КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Неуважение к клиентам у Сбербанка
Личное мнение: 13 августа 2011 года пополнял счёт в отделении Сбербанка находящегося в здании минирынка 5- ый микрорайон, улица авиационная, в городе Брянске. Простоял 15 минут в кассу, чтобы внести деньги.Кассир обслуживала клиента и была занята. В окошках где сидят сотрудники не было посетителей, когда много посетителей сотрудники принимают и выдают деньги не направляя клиента в кассу. Я стал возмущаться, но меня не услышали сразу- видимо это такой "стиль" у работников СБ довести клиента,который "приносит им деньги до белого каления". В итоге "своё внимание" на меня обратила заведующая (так она представилась)Полянская Ольга Леонидовна. Она объяснила мне о том что кассир была занята. Всё это понятно, но мне оставалось только отдать деньги и забрать сбер.книжку и этого пришлось ждать 15 минут. я сообщил ей что намерен подать жалобу на работу их сотрудников (точнее на абсолютно наплевательское отношение) к клиентам банка.На что получил спокойный ответ "Жалуйтесь, жалобу всё равно буду рассматривать я" Руководству СБ РФ в Брянске необходимо более тщательно подходить к формириованию своих кадров. Подобное отношение к клиентам не способствует имиджу СберБанка.
Практически похожая история была у нас проездом на улице Аллея Металлургов в отделении Сбербанка. Но там чтобы не принимать клиента отправляют к банкомату. Но напримернам непонятно было как пользоваться банкоматом и сотрудник оторвалась от своей работы и долго объясняла нам как воспользоваться этой машиной. За время в три раза быстрее она могла нас обслужить в окошке. А так вообще становиться интересно что жалобы рассматривает сам руководитель отделения и поэтому им плевать на жалобы клиентов. А еще какие-то рожицы лежат жалобные в кармашках. Но как становится понятно им и на эти рожи наплевать.
Пришла получать карту, отстояв 40 минут, я вдруг узнаю, что мне нужно было в другую очередь (еще 40 минут) все было решено простой фразой "Примите жалобу на отделение..." кстати, звонок на номер 8-800-555-555-0 с сотового бесплатный и жалобу разобрали, и извинялись так что звоните почаще!
Когда это безобразие уже закончится: в Сбербанке на Почте в центре Бежицы бесконечные толпы клиентов. Это уже бесит на протяжении длительного времени. Греф рапортует о том, что очереди в банках побеждены повсеместно,а в Брянске как будто забыли этот вопрос решить. Куда смотрит руководство Брянского отделения. Я счита что задача полностью провалена именно для этого отделения, где не помогает ни помошник силящий в зале, ни рожици понаставленные в кармашки, ничего другого. Руводство не справилось с задачей!
#3: ну так устройтесь туда и подскажите всем как надо работать. предложите инновацию. Вам еще и денег дадут. я более чем уверен, что там где Вы работаете не меньший бардак со своими ньюансами.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 4. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.