КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
от БКС просто в шоке!!!
Личное мнение: Давно пользуюсь услугами БКС, в принципе, особых нареканий никогда не было. Так получилось, что последние два месяца интернетом не пользовались, но и приостановку заблаговременно не успели сделать, в итоге в квитанции за коммунальные услуги включили счет за инетрнет (за 2 мес). Пришла в их отделение в Аб Центре (з-д Литий), чтобы написать заявление на перерасчет и сделать приостановку, так как пока не планирую им пользоваться, однако, девушка-консультант говорит, что мне нужно оплачивать долги за эти 2 месяца (даже учитывая, что их услугами не пользовались), и только при положительном балансе я смогу сделать приостановку. На мои возмущения "за ЧТО я должна платить", она мне объяснить не может, все время куда-то пытается позвонить, на том конце провода ей говорят "пусть платит". При этом мне говорят, что это "мои проблемы, что воремя не сделали приостановку и заставляют оплачивать задолжность". В общем написала заявление (на рассмотрение руководству), теперь буду ждать результат!!! Еще возмущает то, что перерасчет делается платно (130 руб). Передо мной стоял мужчина, который в июне писал заявление на приостановку, они его где-то потеряли, приостановку не сделали, и в итоге по возращению из отпуска ему выставили счет за 2 мес., также заставляют оплачивать задолженность или "попытать счастья "написать на перерасчет (опять-таки за 130 руб). В общем, я в шоке!!! И еще хотелось бы обратить внимание на работу сотрудников, работающих в АБ-Центре, получить хорошую, грамотную консультацию невозможно, постоянные звонки непонятно куда и кому; при всем при этом полное отсутствие вежливости!!! Ужас!
Бкс вообще последнее время пользуется "бешеной" антипопулярностью. И такое впечатление, что это их последний год работы в Брянске (2013). Все жалуются. Они в ответ просто хамят. Этот как в турфирме RVC - такое же свинство, а люди почему-то идут. Как зомби. Давно уже есть альтернативы. Я тоже советую быстро переключиться на другого провайдера. Тем более что проводят интерент сейчас вообще бесплатно.
Сегодня опять ходила туда, так как вчера заявление на перерасчет написала на 2 месяца, а не пользуюсь им 3 мес., куда спрашивается девушка-консультант смотрела, когда проверяла сколько по времени мы уже не пользуемся интернетом; по своей невнимательности пришлось еще раз мататься с грудным ребенком. Сегодня уже работала другая женщина, которая мне объяснила что задолжность ВОЗМОЖНО и спишут ввиду того, что мы интернетом не пользовались, а вот за перерасчет 130 руб ПРИ ЧЕМ ЗА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ (итого 390 руб.) придется заплатить, иначе сделать приостановку (или расторгнуть договор) я не смогу и долг будет только увеличиваться. В общем, на будущее всем делайте приостановку вовремя иначе потом будут вот такие неприятные инцинденты.
Мама, зачем советуете людям платить за перерасчет и мол долг будет увеличиваться. То что вы не знаете закона это одно. Мне БКС сделал полный перерасчет, причем бесплатно, однако уперлись с возвратом денег, однако хватило одного разговора с главным бухгалтером с позиций закона о защите прав потребителя и мне полностью вернули все деньги. Мало того квитанции об уплате у меня на руках не было и жил я на съемной квартире. И изначально они сказали что вообще не вернут, т.к. плательщик как бы не я а прописанные в квартире люди, хотя приколисты такие - договор ведь на меня был... В общем вернули все и извинились. Другой случай - я добился своего обративщись в ФАС когда они гнали рекламу собирали заявки на подключение по льготному тарифу и не подключали до конца действия акции мотивируя это отсутствием тех возможности. Однако как только акция закончилась, на следующий день мне звонят и говорят - ура, возможность есть, но т.к. акция кончилась - теперь за полную стоимость. Я понятное дело офигел от такого расклада и сразу же на сайте ФАС оформил на них заявление. В общем в итоге я пользуюсь интернетом по льготному тарифу.
Я советую ВОВРЕМЯ ДЕЛАТЬ ПРИОСТАНОВКУ, а не платить за перерасчет. Это раньше перерасчет был бесплатный, а теперь у них нововведение (чтоб Вы знали), стоит сия услуга 130 руб. Я платить их не хочу (тем более за 3 месяца это уже 390 руб.), но и они мне не хотят делать приостановку так как баланс отрицательный (-390 руб.). Ну и как выйти из этой ситуации? Подскажите! До конца месяца нужно решать этот вопрос, иначе в след.месяце еще 130 руб. "выкину на ветер".
БКС - хотя бы наш, родной. А с федералов фиг чего стребуешь, если что. Неповоротливые они. И вся их вежливость и услужливость надуманные. Был я и в Билайне, и в Дом.ру, и Инет был у меня от Ростелекома. Везде одна петрушка. В службе поддержки работают попугаи.
Само собой вы должны услуги БКС оплатить! Ведь по Договору (перечитайте) - Компания БКС предоставила Вам услуги в полном объеме, а то что вы интернетом не пользовались - не снимает с Вас обязанности оплатить предоставленные Вам в полном объеме услуги. Вам наука - в следующий раз будете знать, что нужно перед отпуском в офис БКС сходить и приостановить Действие договора на время вашего отпуска)))))
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 7. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.