КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Кризис нам нужен как никогда
Личное мнение: КризисБ который сейчас происходит в россии очень-очень нужен нам как народу чтобы показатьБ что в современном мире чтобы нации выжить нужно думать головой, даденной тебе природой и богом а не жопой. Надодумать и надоработать а не прожирать радостно народное достояние. Кто из вас может работая на какорм нибудь из брянских заводов похвастать тем, что вы выпускаете продукцию на уровне мировых стандартов или делаете процессы сопоставимые с верхом прогресса?! НИКТО!!!! НИКТО!!!!
Зато взгляните на Китайю Взгляните на весь остальной мир!!! Трансформация, которая похожа на китайскую, происходит сейчас и в Индии. Но здесь обнаруживается еще один неожиданный фактор, влияющий на мировую экономику. В Индии дешевизна рабочей силы сочетается с хорошим знанием английского языка. И вот американцы вдруг с удивлением обнаруживают, что обработка их налоговых деклараций все чаще осуществляется индийскими бухгалтерами, контактирующими с Америкой через Интернет. Врачи, работающие в США, поручают обработку томограмм индийским специалистам, поскольку это дешевле. Сотни тысяч индийцев отвечают на звонки американцев в колл-центрах, причем звонящие даже не догадываются, что их проблемы решает человек не из соседнего офиса, а из страны, находящейся за двумя океанами.
Так вот где собака зарыта!!!! Один из сценариев, которые подготавливал Центральный Банк к октябрю этого года, значился как «шоковый». Он содержал в себе комплекс мер, которые необходимо будет предпринять, если цена на нефть опуститься до 60 долл. США. Напомним, что в базовый сценарий была заложена цена выше 100 долларов за баррель и, тогда, «шоковый» сценарий носил крайне маловероятный характер. Как оказалось, в инструментарий этой «экстренной ситуации» входила по большей части девальвация рубля, чтобы покрывать убытки, которые понес государственный бюджет.
как умно автор! Браво! согласен с первой половиной поста, но про Индию пожалуй вы перегнули уважаемый- слишком плохо знаете вы эту страну , а еще хуже их законы, в частности те, которые касаются интернета и колл-центров. за ,как вы говорите декларации и томограммы, переданные по интернету в другую страну можно в самом мягком случае лишиться лицензии а то и загреметь в темную, знания английского там тоже увы не выше наших, местных. Ну а колл-центры испытывают серьезные трудности из за того, что законом запрещено использовать IP телефонию для коммерческих целей (только с телефона в телефон как в старые добрые). так что не надо нам тут загонять о уровне жизни индии, а роутеры прибитые к деревьям в центре Дели мы видели и сами.
Не трындите Wlados32 , если не в курсе: Филиппины там тоже почти как Индия. Цена вопроса – один из важнейший факторов при выборе аутсорсингового call-центра. Заключая соглашение с компанией из Индии или с Филиппин американский заказчик может сэкономить до 50-60% по сравнению с суммой, в которую обошелся бы контракт с провайдером из США. При этом разница в предлагаемых условиях между индийскими и филиппинскими компаниями становится все менее ощутимой. Более дорогие услуги контакт-центров предлагаются в Сингапуре и Канаде. И это информация расходилась и была актуальна еще в 2009 году!!! В ходе международной конференции CCWF 2012 (Call Center World 2012) официально объявлено о выходе российского разработчика программных решений, компании Naumen, на рынок call-центров Азиатско-Тихоокеанского региона. До настоящего времени ни один из российских разработчиков ИТ-решений для call-центров не совершал экспансию в регион APAC. «Рынок Юго-Восточной Азии один из самых интересных с точки зрения автоматизации call-центров. Мировая отрасль call-центров сосредоточена именно здесь. Дешевая рабочая сила и небольшие расходы на инфраструктуру позволяет любым компаниям выносить свои центры обработки вызовов в этот регион. В индийском Бангалоре на одном квадратном километре располагаются 5-7 саll-центров, насчитывающих по 1-2 тыс. операторских мест. Каждый год в call-центрах Индии появляется 45 тыс. новых операторских мест. Таким образом, на рынке востребованы современные решения для автоматизации деятельности call-центров», – говорит Андрей Зайцев, директор по развитию бизнеса в регионе APAC, Naumen. Так что не на до вливать лажу в уши.
В начале 2000-х Индия казалась идеальным местом для развертывания масштабных call-центров, направленных на обслуживание англоговорящих потребителей. Страна с огромным населением, поддержка государства, высокий уровень образования в крупнейших экономических центрах, удачная временная зона, а главное – дешевизна рабочей силы, способствовали резкому росту индийской индустрии call-центров. Согласно исследований BBC в 2003 году расходы на заработную плату в call-центрах Великобритании составляли около $22 тыс. в год, в то время как в Индии это были всего $2,1 тыс. И еще: Колл-центры в Индии имеют самое большое число квалифицированных, технически грамотных, подготовленных и опытных специалистов. В Индии самая большая численность англо-язычного населения после США.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 4. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.