КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Разместить рекламу на сайте
Наш опрос
Какими такси в Брянске вы пользуетесь?
Всего ответов: 173
Последние комментарии
Добрый день!

Предложение: Вакансии курьера и курьера доставки еды в вашем городе. Чтоб... »» смотреть полный текст

Приобрели сумку дорожную (17.01.2024), обещали хорошее заводское качество, НО с Брянска до Москвы су... »» смотреть полный текст

так же имел "счастье" поработать в данной организации... в целом директор очень грамотный ... »» смотреть полный текст

Скидывает трубку, после своей ошибки... я попросила её подождать, т.к. не знаю точный адрес...скинул... »» смотреть полный текст

ТРУФАНОВ ИА ,ГЕН ДИР ЮРИЗМА ,ОТПЕТЫЙ МОШЕННИК!!!!!!!!!!!! КИДАЛОВО!!!!!!!! А ЕЩЕ ,ЗА ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ ,... »» смотреть полный текст

Подписываюсь под недовольными отзывами у нас ситуация такова: во первых колонны которые на схеме отс... »» смотреть полный текст

У нас была очень сложная ситуация по продажи доли в квартире, я обзвонила более двадцати агенств нед... »» смотреть полный текст

Не могу не поделиться своим горьким опытом. Заказала остекление балкона с крышей. Сроки задерживают.... »» смотреть полный текст

ЖК Панорама это настоящий шедевр, который украшает центр нашего города. Я очень рад, что мы с женой ... »» смотреть полный текст

Лично мы выбрали Атмосферу на Бежицкой. Лучший вариант за свои деньги, центр города, рядом БГУ, рядо... »» смотреть полный текст

Студентам скидки в Брянске
Вы пришли сюда так: Главная страница » Книга впечатлений... » Жалобы и отзывы из Брянска » Мой Брянск. Отзывы об интернет-провайдерах Брянска (отзыв см.ниже)  
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).

жалоба на ДОМ.RU - увеличение оплаты

Личное мнение:
Я, являюсь пользователем компании дом. RU более года, в течении всего этого времени данная компания постоянно увеличивала абонентскую плату в одностороннем порядке, не уведомляя меня об этом, без проставления соответствующий отметки в заказе на оказание услуг (в моем экземпляре данная отметка отсутствует). На вопрос, заданный мной службе поддержки, почему меня не уведомляют об увеличении тарифного плана, мне сказали, что меня же не уведомляют об увеличении цены проезда в общественном транспорте. За все время, что я являюсь пользователем данной компании, качество предоставляемых мне услуг данной компанией, улучшено не было.


Смотреть другие отзывы из категории "Отзывы об интернет-провайдерах Брянска
"

Это личное мнение автора: Петин Илья Сергеевич,
Отзыв оставлен: 06.04.2013
Читали это сообщение: 6106 раз(а)
Оставили комментариев: 24

НАБОР НА ФОТОСЕССИИ В БРЯНСКЕ!
Бесплатно и на платной основе!
Для гостей или для всех, кто желает
Фотостудия "Fotelier" на пл.Ленина
в гостинице "Десна"
Конкурсы на бесплатные места на VK

КОММЕНТАРИИ НА ОТЗЫВ
"жалоба на ДОМ.RU - увеличение оплаты":

Ответов много
смотрите страницы:
1 гость  
а что написано в Вашем договоре? оставляет ли право поставщик услуг поднимать цену?

2 Анна  
Вот - вот . Та же самая ситуация , подключала интернет была одна сумма, теперь же дороже приблизительно на 150 рублей.
И к этому всему периодически ужасно низкая скорость интернета и сколько не пыталась вызвать мастера на дом , безуспешно. Они пытаются поменять настройки по телефону, а если после этого скорость не увеличивается , то говорят , что виноват ваш компьютер. Да , и еще после нового года было обещано удвоить количество каналов , но этого так и не произошло.

3 Ольга  
Приветствую! Я являюсь представителем Дом.ru. Илья, возможно, вы имеете ввиду увеличение цен после окончания промо-периода (акции)? Что именно вы хотели бы улучшить в услугах? Анна, так же вопрос про промо-период и что значит "периодически" низка я скорость интернета? Это связано с просмотром каких-то ресурсов? 9 апреля мы запустили цифровое ТВ, каналов, действительно, стало больше, есть возможность подключать дополнительные пакеты, а 33 канала в HD доступны уже в базовом пакете.

4 Анна  
Никаких промо акций на момент заключения договора не было. По поводу каналов на данный момент их 66 (несколько повторяется у меня лично ). При подключении в 12 году было 62 и звучали обещания удвоить их количество. И кстати недавно слышала по радио вашу рекламу , в которой звучала цифра 190 каналов, вот до сих пор гадаю где они. А по поводу скорости интернета я уже много раз общалась с вашими сотрудниками, ничего толком по телефону я не услышала, мастера не дождалась, думаю врят ли что-то более толковое будет онлайн. Единственный оставшийся вариант найти вам альтернативу и посоветовать это сделать другим.

5 Людмила  
Здравствуйте! Я полностью согласна с Анной. Каналов не прибавилось,я перенастраивала свой телевизор,но каналов у меня как было 62 так их осталось.Качество не блестящее,а цены выросли!

6 Алена  
Полностью согласна с Анной и Людмилой. Мы с мужем уже подумываем отказаться от их услуг. Очень пожалели, что заключили с ними договор. Много обещаний, а по сути ничего.

7 Анна  
Сегодня еще раз услышала рекламу. Я неправильно назвала цифру , там звучит 90 каналов)))) И как вам не стыдно так в открытую обманывать народ .

8 еще пока пользователь дом ру.  
Уважаемый представитель дом ру)))) Объясните , пожалуйста прилюдно , почему когда я становился абонентом вашей сети в сентябре 2012 года абонентская плата составляла 600 рублей и на момент подключения не было никаких промоакций, а на данный момент 765 рублей???? И где обещанное по договору уведомление об изменении абонентской платы за 10 дней????

9 Анастасия  
Подруга подключилась к Дом.ру. Так называемое цифровое тв показывает как онлайн-тв. Без оцифровки у вас идет сигнал, ребятки, и не надо обманывать народ. Кроме того я прочла выданную ей на руки копию договора, в котором черным по белому написано, что компания Дом.ру вправе менять цены тарифов в одностороннем порядке без оповещения абонента, то есть что хочу, то и творю. В договоре не отмечен выбранный тариф, то есть фактически, если потом разбираться в чем-либо, то вы можете сказать, что она платила по другой стоимости и к вам никаких претензий.

10 Инна  
Самый отвратительный провайдер из всех в нашем городе! Заявлено 100 мб/с, а реально только 6! Техподдержка не грамотная, менеджеры и мастера вообще подростки какие то, ужас.... Просто развод! Позвонили в техподдержку, они долго втирали, что это у нас вирус, винда и всё что угодно только не они, сразу после звонка скорость вдруг подскочила с 5 Мб до 40, странное совпадение...

11 Михаил  
Живу в доме, где располагается офис ДОМ ру. Никогда бы не стал подключатся , видя какой у них персонал. Одни малолетки , которые хронически по 10 человек курят и разговаривают на мате во всех уголках вокруг дома, а последнее время поставили пепельницу-плевательницу прямо под подъездом и уже узаконенно типо в месте для курения смолят таборами.А рядом детская площадка , местное ТСЖ и всем все равно...

12 Ольга  
Итак, по порядку))
С 6 мая Абонентам КТВ открыто 28 каналов SD (стандартное цифровое качество): все федеральные каналы + 10 качественных HD.
1 Fox Life HD
2 Fox Crime HD
3 Nat Geo Wild HD
4 National Geographic HD
5 MTV Live HD
6 Русский иллюзион HD
7 Еда HD
8 Телепутешествия HD
9 Россия HD

13 Ольга  
Анна, пожалуйста, еще раз выполните автонастройку каналов, потому что для абонентов кабельного ТВ цифровые каналы есть - они перечислены выше. В том, что сигнал цифровой прошу не сомневаться, информация официальная.Около 90 каналов у нас доступно абонентам цифрового ТВ или Дом.ru TV. О повышении абонентской платы уведомляем абонентов на сайте, в личном кабинете, смс-рассылкой.
Инна, действительно, скорость "подскочила" не случайно. Для того, чтобы выявить причину специалисту нужно проверить сигнал, это было сделано и ошибки исправлены, для этого и существует техподдержка.
еще пока пользователь дом ру, 600 рублей за какие услуги была абонентская плата?
Михаил, обратим внимание на поведение наших сотрудников, Закон о запрете курения в общественных местах нам в помощь.
Анна, гарантирую результативность работы с вашими вопросами он-лайн, буду благодарна, если оставите номер договора Дом.ru - постараюсь оперативно помочь.
По-моему, ответила на все вопросы)))

14 Ольга  
Не на все))
Анастасии, у меня есть подозрение, что "он-лайн тв", которое вы видели - это ресурс нашей мультимедиа-зоны IPTV (http://iptv.domru.ru/), он позволяет смотреть ТВ на мониторе компьютера. К цифровому ТВ Дом.ru он не имеет никакого отношения.
Еще хочу уточнить, что цифровые каналы доступны только на телевизорах, у которых есть встроенный цифровой тюнер. Если телевизор не может принять цифровой сигнал, то необходимо приобретать декодер (приставку).

15 Анна  
Долго вы отвечали Ольга )))) За это время я успела приостановить пользование вашими услугами на три месяца и подключилась к другой компании (не озвучу какой, чтоб не думали, что я их представитель ). И честно вам скажу Я ПОЧУВСТВОВАЛА РАЗНИЦУ ))))) Теперь у меня 134 канала, приличное количество в цифре, интернет не тупит. И что самое интересное это за 550 рублей в месяц, а пока по акции в течении 3х месяцев 300р. А еще у них нет пункта об одностороннем повышении абонетской платы в договоре.

16 Анна  
А еще )))) Мне ни разу не пришло оповещение в виде смс от вас, а личным кабинетом хорошо отговариватся , люди туда если раз в год зайдут, то это хорошо.

17 пользователь  
Иринка нам тоже предъявили счет на 900 рублей после того как мы попросили отключить временно интернет а потом отказались от их услуг. Приехали в офис и пока не вызвали начальницу сотрудники талдычили что не расторгнут договор пока не оплатим за 2 месяца. после того как мы пригрозили им прокуратурой они благополучно расторгли договор и оказалось что не надо ни чего платить! они нас ещё уговаривали остаться у них - это после двухчасового мотания нам нервов! в общем надо им менять политику работы с клиентами или скоро многие оттуда уйдут!

18 Ольга  
Как я понимаю, у вас был подключен пакет услуг Дом.ru? В случае неоплаты скорость, действительно, на время снижается. Если подключен один интернет, то платить за него нужно только, когда пользуешься. А если в течение месяца не выходили в интернет, т.е. не было ни одной активной сессии - абонентская плата не начисляется. Если нет необходимости пользоваться нашим услугами, то нужно обязательно приостановить услуги на это время.
Анна, я так понимаю, вы подключились к годовому контракту, обычно в таких договорах есть пункт о выплате неустойки в случае расторжения до истечения года. О количестве каналов и качестве услуг писала выше.
Иринка, передала вашу просьбу в абонентский отдел, с вами свяжутся.
пользователь, что значит "просили отключить"? Как просили? Вы приходили в офис расторгать договор? Почему вы отказались оплачивать два месяца, в течение которых вы пользовались услугами?

19 Ольга  
Иринка , вы просите отключить вас, но, к сожалению, мы не можем до вас дозвониться 2й день и разобраться с вашей ситуацией не можем. Позвоните, пожалуйста, в офис (4832) 362-382 и оставьте свой актуальный контактный номер телефона. Может, быть в номере договора, который вы указали, опечатка?

20 Ольга  
Иринка, написала вам ВКонтакте, ответьте, пожалуйста.

21 игорь  
подключен к дом.ру Оренбург по тарифу скорость нета 54мбит,а на самом деле не больше 20. Вечером 9-12 вообще не возможно пользоваться нетом,даже в онлайн нарды не поиграть. Не рекомендую этого провайдера. За кабельное не говорю вообще ....

22 игорь  
и сам поменяю обязательно

23 игорь  
обманывают нашего брата,вокруг воры

24 Владимир  
Я стараюсь оплачивать интернет и телевидение на полгода. Хорошая возможность, но в конце срока узнаю, что последний месяц не оплачен. После выяснения выявляется, что менеджеры ДОМ.РУ незаконно (без моего участия) подключают мне доп. услуги в виде "телеархива" за 50р в месяц и естественно внесенных денег не хватает на 6 месяцев. Данная ситуация происходит неоднократно. Я вынужден регулярно звонить в ДОМ.РУ и узнавать о подключенных услугах. Так я и делал в 2017 году, а сейчас в мае 2017 узнаю, что у меня подключен "телеархив" аж с декабря 2016 года. Пытаются любым обманным путем срезать деньги.

Страницы обсуждения этой темы:

Комментариев на эту новость много. Смотрите их по порядку:
Всего комментариев 24. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.

Имя *:
Email *:
Код *:
фотостудия Фотельер в Брянске

Аренда зала для лекций, собраний, мастер-классов в Брянске
Форма входа и регистрации

Статистика
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Друзей: 0

Шахматы
Шашки
Нарды
Разработка студии Пиро (Чешская республика г.Брно) Брянск © 2006-2024 Реклама на сайте Хостинг от uCoz