КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Ростелеком
Личное мнение: Добрый день! Сегодня столкнулась с хамством и некомпетентностью сотрудника обслуживания Ростелеком. 40 минут обслуживала троих, при этом повышала голос, нервничала, всячески показывая, что люди раздражают ее и не понимают, что надо делать. Когда подошла моя очередь, то оказалось, что в этом окне только расторгают договор, но передо мной женщина меняла тарифный план. Вот так потратила время и получила массу негативных эмоций. На вопросы по переходу на тарифные планы всех отпраляла в личный кабинет. В окне не указано каким функционалом занимается данный сотрудник. Просьба принять меры по качеству обслуживания, профессионализма сотрудников, информирования абонентов, указания функций в каждом окне
автор, не пойму на что вы обижаетесь?? смена тарифного плана действительно происходит в личном кабинете путем пары кликов мышкой. если уж что-то совсем непонятно, то для этого существует техподдержка. короткий номер -150 или 8 800 450 0 150. звоните и будет вам счастье