КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Гипермаркет "Линия"
Личное мнение: Мне пришлось уйти с работы из гипермаркета Линия в связис тем, что поработав там всего две недели я для себя выяснила довольно щекотливую ситуацию - в отделе занимались воровством все вплоть до старшего, а объясняться о пропаже товара в результате приходилось мне и никуда от этой ситуации было не уйти. З/плата в результате оставалась мало. Вобще воровали одни, а попадало другим и дальше было бы еще хуже.
Я кормящая мать, моему сыну нет ещё и двух месяцев, чуть не! Вчера приобрела в гипермаркете "Линия" Фокинского района, сыр Брасовского молочного комбината, называется "Колобок", дома решила повнимательней рассмотреть сей продукт, и обнаружили что он уже просрочен, из даты упаковывания ( проставлял производитель) остался только месяц и год, ноябрь 2010, число было аккуратненько удалено, срок годности 90 суток с момента изготовления! Наклейка же из гипермаркета Линии старая была частично удалена, а сверху наклеена новая, и она гласила, что в продажу он поступил 8 января 2011года, при вскрытии данного продукта обнаружился неприятный запах и было явно видно, что товар пропал! Сейчас поеду разбираться и требовать возврат суммы! Ужасное впечатление осталось о Линии!
Люди! Чего вы тащитесь в эту "Линию"? Вам , что других магазинов мало приличных?!В гипермаркетах"Линия" во всех без исключения сбывается вся просрочка со всей Брянской области.Они жирует на нас, а мы жрём , что попало!Уважаемые граждане г.Брянска и его гости, убедительно прошу вас - не посещайте эти свалки просроченного товара,ходите в маленькие магазинчики!
а какое отношение,в линии к работникам,это просто ужас,люди вкалывают по 12 часов,а их гнобят в прямом смысле этого слова и администраторы и начальники охраны и все,кто мало мальски начальнички мелкие,зав отделами вознеслись дальше некуда,строят из себя,можно подумать,они одни работают,а простые продавцы нет,везде начальство видит,что кругом воры и жулики,досмотр после работы,чуть ли в трусы не лазиют,проверят,может украли чего и в трусах несут,ну бред же!!!Короче отношение в линии,не только к покупателям такое,но ещё и к работникам своим же!!!НАЧАЛЬСТВО СТАРАЕТСЯ ВО ВСЮ,ЧТО БЫ И РАБОЧИЕ ТАМ МЕЖДУ СОБОЙ БЫЛИ,КАК СОБАКИ И ДРУГ ЗА ДРУГОМ СЛЕДИЛИ И ДОКЛАДЫВАЛИ ДРУГ НА ДРУГА!!!ОДНИМ СЛОВОМ-БАРДЕЛЬ!!!
Да ужас в этой Линии к покупателям отношение ужасное грубят сегодня на кассе вообще кассир отказалась товар упаковывать пока ей не пригрозила жалобной книгой ...это в Фокинском рай-не Линия ...уборщицы вообще себя ведут так .что они прямо звезды...все не опишешь с хамством постоянно сталкиваюсь...
Ну вы, блин, даёте! Отношение ужасное, хамское, уборщицы- звёзды, а я туду хожу, потому что МНЕ УДОБНО! Это при том, что продуктовые магазины один на другом по улицам понатыканы. Наверное, никогда не перестану поражаться человеческой дурости. Одно не понятно, отчего возмущаться-то? Мало хамят? Надо чтобы ногами попинали?
Хамства я не заметила. Где там-то хамить, там же самообслуживание.Хотя есть люди, которые не могут кого-нибудь не достать.Ни у кого ничего спрашивать не надо, взял и пошел.Не, ну конечно, брать тоже можно по разному.Я была там от силы может раза три-четыре.Видела разорванные упаковки с пакетированным чаем, что дело рук все-таки не продавцов и уборщиц, а наших бедных покупателей обиженных, таких белых и пушистых.Но сейчас не об этом.Мне пары раз хватило, чтобы никогда больше продукты там не покупать.Все если не тухлое, то явно уже на грани.Разве что стиральный порошок нормальный был.Магазинов много в городе, вы что не понимаете, вы несете им свои деньги, пока несете, так и будет, будете хавать просрочку, неужели не унизительно?Из-за пары рублей экономии так себя опускать?
я хочу вам открыть секрет-все торты гипера перестикеровываются по 100 раз т,е, на торт налепливают стикер свежий ,а ему 8 дней,и самое страшное что так на всё буквально ,и директор в курсе,вот так
уборщицы говорите ходят,как звёзды,а вы попробуйте уборщицей за всеми повкалывать,грязь убирать,а покупатели какие бывают-насрут,нагадят,облают,а ты их облизывать должна за эти копейки-зарплату!!!Действительно взял нужный товар и пошёл себе молча,на то,он и магазин самообслуживания,имеется в виду-САМ СЕБЯ ОБСЛУЖИ!!!
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 15. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.