КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Mon Platin
Личное мнение: Одним прекрасным днем мне позвонили и пригласили посетить бесплатную процедуру для волос в салоне. Записали, приехала в назначенное время,а я оказалась не записана- сослались на неопытность стажерки. Перезаписали на другой день, я приехала, немного подождав меня пригласили в их кабинет. Там играла громко музыка, девушка начала мне что то объяснять, ноя половину не слышал. Затем меня отвели к их трихологу на диагностику волос. Эта дама посветила мои волосы, дала мне ряд советов по уходу и отправила на процедуру восстановления волос. Девушка, которая мне все это делала все время меня расспрашивала о моей личной жизни, так ръяно интересовалась. Результат мне понравился и тут меня начали обрабатывать. Спросили сколько я могу в месяц на косметику тратить, уверили что только сегодня есть уникальная возможность взять их косметику в рассрочку. Впихнули мне косметику. Вначале мне говорили что это будет рассрочка и все проценты от банка они берут на себя, однако оказалось что это кредит причем с хорошей переплатой! Когда я приехала домой, увидела по телевизору новости, в которых говорилось о том, как они обманывают людей, только в другом городе. На следующее утро я бегом понеслась туда. Естественно они сказали что это все конкуренция, что у них хорошая натуральная косметика, не вызывающая аллергию, и что у них тысячи довольных клиентов. Я естественно уже ничему не верила и начала настаивать на возврате. Написала заявление о возврате по причине некачественной продукции. Затем позвонила в банк и надеялась что мне аннулируют кредит(по закону это возможно без потерь в течении 2х суток), однако там мне сказали что пока я не расторгну договор купли-продажи, кредит они не закроют. И вот начались мучительные ожидания, в ходе которых я обрыла весь интернет чтобы найти на что еще можно надавить чтобы сделать возврат. Я составила новую претензию на 6 листов. В ней я указала, что косметика содержит ряд консервантов и нефтепродуктов, которые могут нанести вред и вызвать аллергию, а они меня заверяли что аллергии быть не может. Также, они не правильно указали мою з/п, существенно ее завысив. В ходе изучения упаковки я также нашла ряд несоответсвий телефонов и адресов импортеров (например на упаковки маски написано одно, а на самой маске уже другое). В конце заявления я потребовала предоставить лицензию на их деятельность, копии медицинских дипломов персонала, сертификаты соответствий. В противном случае при отказе я указала, что буду обращаться в суд, прокуратуру, СМИ, и налоговую для проверки их деятельности. Полную претензию по желанию могу скинуть по почте (nestea_k@mail.ru) С салона мне так и не позвонили и после того, как прошло 10 дней я сама поехала на разбирательства. В Мон Платин меня начали уверять, что ответ давно готов и они якобы не могли со мной связаться, что странно т.к. мой телефон всегда на связи. Меня отвели к трихологу, она начала меня заверять о том, что у них чудесная косметика и результаты отличные. Она хотела показать мне картинки результатов, я отказалась т.к. все это можно подделать. Далее меня отвели к их начальнице. Такая женщина-стерва, я ей начала разъяснять ситуацию, приводить разные доводы, на что она ответила, мол ты указала причину-это некачественная продукция, а теперь прыгаешь с одной причину на другую, ты уже определись что к чему, и началось бла бла у меня и так мало времени. Ситуацию с упаковками мне так и не разъяснили четко, типо это нормально. Но я им заявила, что останавливаться не собираюсь, что выплачивать кредит не смогу из-за маленько з/п и буду делать все для возврата, что пойду дальше в суд, роспотребнадзор и т.д. Оставив свою 2-ю, более содержательную претензию я уехала. На следующий же день со мной уже совершенно спокойно связалась администратор и объявила, что они согласны пойти мне на встречу т.к. пользование их косметтики не будет приносить мне радость, а это им важно . Но поставили условие: я должна оплатить процедуру, которую они мне проводили(бесплатную!!!). Она стоит 5000 рублей. Мне пришлось согласиться, т.к. нервов уже ни на что не хватало, самое главное, что я с ними развязалась!!!Еще после расторжения они меня заставили написать положительный отзыв в тетрадочке, такое еще одно условие. Так что не отчаивайтесь, капайте им на мозги, добивайтесь, они дорожат репутацией!
Здравствуйте, Я официальный представитель бренда «Мон Платин». Ваша история меня повергла в шок. Сожалею, что у Вас возникла такая ситуация. Наша пресс-служба регулярно делает запросы по каждому негативному высказыванию. Мы готовы рассмотреть Вашу претензию. Вы можете написать мне личное сообщение в Вконтакте (http://vk.com/id214876024). Я гарантирую вам, что Ваш отзыв не останется без ответа и будет передан руководству компании. Мы открыты, идти на диалог, готовы не просто отвечать, но и решать их. Или прислать претензию вы можете напрямую мне: alexanderweber@monplatin.ru В тексте претензии необходимо указать: • Какой тип претензии вы предъявляете? • В каком городе вы посетили нашу академию? • Кто с вами работал? • Номер Вашего договора? «Mon Platin» не несет ответственности за продукцию, которая была приобретена в интернете. Оригинальную косметику, возможно, обрести только в Академии Красоты «Mon Platin», по адресам указанным на официальном сайте компании. Если в списках вы не нашли академию в которую вас пригласили, то немедленно свяжитесь со мной.
Полный бред!Жаль женщин, которые из-за того, что не могут себе этого позволить, выливают столько грязи! Мне стыдно за Вас! Я тоже была на процедуре, не смогла себе позволить из-за финансов, но я уверена в качестве продукции(по профессии я медик, кандидат наук).
Тоже ходила на эту бесплатную процедуру по уходу за волосами!!! это просто полный бред!!! начну с самого начала, бесперебойно звонили на мобильный номер...просто не давали проходу! записалась, до этого прочитала в интернете про этот "РАзвод по-русски"! приехала, опоздала на 5-10 мин, все мое место уже занято?!!!! хотели перезаписать на след. день, но я сказала подожду (около часа). Ну вот, прищла я в этот зал! Музыка, и все такое...Молодая-неопытная девушка стала со мной разговаривать...и сняла резинку с волос, сижу жду....она меня все разговорами развлекает...потом пошли вопросы..могу ли я позволить тратить 52 тыс. рублей на уход за волосами...я промолчала..далее пошли к трихопологу...очередь...ну это ладно...вообщем трихополог быстро просмотрела мои волосы...не мыла их три дня, т.к. хотела действительно посмотреть на этот эффект..сказала, что все норм.Потом вдруг обнаружила у меня грибок?! кошмар. подумала бы любая неопытная девушка, но ни я...ладно, "согласилась" с грибком.Наконец-то пошли на процедуры вниз. Помыли голову пару каплями шампуня, потом пошли другие процедуры. не помню что там уже было по-порядку, но все время молодая-неопытная девушка говорила мне, вот буквально пару капель средства и вам этого достаточно и при этом добавляла еще и еще, т.к. волосы мои длинные и не хватает явно этих капель)) примено около часа сушила мне голову. это был кошмар..я ей говорю. что уже голова болит от этого жара и фена. на что мне молодая-неопытная девушка говорила. что у меня волосы обработаны от термических воздействий...эх... вообщем как все и писали, ходить туда не стоит даже просто, чтобы попробывать. это просто кучка неопытных мастеров, которые любыми способами пытаються впихнуть тебе некачественную косметику за 52 тыс. рублей!!!