КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Парикмахерская "Багира"! Вход воспрещен!
Личное мнение: Заранее (за неделю) я записалась на маникюр в этот салон. Явившись ровно к назначенному времени я обнаружила, что салон закрыт, к телефону так же никто не подошел. Прождав 15 минут на морозе, я ушла. По истечении еще 15 минут я позвонила на указанный номер, трубку сняли, извинились, сказав что мастер опоздал и что такого больше не повторится, и предложили выбрать удобные для меня день и время. Я записалась на завтра. Но ситуация в точности повторилась, за исключением того что трубку не брали и по истечении часа. После повторной неудавшейся попытки посетить салон мне никто не перезвонил и не извинился, что вообще является недопустимым и оскорбительным (тем более, что это были дни праздников 8 Марта)!! Я живу в другом районе г. Брянска, и просто так кататься в праздничные дни, мягко говоря, не приятно. Тем более, что услуга уже была оплачена мной, т.к. я приобрела купон на данный вид маникюра у компании "Биглион". Считаю действия сотрудников салона не допустимыми, подрывающими репутацию своего заведения, и издевательскими в отношении меня. Пользоваться услугами данной компании я не намерена и никому не советую. А, более того, отговариваю вас, девочки, от такого отношения к себе!!!!
Согласна со своей тезкой!!! Салон прямо таки скажем не ахти, а строят из себя крутых... Записалась на маникюр также по купону с биглиона, в выходной, приехала, не понравился им мой купон... Я возмутилась, мол почему при записи вы не уточнили, как должен выглядеть купон? она мне нагло так сказала, что ничего никому не должгна и все в таком роде... Неприняли меня короче.... И дело даже не в потеряных деньгах... а в отношении персонала этой Багиры... теток деревенских набрали, которые даже разговаривать не могут... Короче Багира - Г@ВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Также как и предыдущие девушки купила купон на сайте Биглиона, предварительно позвонив по телефону в субботу записалась на понедельник 11 утра следующей недели (из всех предложенных вариантов оказался для меня наиболее подходящий). Девушка спросила подробно все мои данные, даже не забыла предупредить, чтобы я не опаздывала. Приехав к ним в 10-45, от сотрудницы этого заведения я с удивлением услышала, что на это время я не записана, а в 11-30 у них другая клиентка, поэтому принять они меня не смогут. Она стала звонить по телефону, по-видимому той сотруднице, которая работала в тот день, когда я записывалась, но разговор так и не состоялся, никто не поднял трубку. В итоге сказали звонить завтра, хотя могли мне предложить другое время сразу же, даже элементарных извинений в свой адрес я также не услышала. Перезванивать я уже не стала, такое отвратительное отношение к клиентам очень сильно задело, больше никогда не намерена пользоваться услугами этой забегаловки!!!
Да девочки,а вот я записалась на завтра на ламинирование и мелирование,тоже по купону!!!!И теперь страшно идти!!!!!!!!Что там могут сделать со мною!!!!!!!!!Нервничать нельзя мне,в положении,но если вынудят,обматюкаю..........
Странные действия сотрудников салона в отношение людей, которые пришли получить оплаченные по купону через сайт биглион услуги заставляют задуматься о безответственности руководства сайта. Предлагают услуги, а фирм-контрагентов не проверяют вовсе. Т.е. фактически получается кидалово, деньги сорвали, а услуги не оказали.
Валерия, очень хочется узнать сделали ли вы ламинирование и вообще свои впечатления.
Девчонки, я тоже записывалась по Биглиону на маникюр. Осталась очень довольна. Персонал в "Багире" очень внимательный и обходительный!Очень аккуратно сделали маникюр, ни одного пореза! Ни чем не хуже сделали, чем в дорогих салонах. Сижу и любуюсь своими ноготками!
Так вы можете с биглиона вернуть деньги изложив ситуацию, чтобы впредь Биглион с подобного рода шаражками договор не заключал. Они вам еще бонусы должны дать за моральный ущерб
Лё, спасибо Биглиону, деньги вернули сразу: писала письмо с подробным описанием ситуации, на что они извинились и пообещали впредь предотвращать такое. Но к сожалению, я была не единственной... Да, и вообще... глядя на этот типо как "салон", ах да...забыла... парикмахерскую.....это, наверно, самое последнее место в городе, куда нужно ходить..... тем более рисковать своим здоровьем!!
сегодня моя сестра туда тоже хотела поехать на педикюр, но задержалась на 10 минут...ей звонит девушка с этого салона нагрубила так, что сестра (она к тому же в положении) потеряла сознание в машине, благо не за рулем ехала. там такое хамло работают, я в шоке! теперь всем буду говорить чтоб носа туда не совали!
Ходила по купону на маникюр, честно сама лучше делаю. Сделали отвратно, да материалы оставляют желать лучшего. Цены ломят как в приличном салоне. Зато советы дают по всем вопросом, все мастера без исключения. Короче ужас. Читала отзыва, положительные пишут сами себе!!!
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 10. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.