КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Хамство БКС
Личное мнение: Очень хочется пожаловаться - наболело. В свете того, что по телевидению постоянно восхваляются Брянские кабельные сети очень хочу написать об их "чудесных" сотрудниках и не менее "чудесном" сервисе. За 4 дня меня обманули диспетчеры БКС 18 раз. И каждый раз отказывались назвать свои фамилии, понятно почему - жаловаться теперь и не на кого. С 28 июня у нас перестал работать интернет. Я позвонила в БКС и мне обещали монтажника на 29 июня с 9 до 6. Более точно время прихода мастера никто уточнить не мог. В результате просидев целый день мастера я так и не дождалась. Очередной диспетчер мне ответил, что заявка переносится на 30 июня. Ждите. Но и 30 июня к нам никто не пришел. Хот я звонила в течении дня и меня уверяли, что уже скоро к нам придут. И в этот день никто не пришел. Очередной оператор БКС ответил мне, что от них совсем не зависит действия мастера, они толоько передают заявки а что дальше никто не знает. Я уже приняла твердое решение отказать от услуг это компании, но что то в воскресенье заставило меня позвонить и спросить все же где ж мастер. Мне ответили, что мастер был и у вас все хорошо, нужно только оплатить абонплату - ведь уже 1 июля. Я решила сменить гнев на милость и оплатила 600 рублей через терминал. Интернет не заработал. Очередной оператор БКС бесстрастным голосом посоветовала мне не волноваться и сделать зявку на понедельник. И вот вопрос - до каких пор нас за наши деньги будут обманывать, издеваться и при этом ни кто ни за что не отвечает. И только реклама мелькает на всех каналах - крутой и лучши БКС. Хочется очень выразится нецензурно...
Да-да, у моей сестры тоже как-то возникли проблемы с их интернетом, не могла добиться мастера; когда в итоге он соизволил явиться, он ничего не нашел, уехал, обещал разобраться с настройками в главном офисе. В общем, дня три интернета не было, и когда позвонил туда ее муж, и начал ругаться, требовать возмещения ущерба, так как он не смог вовремя отправить документы по работе; минут через 30 все заработало, они начали скулить что-то типа "простите, извините, не пишите жалобу пожалуйста". Теперь вот подумывают перейти на дом.ру, как это сделала я и не жалею, за те же деньги еще и каб.тв и роутер в подарок))))
В целом пришлось перепробовать почти всех провайдеров. Остановился сейчас на билайн, т.к. проблемы реже остальных были, и был перерасчет. Так же нравиться то что можно блокировать безлимит на некоторое время, что бы деньги не списывались, и оплата не с начала мес а за 30 дней с любого числа. Не нравиться то что нельзя блокировку ставить через день, например когда уезжаю, только через 30 дней. Напрягает, т.к. списывают за неиспользование. В БКС не нравилось что постоянно возникали периодич проблемы, служба поддержки молчала, и расчет с 1-го числа месяца (пожалуй это основоной повод уйти от них). Дом ру (домолинк бывший) замучил своей бюрократией и наличием абонплаты с 1-го числа, возможно сейчас другие условия. Но то что отключаться от них пришлось аж 3 дня и нести всю документацию на квартиру жутко раздражало.
Ну прямо галимая реклама Дом.ру прямо... Хотя бы писали уже как-то поискуснее, что ли. Приходили ко мне эти зомбированные ребята из Дома.ру. Тараторят, как по бумажке. начинаешь спрашивать, для чего мне нужно перейти с БКС к ним, начинают что-то говорить про выгоду. Но спрашиваешь конкретные расценки и сколько услуги будут стоить после завершения льготного периода, то получаются те же яйца, только сбоку. И, кстати, поспрашивал у друзей и знакомых, кто соблазнился на Дом.ру, так они не очень рады теперь (часть вернулась обратно в БКС, часть из-за врожденной лени все никак обратно собраться не может). Причина банальна. Начинаются проблемы с обрывами или еще чего, они начинают звонить в их службу поддержки, а там, такое впечатление, что роботы работают. Отвечают и разговаривают с тобой по шаблону. Начинаешь спрашивать что-то такое, чего у них нет в бумажке, они зависают. И все, занавес.
какого х...а грёбаное бкс без предупреждения убрало половину музыкальных каналов,заменив их на никому не нужные про домоводство и огороды!С..И!!!!!!!!!!!!!!!!!!!P.S.простите плиз за мат.
я работаю IT-специалистом из дома, и мне нужен интернет как воздух. У меня утро начиналось со звонка в их т.п., с их каких-то действий, просьбы перезагрузить роутер и комп. Долго я терпела и решила послать, подключившись к Билайну. Так сейчас отказываюсь полностью от их услуг, так как телевидение подключила Дом.ру. Я думала у меня что-то с телеком, раз так плохо показывает, но после смены поставщика услуг тв, поняла, что БКС - г...но!!! Так для расторжения договора, они хотят еще прийти забрать кабель, который я оплачивала за прокладку! Совсем ох...ли!!! P.S. И меня простите за мой французский.
Роману Кузьмину. Вас почитаешь, так вы один в шоколаде, а БКС - хуже не придумаешь. Не буду скрывать, что являюсь работником компании, поэтому считайте этот пост своего рода адвокатской речью на поток некрасивых обвинений, бросаемых за нашей спиной. Опустим сразу все ваши эпитеты, относящиеся к конкретным людям ("тупицы", "олени" и прочее), тем более, к девушкам. Какими бы они ни были (а уж то, что они не тупицы- это однозначно), бросание подобными словами, как минимум, недостойно мужчины. Но пусть это останется вне рамок обсуждения: коли вы так привыкли думать о людях - вам виднее. Хочу больше сказать о вашем "косяке", вину за который вы хотите так легко переложить за нас. Заключая договор, вы знакомились наверняка с его положениями, как и интересовались условиями своего тарифа, выложенного на сайте БКС. И наверняка видели вот этот пункт: "11. ПОРЯДОК, СПОСОБЫ И МЕСТА ОПЛАТЫ УСЛУГ. Абонент обязан поддерживать положительный баланс своего лицевого счета, ежемесячно пополняя лицевой счет не позднее 25-го числа текущего месяца..." НЕ ЧИТАЛИ? А договора на получение кредитов и прочие бумаги вы тоже также подписываете, не глядя? И не надо говорить, что вам что-то подсунули. Ваше право - подписывать предлагаемый договор на оказание услуг или нет. А коли подписали, будьте добры исполнять взятые на себя обязательства. И точка. И чтобы не было иллюзий. Абсолютно все операторы, предлагающие услуги связи, производят начисление за месяцы пользования линиями связи и оказываемыми по факту услугами. Даже если вы никуда не звонили, ничего не смотрели и не качали. Возьмите хоть Билайн, хоть расхваливаемый здесь неуместно Дом.ру, хоть Ростелеком. Это же в полной мере относится и к управляющим компаниям в сфере ЖКХ. Что же до хамства, которое к вам якобы было проявлено. Допускаю, что кто-то мог и не сдержаться в общении с вами - таким деловым и, судя по употребляемым вами здесь не совсем нормативным словам, клиентом. Им минус за это. Хотя, знаете, я бы тоже наверняка не сдержался. Потому что неправильно валить с больной головы на здоровую. А Интернет вам обязательно отключат. Ваше заявление уже передали в абонентский отдел.
Как это нет? Подавал как-то пару раз заявки на вызов монтажника. В одном случае обрыв провода в подъезде (умышленное вредительство), в другом случае форс мажорные обстоятельства выхода из строя оборудования по причине стихийного бедствия... В первом случае устранили быстро. Во втором случае только через день. Это что, добрые духи устраняли, которым БКС переадресовывали заявки? ))))
Ивану. Причем здесь ваш вопрос про монтажников? Бросьте вы эти дешевые приемы из жизни троллей. У нас другая тема. Впрочем, AVS правильно ответил. Единственное, он, быть может, не очень понятно для остальных сказал про устранение проблемы во время стихийного бедствия: исправление ее на следующие сутки - вполне нормально, потому как тогда весь город был завален деревьями, и все оепративные службы БКС работали без перерыва и и на износ.
я имел ввиду в вашем штате? мне делали монтаж ребята которые у вас подрабатывают. Они же сказали что монтажников работающих в штате БКС нет и поэтому диспечера ничего и не знают когда и кто придет делать.
Цитата: "НЕ ЧИТАЛИ? А договора на получение кредитов и прочие бумаги вы тоже также подписываете, не глядя? И не надо говорить, что вам что-то подсунули. Ваше право - подписывать предлагаемый договор на оказание услуг или нет. А коли подписали, будьте добры исполнять взятые на себя обязательства. И точка." Семен вы юрист??? Что-то не похоже. Иначе вы бы знали, что любые договора, даже если они подписаны не имеют юридической силы если они противоречат закону о ЗПП либо ГК РФ. А договор БКС явно противоречит данным законам и именно поэтому ваша компания не подает в суд на взыскание задолженности за поставленные услуги - т.к. задолженность возникла вследствие несоблюдения договора не имеющего силы. Возразите?
Возражу, конечно. Потому что Ваши утверждения относительно того, что наши договора "противоречат закону о ЗПП либо ГК РФ" (хотя тут лучше определиться, что Вам милее, коли Вы жонглируете юридической терминологией), так вот Ваши эти самые утверждения голословны. И рассчитаны на публику, которая верит умным фразам. Якобы умным.
А вот такие утверждения не голословны7 ..."Один из лучших интернет-провайдеров в нашем славном городе. Никаких проблем с соединением и скоростью никогда не наблюдал, а уж бксовским обслуживанием можно только восхищаться: самые прекрасные люди, всегда готовые помочь с решением любой, даже самой глупой проблемы. Громаднейшие внутрисетевые ресурсы позволяют и не выходить в интернет вовсе- там есть всё. От популярных игр до самых редчайших кинокартин. В общем, если оценивать бкс по десятибалльной шкале, я бы поставил этой сети одиннадцать, нет, даже двенадцать баллов. И да, у меня Домолинк..."
Тупейшая самореклама компании, которая завалена претензиями клиентов по уши.
Ну вот и некий "Люк" к нам присоединился... Что ж, и вам отвечу.
Не знаю, где вы взяли эту цитату - первый раз ее читаю. Однозначно заявляю, что за последний год ничего подобного от имени Компании не распространялось. Но если это написал кто-то из наших довольных клиентов - пусть будет так. Как бы вы ни пыхтели от злости и недовольства, но, поверьте, коли у Компании около 100 тысяч абонентов, то наверняка серди них есть и те, кого все устраивает. И наверняка таковых большинство. Иначе мы действительно не были бы лидером рынка. А недовольные всегда есть. Как и есть ошибки с нашей стороны. Ошибки вообще у всех есть. Операторов связи и не только. И никак мы не завалены претензиями абонентов. Да, они есть. Как и и у других коллег-конкурентов. Не преувеличивайте.
Конечно вы не завалены претензиями, потому как вы их просто не принимаете. Судя по находящимся на этой книге отзывов жалобам такие уже пишут года три а толку никакого. Т.е. сообщения с фразами "..об их "чудесных" сотрудниках и не менее "чудесном" сервисе. За 4 дня меня обманули диспетчеры БКС 18 раз. И каждый раз отказывались назвать свои фамилии..." вы считаете просто "ошибками"? Ну тогда товарищ, ваши здесь попытки обелить компанию тщетны
Семен мне делали монтажники которые прислали ваши диспетчера но они не работают в БКС. Так что мне сказки можете не рассказывать. Пока интернетом доволен в БКС. Но обслуживание надо подтянуть.
Ивану. Сказки в данном случае вы рассказываете. Если так не считаете, то сообщите свой адрес - придем и отключим вам Интернет, потому с ваших слов получается, что он подключен нелегально.
Люку, коммент №18. Товарищи, уважаемый, сошли на нет и все закончились еще в 1991 году. Только не надо сейчас ерничать про господ - можете в пошлость мелкую скатиться. Впрочем, не важно. Каждый обращается к другому в меру своего воспитания.
Вы говорите, что вас обманули 18 раз за 4 дня? Тогда я отказываюсь что-то понимать. Зачем столько было терпеть, "насилуя" себя? Это уже неким садо-мазо отдает, простите. Да и что значит, "обманули"? Заявление смелое, но пока ни о чем.
Если вам действительно, на что пожаловаться или хотите оставить претензию, зайдите в официальную группу БКС в ВКонтакте, http://vk.com/bkstv, раздел, где Обсуждения, или напишите на адрес нашей пресс-службы: bksitv@gmail.com Только, пожалуйста, жалоба должна быть конкретной. В наших силах и ваши разговоры с операторами прослушать и многое другое. И если вас действительно обманули или повели с вами наши сотрудники себя некорректно, то извинимся, а к ним примем меры. Спасибо за понимание.
Я выше не свои слова в кавычки поставил. Будьте внимательнее. Если вы хотите, что бы к вам обращались "Ты", тогда пожалуйства. А вот эти слова тоже не ваши: "... Нужен качественный Интернет со скоростью «света», отличная городская телефония, современное цифровое ТВ или все эти услуги вместе за смешные деньги?..." Не много ли на себя берете. За ложную рекламу тоже можно поплатиться.
Вы начинаете вдаваться в дрязги. Такой диалог продолжать смысла нет. Если у вас есть действительно жалоба, повторюсь, обращайтесь - будем тщательно разбираться. Нет - просьба прекратить поливать нас грязью. Приведенная вами цитата в комменте №22 - да, наша. И мы за нее отвечаем. Если вам кажется, что это ложная реклама - обратитесь в региональное Управление ФАС (антимонопольная служба), ее контакты легко можно найти в Яндексе. Научитесь отвечать за оставляемые здесь и в других местах слова и комментарии.
Ну что ж, вот и дошли до ФАС... Семен я писал на вашу компанию заявление в ФАС и после этого письмы вы сделали то, что отказывались делать добровольно когда я обратился к вам по вашей "рекламе". Мало того, вы сделали то что мне было нужно и еще извинились за свои действия. Вы очень сильно заноситесь здесь, ваши возражения больше похожи на выпендреж... уж простите такую терминологию. Если вы из службы призванной поднять имидж компании в глазах клиента я бы вас уволил за то, что вы ее сейчас дискредитируете. Из всех ваших ответов у меня сложилось стойкое ощущение что компания вообще не понимает что сейчас делает ее якобы "представитель" на этом сайте. Позор вам.
ubd. Вы написали в ФАС? Хорошо. Спор исчерпан? Отлично. Здесь речь о другой рекламе. Не мешайте одно с другим. Толпой очень легко на одного нападать. Хотя у меня складывается очень стойкое ощущение, что здесь под разными никами пишут от силы два человека. Которые и создают видимость, что недовольных много. Видимо, просто не на что больше тратить время и силы. Насчет увольнения - не вы принимали меня на работу, не вам и не с вашей подачи увольнять. Прекращайте это шапкозакидательство и излишнее морализаторство. Пытаюсь вести диалог, никого не оскорбляя, но призывая оставаться в рамках приличий. Возможно, не всегда это удается. Но на фоне оголтелого и оскорбительного негатива (без конкретных примеров) по-другому почти не удается. Если кого обидел - прошу извинить. Но извиняться ли за оскорбления те, кто их также оставил в этой ветке? Не думаю. Для них главное - пустить круги по воде. К тому же анонимно. Вот это позорно.
Уважаемый, не надо здесь посылать людей в антимонопольный или в суд. Президент России ясно выразился про нашу правовую систему "замучаетесь пыль глотать". Человеку достаточно уже того, что он положем натерпиться от вашей конторы и лишние проблбемы в его собственной жизни ему не нужны, он платит вам за услуги , а не за то чтобы потом с вами еще пару лет тягаться по судам и всяким разборкам. Ему проще сменить вас как провайдера на другого более положительного.
Не передергивайте слова Президента (он о другом говорил), и вообще с чужими цитатами нужно осторожно обращаться. Правовою систему мы сами, граждане страны, создаем. А кричать, что все плохо и все плохие, - особого ума не нужно и труда не требует. За услуги платите - вам их оказывают. Не нравится, как их оказывают, все равно путь один - обращаться в контрольные органы и суд. Это нормальная общемировая практика. А не сидеть в форумах и обливать выбранный объект для ненависти грязью. Если абоненты некорректно ведут себя по отношению к Компании, мы также идем в суд. А не обливаем каждого грязью.
Семен специально для вас еще раз объясняю подключено все законно и с договором БКС. НО монтажники которые проводили кабель работают у вас не в штате! теперь до вас Дошло? кстати сообщите вашу фамилию и должность в БКС , если что буду обращаться к вам если возникнут проблемы. раз вы такой умный.
Не могу по пять раз убеждать в одном и том же. Монтажники вне штата - нонсенс! Монтажники принимают деньги, передают абонентам деньги на подпись. Они ответственные и финансово подотчетные лица. От людей со стороны наши кассиры в бухгалтерии просто по факту не могут принять деньги. По этой причине. И по той, что на предприятии пропускной режим действует. Как вы себе представляете чужака, который пришел сдавать их в бухгалтерию деньги абонентов? А не сдаст он их - абонента не подключат: система не пропустит заявку. Если мои доводы - доводы "такого умного", вас не устраивают, приведите свои, только не голословные. С доказательствами. Пока их нет. Также можете сообщить на указанный выше адрес почты номер своего договора и адрес - проверим. Когда на руках у меня будут от вас все факты, тогда до меня может и "дойдет". Пока же давайте без панибратских выражений обойдемся. ФИО и должность готов сообщить - документы об их неразглашении не подписывал. Но кто вы? Найдется ли здесь кто-то из смелых раскрыть свои ники и начать общаться с "открытым забралом"? Или так и будем ворчать анонимно? Помочь готов каждому.
Семен я не обязан представляться так как пишу личное мнение, а вы ведете диалог от лица компании, разницу видите? так что не представившись именно вы ведете себя по хамски.
Иван, я не веду диалог от лица Компании БКС. Так как: 1. это не официальная площадка; 2. я не заявлял, что веду подобный диалог официально. 3. здесь я фигурирую без должности, и зовут меня совсем не Семен. Как и вас, по всей видимости, не Иван. Не хотите представляться (вы действительно не обязаны этого делать) - не надо. Смелость не многим присуща. Но тогда и я не буду этого делать. Хотя вы как раз могли бы это сделать, если у вас и вправду есть конкретные и реальные претензии и жалобы. И не думаю, что веду себя по-хамски: 1. не употребляю непечатных выражений; 2. не перехожу на пошлое панибратсво; 3. не перехожу на личности. Если же вы и другие хотите продолжать это спор, который становится все более бессмысленным из-за вашего нежелания предоставить факты и конкретику, то никто вам это запретить не может. Плачьте и дальше друг другу в жилетку и нещадно поливайте грязью однажды выбранный объект для ненависти (вынужден повторяться). Если же хотите решать накопившиеся проблемы, давайте их решать. Но не анонимно. И с фактами на руках. На иные комментарии более не отвечаю. Это, по крайней мере, по-мужски будет. И просто честно.