Личное мнение: Я, Киселева Татьяна Викторовна, 25.06.2015г. обратилась в «Федеральную кадастровую палату Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии по Брянской обл. межрайонный отдел №7» к специалистам Слонской Л.А. и Лосицкой О.М. с вопросом : «Могу ли я в данной организации заказать документ подтверждающий наличие или отсутствие моей собственности жилых помещений на территории РФ в период с 1991-1998 год?». Мне ответили, что документ предоставят через 5 рабочих дней. Специалисты мне выдали две квитанции на оплату , сумма которых составила 3000 руб. (Т.к. документ нужен на меня и мужа).
3 июля я пришла за получением данного документа, на руки мне выдали две выписки из ЕГРП с разным содержанием и количеством страниц, на мое имя выписка была на на 2-х страницах, а на мужа на одной, что меня привело в замешательство. Я уточнила у специалистов правильность оформления документов и получила ответ в грубой форме от Лосицкой О.М.(откуда я знаю, я занимаюсь приемом и выдачей документов , меня уже все задолбали, что мне прислали, то я вам и выдала.) Я поняла, что она не компетентна в данном вопросе, поэтому попросила номер телефона сотрудника, с которым можно связаться и уточнить данный вопрос. (Т.к на следующий день мы уже уезжали, я должна была понимать могу ли я предоставить данный документ или в нем , чего – то не хватает). Мне повышенным тоном сказали, что у них есть только 4 цифры специалиста айти службы. Предложений урегулировать данный вопрос от работников не поступило, вместо этого специалист Слонская Л.А. кинула документы на стол и грубо попросила покинуть кабинет. (На руках был маленький ребенок, с температурой 39, который очень сильно заболел ветрянкой и поэтому не сил, не желания слушать все это не было). Считаю необходимым не допускать грубости в общении с клиентами, и хотелось бы, чтобы как минимум, взяли мой номер телефона, сами проконсультировались по данному вопросу и по телефону дали мне ответ.
Для получения ЕСВ мне был необходим данный документ. А представив его по месту требования в г Москва, оказалось что информация, которая содержится в выписке является ложной, и что Россреестр таких данных в период с 1991 по 1998 год предоставить не в праве. Таким образом, мною было потеряно время с пятницы до вторника, по причине чего я не смогла попасть на прием, запланированный за ранее, для сдачи пакета документов, деньги, которые мне отказываются вернуть за оплату квитанций, а также нервы.
Я написала жалобу на имя директора филиала ФГБУ"фКП Россреестра" по Брянской обл. Шендрик В.П. 08.07.2015. На мой вопрос, как быстро будет принято решение по данной жалобе в Погаре ответили : «Незнаем», а когда я позвонила в Почеп их начальнику, там сказали, что жалобу рассматривают в Брянске в течение 30 дней.
В связи с выше изложенным прошу компетентного специалиста пояснить мне данную ситуацию, а так же ответить на вопрос: «В случае, когда ошибка допущена не по моей вине, каким образом и как быстро, я могу получить уплаченную мною сумму?»
P.S Об отсутствии профессиональной этики сотрудников отдела, я была наслышана еще в процессе ожидания своей очереди. Столкнувшись с ними лично, убедилась еще и в отсутствии компетентности.
|