КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
салон МТС на Фокина, 41
Личное мнение: Добрый день. Я пришла в салон МТС, чтобы купить телефон конкретный телефон. Продавец консультант убедил меня, что мне нужен абсолютно другой телефон, разрекламировал его и заверил, что данный телефон – лучший выбор. Однако, через неделю купленный по совету консультанта телефон перестал выполнять его главную функцию – я перестала слышать звонящего. Я пришла в этот салон, и получила ответ – якобы динамик забился мусором ЗА НЕДЕЛЮ, что весьма сомнительно. Специалист Дмитрий после непродолжительных споров забрал телефон и пообещал, что его отправят на экспертизу и вернут ровно через 21 день, перед этим мне позвонят и огласят результат экспертизы. Спустя некоторое время после окончания обещанного срока, не дождавшись звонка я поехала в салон МТС, в надежде, что мой телефон уже вернулся. Но оказалось, что все не так! Из разговора сотрудников МТС я услышала, что телефон уже должен был придти, но почему он не пришел и главное когда он будет в салоне никто не знает и знать не хочет. Пообещали разобраться в причине задержки и перезвонить. И снова никто не позвонил спустя неделю. Я снова приехала в салон, и опять телефона не оказалось на месте. Дмитрий же, вместо того, чтобы попытаться помочь и сгладить ситуацию стал со мной «кусаться». Мне так и не объяснили почему телефон не приехал, когда он будет и в чем причина задержки. Прямой номер эксперта мне так же отказались дать, мотивируя тем, что никто его не знает. Установленный срок экспертизы давно прошел.
Я бы прекрасно поняла любую причину такой задержки, если бы хоть кто-то позвонил мне и рассказал о ситуации. Но все, что я получила – это молчание и полное нежелание разбираться в ситуации, полное равнодушие к моей проблеме.
Поэтому выражаю крайнее негодование по вопросу обслуживания и оказания услуг в данном салоне сотовой связи и прошу разрешения этой ситуации в ближайшее время.
Меня удивляет поведение продавца и Ваше тоже. Ведь существует закон "О защите прав потребителей" в котором всё расписано. Указаны там в статье 18 и особые условия при обнаружении недостатков в первые 15 после покупки. Давайте так - Вы связываетесь с нами по телефону 8-910-333-31-26 и я Вам всё объясняю. А лучше приходите к нам с документами на телефон и актом его сдачи на "экспертизу". С уважением, Савенко Виктор Гаврилович, заместитель директора ООО "Центр Независимой Экспертизы"
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 1. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.