КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Салон РиоЛайт по Ромашина
Личное мнение: Была у "мастера" по имени Настя.
Хотела обычную лесенку. Но чтобы было понятно, какая длина волос должна остаться и на каком уровне должны начинаться короткие пряди принесла ФОТОГРАФИЮ прически (а то ведь как потом бывает - вы не так объясняли, вы не столько говорили). Стригла она меня 1ч 40 мин (!) и за это время остригла волосы на 10 см (!) короче, чем я просила! И форма - вместо лесенки шапочка. И это по фотографии!!!
Я, конечно, понимаю, что волосы отрастут (через год). Но какой надо быть ммм.... неумной, чтобы ТАК "ошибиться". А если бы я на словах объясняла, наверное, лысой бы ушла.
А еще я год назад там маникюр делала. И просила что-нибудь красивое нарисовать. В итоге я принесла два своих лака и блестки(у них ничего подходящего по цвету не нашлось), сама придумала дизайн (вообще-то я хотела красивый рисунок, но, посмотрев на предложенные образцы, поняла, что лучше попросить что-нибудь простое и абстрактное). И за все это я отдала 500 рублей - за то что мне покрасили ногти моим же лаком!
В общем, обходите стороной это место!
А что вы хотите от выпускниц скороспелых курсов, у них понтов много а вот мастерства ноль! (настоящие матера это камень не в ваш огород) Налепили на каждом шагу салоны Красоты, это просто Убивает, цены заоблачные, а вот услуги... качество этих услуг не всегда оправдывает наши ожидания. У меня лично неприятные воспоминания от салона красоты, что около Бежицкой администрации, мастер совершенно не понимает , что от нее хочет клиент, стрижку каре выполнила отвратительно.Скандал устраивать не стала, настроение и так было испорчено.
Для Галины: "Девчонки вежливые и внимательные" - что правда, то правда. Даже хамят очень вежливо. Но я писала именно о профессионализме, вернее, о полном его отсутствии.
Дорогая,Светлана!Профессионализм проявляется в качестве работы,никак не во времени,во-вторых,сколько раз наблюдала за работой Насти, она всегда выполнена качественно,не думаю,что она выстригла вам клок или неравномерно подстригла,если вам не понравилась стрижка,это не значит,что она плохой мастер,просто вы друг друга не поняли. Читая ваш комментарий можно понять кто умный,а кто нет,если вы уж пишите жалобу,советую делать это тактично и грамотно!!!
Эмиля! Я очень тактично и ГРАМОТНО отозвалась о "профессионализме""мастера" Насти, несмотря на то, что на языке вертелись совсем другие выражения. А насчет "не поняли друг друга" я ясно написала - я показала ФОТОГРАФИЮ!!! со словами "такой формы и ДЛИНЫ". Ни длина, ни форма в итоге и близко не соответствовала желаемым. Я до сих пор не могу понять, как можно было по фото ошибиться на 10 см??? Ну как???И это признак мастерства? Судя по Вашему комментарию, я должна быть благодарна только за то, что клок волос не выстригли? И если постриг ровно - уже мастер? Мда...
А, ну понятно - "включился" салон РиоЛайт! Галина, Эмиля. Разумеется, у них клиент ВСЕГДА НЕПРАВ! В своей тщетной попытке оправдать "мастера" не стоит доходить до абсурда. Я так понимаю, что помимо испорченной прически и настроения, меня теперь и грязью в этом салоне поливают? И что же Вы, Галина, такого "наслышаны"? Например, что я не стала поднимать скандал и молча заплатила за испорченную прическу, хотя все знакомые, кто видели меня после стрижки, удивлялись: "Ты еще за это и деньги отдала? Да мы бы такой хай подняли, это они бы еще компенсацию заплатили". И после этого "мастерицы" в салоне, почувствовав свою безнаказанность, еще и в грязь меня втаптывают, чтобы себя обелить? Что ж, Вы очень помогли понять принцип работы салона "РиоЛайт". Уважаемые жительницы Брянска! В этом салоне Вам вначале испортят прическу, вежливо нахамят, а потом за спиной будут долго поливать грязью, выгораживая своих "замечательных мастеров"!
Я не ..включилась..Клиент всегда прав-но почитайте свою -жалобу-и ,если умеете читать между строк)))А я нашла Вас по майлу))))))))))))И мне не очень приятно,что с виду интеллигентная (хотя интеллигентный и претендующий человек не будет писать такую ерунду )А я не работник салона.И девочки уважительные на самом деле.Уважаемые жители Брянска-найдите себе МАСТЕРА!!!Пусть он будет в любом салоне г Брянска,но мастер должен быть ОДИН С ,,,почти детства,а если старая Светлана везде недовольна-это ее право!!!!Я ее поддерживаю!!Салон надо выбирать!!!Раз и на долгие годы!!!
Галина,по какому майлу Вы меня могли найти??? Вы меня явно с кем-то путаете)))))))))) Так что Ваши намеки (туманные и ни на чем конкретном не основанные) мне совершенно непонятны.
Уважаемые девушки!!!!!!!! Ищите просто своих мастеров, коль он будет вам мил и устраивать вас Я сам там бываю и если мне нравился там мастер Михаил Я нашел его и также продолжаю у него обслуживаться
13Профессионал проверяется в делах, а недовольный имеет право(23.06.2011 16:05)
салон тянет на 3, мастер Настя ещё ладно, долго стрижет но старательно и качественно! на нее говорить ничего не надо! Но вот бардак который творится в салоне вечно, это слишком! все лезут с какими то советами, пытаются навязать свою " бесценную" помощь! усадить на маникюр! Бывала там пару раз, уходила с глумной головой!
Светлана,вы женщина в возрасте,грамотная,умная,каковой вы себя считаете,неужели вы за все время не могли найти себе своего личного мастера??? и это говорит о многом-вы клиент скандальный!!!! а я вам скажу так салон просто супер!!!! Девченки все умнички,и очень уважительные,ответственные...
Что я могу сказать по этому поводу,знаете сейчас очень много людей недовольных своей жизнью и они пытаются слить свой негатив в общественных местах будь то общественный транспорт,поликлиника,рынок или салон красоты, некоторые более вежлевые сливают свою злость в интернет.Светлана не берусь Вас судить,потомучто не видел ваш результат ,но от себя хочется добавить про этот салон,не знаю как остальные мастера но что касаемо мастера Насти не чего плохого о ней сказать не могу стрижку она делает долго ,старательно , крапотливо - это мой мастер.У меня от прероды плохие волосы (тонкие и редкие),но она делает стрижку поистине великолепно, я остаюсь доволен.Светлана возможно просто она е ваш мастер, и вам нужно найти мастера который вас бы устраивал и обслуживаться только у него.Что касаемо навязывания своих услуг,так это вообще система действует в каждом салоне,вы в "Модную цирюльню" зайдите там вообще они свои шампуни и средства для волос пытаются навязать.Кстать маникюрша в "Рио - лайт" классная очень качественно и хорошо делает свою работу,в целом я салоном даволен.
Для Андрей: Да, мне тоже очень нравится мастер Михаил, собственно, я и хотела к нему записаться, но поскольку он оттуда УШЕЛ(((, черт меня дернул поверить, что у другие "мастера" у них не хуже. Хуже! Никто не может подсказать, где сейчас работает Михаил?
Наслышана о этом "салоне" и о "мастерах". и очень глупо поступила, что туда пошла, цены заоблачные, качества никакого. и определенного прейскуранта нет, администратор говорит одно, а мастера еще накручивают свою цену сверху и вместо 300р. получается 500р.
Вот вот... полностью согласна с Ингой... основного прейскуранта нет) цены назначаются от болды) интерьер скучный, все в черных тонах) про мастеров не чего плохого и не чего хорошего сказать не могу) работают средне... администратор не внимательный, при расчете с клиентом путается... короче я бы так сказала это не салон, а обычная парикмахерская и цены должны соответствовать качеству обслуживания...
А мы уже как лет 10 стрижемся у универсального парихмахера -Игоря в Бежицком районе, ост. Манеж, Ростовская, д. 12, к нему всегда народу много: кто подстригаться, кто краситься, кто косички и т.п., а кто и после салонов ново-модных исправлять беду горе-мастеров. Так что рекомендуем.
Насчет мастеров, не знаю не дошла, все желание отбил хам администратор, явно не учили манерам этого человека, если уж работаешь в салоне администратором надо быть вежливым.....
Дорогие жители города Брянск,не ходите в эту парикмахерскую эконом-класса,не тратьте зря деньги!уровень обслуживание низкий,администратор мужчина некультурный колхозник!!!!делала там маникюр у женщины,просто отвратительно,кутикула махрится на следующий день,а после педикюра больно было ходить!!!!!
Случайно нашёл такие странные отзывы об этом салоне.. и администратор там вроде всегда девушка была, когда я приходил, и стригут хорошо, цены норм, всё чётко.
Страницы обсуждения этой темы: Комментариев на эту новость много. Смотрите их по порядку:
Всего комментариев 30. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.