Личное мнение: Я почти не обращаю внимания на рекламные щиты и прочие рекламные фигушки и всякие "носители", если только мне не скажут, "о! Смотри, Стёпка, какую вывеску повесили!!!" А мне не скажут. Если я смотрю на щит, то я вижу логотип, или обращаю внимание на брэндовые цвета компании, запоминаю их и понимаю, что у этой компании всё хорошо. Нет, я не дурак, просто это моя логика - чем больше рекламных щитов у этой компании тем лучше ее дела (в моем понимании). И мне кажется, что все крупные компании участвуют в гонке у кого больше (рекламных площадей). Повторю, это моё субъективное мнение. Оно очень даже сильно может отличаться от других. Часто кажется, что всё, что можно придумать уже придумали, остается только дорабатывать мелочи и совершенствовать детали. А когда вдруг появляется что-то новое, то его боятся, пока не найдется кто-нибудь из смелых или любопытных, который рискнет, а остальные оценят результат). С лазерной рекламой в принципе похожая ситуация, только первопроходцы в Брянске уже были, и плачевные результаты более менее известны.
|