КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Салон красоты Монро - ужас
Личное мнение: На Биглионе купила купон на маникюр с покрытием шилак в этом салоне, думала на рекламной акции выложатся от и до, чтобы показать уровень сервиса, но обманулась в лучших чувствах. Сам салон находится на ул. Бежицкой, д. 11 (в подвале магазина Клевер возле Водолея). Сам салон весьма среднего (ближе к низкому) уровня. А маникюр и того хуже:для обрезного маникюра только нанесли ремувер, не делая никаких ванночек, что не лучшим образом отразилось на качестве (кутикула удалилась не полностью), покрытие собирались наносить на ногти разной длины, аргументируя это тем, что это изменение формы ногтей, что в понятие маникюр не входит. Вызов администрация и экскурс в программу начальной школы помогли разобраться между понятиями "длина" и "форма" и ногти мне в итогу худо-бедно подпилили. Шилак воде нанесли ровно, но ногтевую пластину не подготовили к покрытию, итог не заставил себя ждать - не продержавшись и неделю (вместо заявленных трех) покрытие стало отходить, пришлось его полностью удалить. И самое страшное, что сделав мне маникюр мастер положила инструменты на стол, без всякой обработки и дожидалась очередного клиента. То есть и мне делали маникюр грязными инструментами!!! Заявленная цена процедуры 1200!!! За эти же деньги в приличном салоне, стерильными инструментами можно сделать отличный маникюр. Не советую данный салон.
Ужас - не то слово!!! Мне из прямоугольных ногтей сделали скошенные, покрытие нанесли не ровно, а после снятия покрытие оказалось, что подпилили не одинаково.
Полностью с Вами согласна, мне тоже не собирались выравнивать форму ногтей, что меня очень удивило. Во время всей процедуры мне казалось что "мастер" если ее так можно назвать, куда то очень торопилась. Я в шоке от таких услуг, не советую туда обращаться.
Да с купонами такой конец предскзуем, не стараются, хотя надо понимать что вот показали бы какие они хорошиек мастера и народ бы к ним ходил, хотя и маникюр за 1200-это конечно круто. Сама кстати хотела купон купить, слава Богу что то помешало
Маникюр стоит 1200 именно из-за покрытия (оно должно держаться недели две-три), но из-за откровенно непрофессионального отношения к процедуре ни качественного маникюра, ни качественного покрытия люди не получили. А подобное отношения к клиентам с купонами от Biglion меня, признаться, удивил. Какой тогда смысл в этой акции??? Какую рекламу они себе сделали??? Стоило ли такую антирекламу себе устраивать??? Судя по всему, это риторические вопросы.
Уважаемая Марина! да,сложившаяся ситуация была довольно неприятной как для Вас, так и для нас! сразу же после данного инцидента были приняты меры и мастер был уволен!!! приносим свои извинения!
Ну слава богу хоть одна реакция от администрации. Однако, только увольнением это не решишь. Планируя участие в данного типа акциях, необходимо весь персонал заранее готовить что по данной акции сейчас пойдут клиенты, и всем необходимо проявить максимум мастерства, вежливости и культуры - ведь цель таких акций - создать максимальную известность салону за счет именно благодарных отзывов клиентов, которые потом разнесут это по своим друзьям, знакомым... А на деле получается, что персонал не понимает и не разделяет цели руководства. А ведь широкая известность - это в том числе и хороший доход в итоге для персонала - если конечно администрация хоть как-то мотивирует людей, а не просто срубает деньги. А в реальности получается результат - прямо противоположный желаемому. P/S супруга тоже покупала купон, правда в другой салон - результат еще хуже...
молодой человек, совершено верно все сказано! при подборе персонала на лице у них не написано кто какой человек и мастер. по одному мастеру не судят о всем персонале и салоне! у нас все мастера довольно с большим опытом и клиентской базой, вот новый люди совершенно не предсказуемы!
Да не красивая ситуация, ведь теперь можно нарваться на этого мастера в другом салоне, прямо страшно становится от таких "профессионалов". Я считаю правильно уволили этого мастера, это значит что салон печется о своей репутации, и я очень много хорошего слышала об этом салоне правда сама еще не дошла туда. А насчет шилака, что он не долго подержался, странно, я делала покрытие гель-лаком и шилак и других фирм вот в чем особенность шилак не запиливается а просто обезжиривается в отличие от гель- лаков других фирм, я даже в первый раз очень удивилась и специально лазила на сайт шилака, а продержался он очень долго, и качество ногтей осталось супер в отличии от других фирм, вывод один у каждого лак- геля своя технология.
Остается только один вопрос: о чем думала администрация салона, когда ставила несовершенного сотрудника на реализацию рекламного продукта. Как она проводила отбор этого сотрудника и как его инспектировать. Судя по качеству оказанной услуги: никак, соответственно, столкнуться с непрофессионализма очередного принятого на работу в этот салон «мастера» сохраняется!!!