КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Enjoy на Никитина 5
Личное мнение: Ходила на маникюр и педикюр. То ли мастер попалась без опыта, то ли с глазами у неё сегодня что-то было (и с совестью), результат один - сервис абсолютно не понравился. Мало того, что мастер (Ольга Туманова) отказалась делать на ногтях такой дизайн, который хотела я, так она ещё и нахамила мне по поводу моего вкуса. На просьбу в таком случае посоветовать мне что-либо из нынче модного, она ответила "советую вам пойти в другой салон, и пусть там вам ваши цветочки и рисуют". Будучи в полнейшей прострации от подобного обращения, я даже не смогла возмутиться. Согласилась сделать френч на руках так же как и на ногах, так как это, видимо, единственное, что она умеет делать. Причем до отвратительного плохо. Слой белого лака наложен неровно и непонятными разводами, так, что видны темные просветы самого ногтя. Затем Ольга предложила нанести полоску блестящего лака, дабы хоть как-то украсить ногти. Лучше бы она этого не делала. Где-то на ногте много блестяшек, где-то их вообще не видно. В общем, могу с уверенностью сказать, что дома самостоятельно у меня и то лучше бы получилось. Больше в этот салон ни ногой. Кстати, на счет самого маникюра. Кутикула обработана более-менее нормально, но вот ногти подпилены ужасно. Мастер даже не удосужилась сделать их одинаковой длины. Можно представить, как это выглядит с французским маникюром.
никто вас насильно в салон не тащил,к тому же вы говорите,что дома делаете лучше,вот и делайте дома,ото деньги девать некуда,лучше бы на что нибудь полезное потратили,чем на маникюр и педикюр!!!
Уважаемая Елена , то что Вы написали здесь «не указывайте что кому делать», уже говорит о не профессионализме. Если Вы мастер, то хочу сказать что женщина пришедшая в салон красоты хочет выйти от туда самой красивой. Когда человек так резко реагирует на критику клиентов это говорит только об одном, мастер не уверен в качестве своей работы. И всегда найдутся люди которые будут говорить как положительные отзывы , так и отрицательные и это абсолютно в любой работе. Поэтому просто старайтесь повышать свой профессионализм на важно кто вы: мастер, парикмахер или обычный продавец. Просто зачастую клиенту не хочется приходить не потому что Вы сделали плохо ногти , а потому что диалог вели с клиентом не правильно. И поэтому такие слова как «не хотите и не приходите» или типа пусть дома делает Вы никогда не говорите . А то всю жизнь работу будите искать . Умейте любую ситуацию принимать спокойно , т.к. в чувствах ярости Вы просто лишитесь клиентов. И просто можно иногда улыбнутся когда к Вам приходят посетители , а при уходе спросить все ли устроила клиента или нет, для того чтобы следующий раз исправить ошибки. И поверьте клиентов будет море, потому что для женщин еще важно внимание не только со стороны мужчин , но и со стороны окружающих. Удачи в Вашей профессии!
нет,не угадали милые дамы,я не мастер того салона,я просто высказала своё мнение, просто представила,как вы в салоне чудили и требовали какие то немыслимые цветики,как в сказке,вот и ответила вам,что лучше,чем запрашивать немыслимые фантазии,лучше реализовывать свои немыслимые сказочные грёзы самой,а не бегать по салонам в поисках волшебных фей!!!Увы и ах,там их нет,к сожалению!!!))))))))
Полностью согласна с 777,вы правильно сказали,а Елене и Лине хочеться ответить одной фразой-"Чему нибудь да научила детей своих природа мать,кто ничего создать не может,умеет,тот критиковать.Я думаю Елена и Лина,вы узнаете себя в этой фразе,это про вас наверное,критики вы просто "великолепные"
777 и NOKIA, в салон пошла потому что была свидетелем на свадьбе, хотелось выглядеть подобающе, по-моему, вполне нормальное и адекватное желание, и ради такого события стоило потратиться. На счет "денег девать некуда" - было бы очень здорово, если бы у студентов так было, правда, но это, увы, совершенно не так, и свою месячную стипендию я потратила на некачественные услуги недобросовестного мастера. И просила я не "немыслимые цветики" а вообще хоть какой-нибудь принт, чтобы его цвет был в тон цвету платья. На что-то невообразимое и волшебное, как вы выразились, у меня у самой, пардон, фантазии не хватило бы. Так это желание, по-моему, тоже совершенно адекватное. Я, может, в моде ни в зуб ногой, но маникюр у окружающих женщин замечаю, и вижу, что кроме однотонного покрытия и фрэнча существуют и другие дизайны, так что в просьбе сделать какой-либо принт ничего сверхъестественного не вижу.
Да,ладно вам оправдываться Елена прекрасная,просто я сама с людьми работаю,но только в магазине и такого понавыслушивала,что дико становится,от запросов и высказываний и претензий,что волосы дыбом становятся.Это хорошо,Елена,что вы не такая,как я подумала,радует это,надеюсь вы поняли о чём я.