КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Ростелеком
Личное мнение: Сегодня столкнулась с очередным наплевательским отношением к абонентам работниками Ростелекома (Главный офис) на Проспекте Ленина 47. Несмотря на такое огромное здание, которое занимает эта фирма, для физических лиц работает всего лишь одно окно! Вы можете представить себе сколько народа они там собрали? Сидит одна молодая девушка, которая и оплату за телефон берет,и договора заключает, и кабинки межгорода подключает, и бегает по залу ксерит документы и даже успевает по телефону говорить ещё!!! Люди нервничают, обслуживание длится очень долго, очередь почти не движется, и ведь кому то просто заплатить (минутное дело), а кому то договор заключать (это, извините долго, пока она всё вобьет в компьютер и документы проверит). И вроде девушка и не виновата, но все претензии только ей и можно высказать, потому что на вопрос: "Как найти руководство, чтобы пожаловаться на обслуживание?", девушка ответила, что всё строго по записи. Вот так, крайних и виноватых нет, только мы, вынуждены простаивать в очередях и тратить свое время и нервы! Зачем держать столько народа там и зачем занимать такие здания, если там работать не кому, кроме одного оператора??? И ведь надо ещё учитывать, что люди туда приезжают и с районов, и вынуждены стоять в такой очереди! И ещё- парковка там вся в снегу, заехать невозможно, выехать ещё сложнее. Но главное- обслуживание населения, разберитесь пожалуйста!
А между тем "Ростелеком" в очередной раз торжественно объявил, что с 1 марта 2013г тарифы на услуги местной телефонной связи увеличатся в среднем на 6,4%. При наличии мобильной связи и других интернет-провайдеров такая закостенелось мышления бывших монополистов по меньшей мере удивляет
в то время когда сотовые снижают цены и стоимость звонка ростелеком опять для своих абонентов повысил тарифы с 1 марта вместо 168 руб до 180 и с 36 копеек минута до 38 копеек!
Хочу подать жалобу на Ростелеком компанию которая не выполняет обязательств и нагло обманывает людей. 2 ого Апреля 2013г у меня опустилась скорость до 20 кб/с хотя всегда была больше 1000 со счетами у меня всё в порядке оплачивал всегда вовремя. С начало думал что можт проблемы у них в сети и это через пару дней пройдёт (так-как интернет был не к спеху),но вот сегодня уже 17 Апреля а нормального интернета как не было так и нет. 13 ого числа вызывал мастера. Он пришёл измерил скорость оказалось всё в порядке я его специально подвёл к PC и показал что ни хрена не в порядке. Он посоветовал поменять телефонный шнур.Шнур заменил,и о боже скорость с 20 поднялась аж на 30 !!! Теперь в Личный кабинет не могу зайти.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 4. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.