КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
О некомпетентных сотрудниках абонентского отдела компании "БКС"
Личное мнение: Общение с клиентами как по телефону, так и в офисе на уровне хамства. Компетентность - 0!!!, качество рекламируемых услуг желает лучшего (особенно цифровое ТВ).
Сам часто натыкался на скандалы у них в офисе. Видимо давно уже промышляют хамством. За интернет берут с 1 по 1-е (прямо 90-е годы на дворе) все уже перешли на тарифы типа заплатил-пользуешься сколько оплачено. Удачи вам с ними, если планируете продолжать обслуживаться там
Я ничего нового не скажу,если пожалуюсь на МЕГАФОН по поводу оплаты услуг.Подключаюсь на одних условиях,а взимают плату по "своим" условиям.Через 3 дня я им сообщаю о несостыковке в денежном выражении,а они мне нагло врут,что все правильно.Я снимаю услугу с загадочным тарифом через месяц \Раньше никак\ и только тогда выясняется,что тариф этой услуги был изменен еще до моего подключения к ней. Просто мененджеры в своем офисе этого еще не знали-А Я ПРИ ЧЕМ? Речь шла о льготном тарифе междугородной связи. Вместо 30рублей в месяц сняли 60 \Эта услуга давала возможность звонить по межгороду на номера МЕГАФОНА за 1-50 всесто 3-00 за минуту \ Я на эту "удочку попалась не одна. И вообще подключение к номеру МЕГАФОНА не выдерживает положеных 30 минут. Отключают уже минут через 10-15....ВОЗМУТИТЕЛЬНО. ...МНОГО ЛЖИ! ОТКРЫТОГО ВРАНЬЯ!
хамство это бич всех российских компаний без исключения будь то газпром или мтс хуже то что руководители не читают жалоб и не принимают мер ведь это снгижает рейтинг компаний
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 3. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.