принять законное решение не является на собрание, но протокол очного голосования все равно составляется, потом размещается уведомление о проведении заочного голосования. Оно может проходить в форме поквартирного обхода всех жителей. После чего оформляется протокол заочного голосования жителей. Если есть вопросы именно по вашему дому и по документам, просьба позвонить нам в отдел согласования по номеру 68-07-73 – ответим на все вопросы, интересующие вас.

17 Ирина (10.12 11)  
Работа кабельного телевидения отвратительная.Деньги платим не малые.Постоянно пропадает сигнал.В течении нескольких месяцев звоню,но мнение пользователей,копанию не интересует.Сегодня выходной,после просмотра канала НТВ,настроение испорчено.Объяснили,что снег выпал и это повлияло на сигнал.Плохому танцору всё время "снег мешает."

21 Ольга  
Назовите, пожалуйста, номер вашего договора (можно в личку). Тогда мы сможем вам помочь.

18 Евгений 26  
"Агрессивность, с которой Брянцам предстоит столкнуться - если только компания не поменяла свой стиль работы с 2010 года - это навязчивое предложение своих услуг абонентам..."
Ощущение что с 2010 года компания ЭР-Телеком "стиль работы" как раз таки поменяла - у нас в доме подключали интернет безукоризненно вежливые ребята, а как они свои кабеля в дом протянули, я вообще не заметил - чисто, ни мусора, ни висящих проводов. Насчет конкуренции соглашусь - без нее и качество не повысится, это ко всем сферам относится, чем больше на рынке участников, тем лучше

19 user  
«ЭР-Телеком Холдинг»
Фирма часто нарушает собственные заключённые договора, законы, правовые акты.
Пермаментно в своей повседневной работе пракликует так называемый обман.
И это безусловно оказывает понижательное давление на их и так нижеплинтусовый рейтинг.
Из приимуществ данной компании, выделяется избирательно-индивидуальный подход к клиентам. У одной моей знакомой скорость интернета, близка к скорости городского трафика, что в 2.5 раза выше чем по тарифу. Но этот факт вызывает беспокойства, если оценивать с технической стороны вопроса.
Самая ужасная компания! Всё строится на обмане! Технически из 2 месяцев работало только месяц. Договора нарушают.

22 Ольга  
Какие именно условия нарушает компания, по вашему мнению? В каких договорах? Что именно из 2х месяцев работало месяц? Кстати, по поводу рейтинга: "Холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») стал лидером российского телекоммуникационного рынка по подключениям новых абонентов в сегменте кабельного телевидения (КТВ) в 2011 году (сообщается в рейтинге аналитического агентства iKS-Consulting «Российский рынок платного телевидения»)"

23 ulamula  
С недавнего времени стала абонентом домру. Ирина выше писала про какой то снег и немалые деньги за кабельное, а вы уверены что к домру подключены а не бкс? :))))
я перепробовала все провайдеры в свое время и домру это лучшее чем я пользовалась.

24 Игорь  
С БКС всё в порядке я на нём 4 года и ни каких проблем,а вот дом ру это вобще чтото,правильно один тут написал БЕСЦЕРЕМОННОСТЬ, лезут в квартиру как к себе домой,благо пёс у меня злой)))за БКС кабельное+интернет я плачу всего 590р в месяц,и скорость там норм,поповоду крыш,вели у тётки кабель,оборвали все комнатные антены,причем СПЕЦЫАЛЬНО, резали так чтоб наверника,а спутниковые тарелки нетронули побоялись наверно+))

25 Ольга  
Игорь, сообщите, пожалуйста, адрес, где произошли эти события, по-вашему мнению. Можно по телефону горячей линии.

Страницы обсуждения этой темы:

Комментариев на эту новость много. Смотрите их по порядку:
Всего комментариев 25. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.

Имя *:
Email *:
Код *:
фотостудия Фотельер в Брянске

Аренда зала для лекций, собраний, мастер-классов в Брянске
Форма входа и регистрации

Статистика
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Друзей: 0

Шахматы
Шашки
Нарды
Разработка студии Пиро (Чешская республика г.Брно) Брянск © 2006-2024 Реклама на сайте Хостинг от uCoz