КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Такси "Спутник" - это издевательство!
Личное мнение: Наглая ложь диспетчеров такси "спутник" отторгает клиентов навсегда!!! Три раза в жизни мы воспользовались этим такси и три раза приходили в недоумение от диспетчеров, а точнее от их наглости и лжи!!! 1-й случай: заказали автомашину на домашний адрес для поездки на железнодорожный вокзал. Диспетчер ответила, что автомашина подъедет к нам через 10 минут. Через 20 минут машина не подъехала, после чего стали дозваниваться до диспетчера, чтобы уточнить почему не прибыла машина. Дозвонились с 4 раза. (трубку никто не снимал). Дозвонившись, нам пояснили, что автомашина через минуту подъедет. Она не приехала даже через 20 минут. Учитывая, что на поезд опоздали мы снова позвонили диспетчеру, который пояснил, что водителя остановили сотрудники ДПС. На наши претензии и просьбу сообщить данные их руководства для подачи жалобы на их компанию, диспетчер бросала трубку. 2-й случай: по прибытию из Москвы на вокзал "Брянск-1" мы не смогли дозвониться до других такси, но диспетчер "спутника" ответила сразу. Нам рекомендовано было ожидать 7-10 минут у фонтанчика. Через 20 минут названная машина не прибыла. На 25 минуте диспетчер удивилась и сообщила любезно "через 2 минуты машина будет на месте". Ничего подобного не произошло даже через 10 минут. Тогда пришлось воспользоваться другим такси. 3-й случай: наша родственница сделала заказ в Московский микрорайон. Вовремя приехавшая автомашина ВАЗ 1-й модели, вызвала отрицательные эмоции техническим состоянием машины. Поддержанное авто, в салоне которого резко пахнет бензином, сиденье не закреплено, звук двигателя очень шумный..... полнейший дискомфорт! Однозначный вывод: такси "спутник" - самое отстойное в Брянске! В беседе с другими водителями стало ясно, что на "спутник" много жалоб. Создается впечатление, что диспетчера, кидающие своих клиентов, попросту забавляются! ПОЗОР ВАМ!!!!
Попробуйте дозвониться ночью до "городского такси" и вам "спутник" покажется уже не таким жутким. У городского чтобы ответили на звонок вам придется слушать гудки телефона минут 5.
Подскажите пожалуйста дату и время случившегося желательно как можно точнее - в диспетчерской ведется круглосуточная аудио и видео запись - мы обязательно разберемся и жестко накажем виновных !!! (для Семьи и для Валентины)
Вся проблема в работе безответственных, ленивых и неквалифицированных диспетчеров. Ребята водители страдают из-за них не меньше пассажиров, диспетчера над ними просто издеваются. Они то ищут по городу несуществующий заказ, то стоят по часу под окнами по адресу, где заказ уже давно снят, а телефоны клиентов им запретили давать. 700 машин на линии, а заказы висят. И нигде нет информации о главном офисе, жаловаться некуда.
А новая служба "Единая служба такси", наклеена на бочках с водой? О них кто что можект сказать? Есть кто обращался к ним. Там вроде как 9 служб объеденились.
На счёт единой службы такси....нет там ни каких 9 такси там просто одно такси....всего лишь три названия.....лично я пользуюсь ТАКСИ -Элита...очень вежливые деспетчера.....и очень хорошие водители....недавно ходила на каток и возвращаясь с него забыла у водителя в машине каньки...так мало того что диспетчер позвонил и сообщил через 10 мин.... через 5 эта же машина стояла около дома ...и ничего не потребовав в замен отдал мне мой каньки....
Точно такая же ситуация стала происходить с такси "Реал". Пользуюсь такси довольно часто. И если раньше это было одно из лучших такси города, то теперь это то ли кризис, то ли конкуренция, то ли действительно, "зажрались". Обещанные 7 минут могут оказаться 30 минутами, причем на вопрос "где же моя вызванная машина" диспетчер отвечает, что в пути и "женщина, знаете что, не нравится не звоните, водитель не мог вас найти, задержался, пробки и вообще всё что угодно в оправдание". На вопрос водителю где он задержался, водитель отвечает спрашивайте у диспетчеров, при моем предложении снизить цену, прозвучало "откуда ты такая взялась и щас как в***бу в первый столб с твоей стороны". И вот куда обращаться в таких случаях?
Я и ряд моих знакомых автоматически отказываются от услуг такси, если автомашина не прибывает в назначенное диспетчером время! Пример: если диспетчер отвечает, что машина прибудет через 7-10 минут, но на 12-й минуте её нет, смело вызывайте другое такси! В следующий раз, следует предполагать, диспетчер задумается, врать ли клиенту, либо время прибытия согласовать с водителем?!
Вы у себя в такси абсолютно не правы. Человек не хочет отказываться или не отказываться от заказа. Он (нормальное человеческое желание) хочет просто знать - сколько ему еще ждать машину точно (по минутам), а уже потом сам решит ждать ее или не ждать и звонить другим такси Брянска или нет. Я например тоже готов ждать машину, правда если знаю точные минуты ее прибытия. Я уже сам определю по времени устраивает меня или нет. А вот в вашем случае вы мне такой возможности не даете. И определиться я не могу. Вы меня заставляете брать вину на себя, хотя в этом виноваты ваши диспетчеры и водители.
Такси "Сатурн" хвалите??? Мне лично не понятно по каким принципам рассчитывается стоимость поездки? Я трижды пользовалась данным таки в Брянске, ехала по одному и тому же маршруту (отель "Башня" - ж/д вокзал) одинаковое кол-во километров, но платила всегда разные суммы: 105 руб. 120 руб. и 155 руб. ? Поясните ситуацию!
поддержу обе стороны. Вопрос с оплатой, ожиданием- крайне спорный. Ехала в Советский из Володарки, как всегда на пушке пробка, на мое предложение объезда через Соловьи, мне водитель заявил отказом, что в целом + 70 руб. на пробках к оплате, на что он так же получил отказ с моей стороны по оплате простоя в пробке....водитель обиделся!!!)))) С задержанием машин, не сталкивалась, но недовольные морды лица, при поездке по району на суммы 50-70 рублей..видела и хамство с их же ртов слышала, в пример: а че это мы тут зажрались если пройти пешком ни как??? я с Бежицы ехал. Ну дорогой это твоя работа, молчи и вези хоть до соседнего подъезда!!! Научитесь работать!!!
сегодня ночью вызвала такси Сатурн, приехали вовремя, но мы почему-то из фокинского района в бежицу объезными путями, когда я у таксиста спросила почему мы так едем он мне ответил если у меня нет денег езжайте на маршрутке.
Ни городское ни шесть семерок не могут нормально ответить человеку. Диспетчера хамят и бросают трубки. Так скоро гляди и их стоимость уже не будет никого привлекать из-за этого хамства. Мне, например, очень захотелось (и так я и сделал) в другое такси обратиться. Тем более что на эти копейки лишние лучше отношение нормальное к себе получить. Пошли они все в задницу со своими "услугами".
Вот почитала и удивилась! Света хвастает что простой не оплатила.можно только догадываться как "рад" водитель ,что его попросту на деньги кинули. А после вот такой Светы садится следующий пассажир( не исключено что он окажется вашим близким или родным человеком) и доверяет свою ЖИЗНЬ водителю, которому уже успели взбудоражить нервную систему.... Вот и делайте выводы.
Ужасное такси!!!Пришлось пару раз звонить т.к. не было варианта больше.Ответа диспетчера приходится ждать долго и также саму машину.Мне лично нравится такси,,Лидер''.
Я являюсь абонентом такси Спутник. За последние 5 месяцев ( а я пользуюсь услугами такси довольно часто) для меня ни разу не нашлось машины. У меня только одна просьба к владельцам - если у вас всего 3 машины, стоит ли называть себя "такси"? И есть еще одно пожелание - принимайте на работу, если, конечно вам важны интересы клиентов, девушек с более высоким уровнем воспитания и более приятными голосами.
Мы года два назад вызвали такси Спутник, водитель оказался диким хамом, мы с сумками стояли ждали возле машины, когда он изволит выйти открыть багажник.... не дождались, попытались открыть его сами, тут он среагировал быстро, выскочил из машины и стал угрожать, что мы будем оплачивать ему ремонт машины, мы оторопели, муж успел только на замок нажать и приподнять чуть-чуть дверь багажника, какой ремонт? он на наше недоумение разразился еще пущей бранью, мы постояли, послушали.... мне стало страшно с ним в машие ехать, мы завернулись и пошли звонить в другое такси, а он с нас пытался еще требовать деньги за ложный вызов, грозился что нас внесут в черный список.... да пожалуйста! Мы вызвали Десну и спокойно уехали, а в Спутник больше не обращаемся.
Сам работал в такси спутник 2 года назад. Скажу, что водителей гоняют из одного района города в другой за клиентом. Сам проезжал 13 км за клиентом, чтоб потом сделать поездку на 5 км, т.е. за мин. плату. Ну здесь пассажиру ничего не скажешь, он не виноват. Зависит уже от конкретного человека, от ответственности диспетчера (могут например на короткую поездку кинуть водилу из далека, а для своего водителя, который ближе к клиенту подобрать более денежную поездку). В такси, как и в любой другой отрасли, могут обсчитать, так что контролируйте. Ну и пассажиры тоже всякие бывают, некоторые и сверху могут дать, а некоторые и честно накатанные деньги не хотят отдавать. Когда я еду, то обязательно интересуюсь вначале расценками у водителя, даже когда их и так знаю, смотрю км по счётчику, ну и направляю иногда водителя по нужной дороге, чтоб не снимали с меня деньги за лишние км. Сейчас в качестве клиента вызываю такси спутник, т.к. самое дешёвое такси города и не надо тратить деньги на мобильном, слушая автоответчик по несколько минут, как в других такси города. Но правда, похоже машин в "спутнике" стало меньше, ожидать приходится более 5 минут. И как делали клиенты спутника, всё ожидая машину, когда опоздали на поезд, я думаю это частично и их вина. Не будьте глупыми, сказали машина через 5 мин. будет, нет через 10, звоните в другое такси если опаздываете. Как-то ехал в "городском такси" и заметил что пока минуту простояли на светофоре, счётчик чисто 2 руб. у меня украл. Стал разговаривать с водителем и узнал, что простои в пробке тоже я должен оплачивать! Офигел честно говоря, получается, я опаздываю на поезд, вызываю такси. Попадаю в пробку и торчу в ней 30 минут, поезд уезжает без меня, и за это я 60 руб (при оплате 2 руб/мин) должен платить водителю?! Бред! Это говорю как пассажир и как водитель такси, т.к. понимаю, что хоть с пассажиром, хоть без пассажира, машине всё равно стоять в пробке придётся. Здесь как повезёт, точно так же как при выходе одного пассажира, сразу садится другой или приходится 13 км проехать, что б забрать клиента. Считаю это недобросовестностью руководства такси, снимать деньги за простои в пробках и на светофорах. Кстати, моя поездка оказалась на 10 руб. дороже, чем была неделю назад по этому же пути, и расстояние было короткое - 6 км. В общем "городским такси" я больше не пользуюсь и родственникам тоже посоветовал им не звонить, рассказав свою историю.
Уважаемые клиенты различных такси города Брянска! В случае если обещанное диспетчером такси не прибывает через указанное время, смело звоните в другое такси! Наверняка, заказанная вами машина с опозданием, но приедет на адрес, где Вы уже её не ждете! Диспетчеры, в дальнейшем, станут понимать, как обманывать клиента, направив один-другой раз машину на адрес впустую. Я и многие мои знакомые так и делают. А от спутника я отказалась года 3 назад из-за описанной выше причины.
почему ваши машины стоят возле жилых домов-по ул 2-я ломоносова д 9 -7- 12-10 мешая прехать и дахе пройти полное безобразие будем вынуждены обратиться в гибдд - это вопрос к такси сатурн наталья алексеевна.
В Автомиге водители так и стремятся нае...ть пассажира со стоимостью поездки. Даже с использованием таксометра! Так что не предлагайте его! Единственный плюс - там диспетчера компетентные, общение с ними не вызывает отрицательных эмоций!
Доброго всем времени суток. Приехал в Брянск 13го января на длительную командировку. Пока пользовался только номером 777777 для вызова такси. Немного поначалу удивляло,что сразу не спрашивают маршрут поездки и не называют стоимость,но потом привык. Для примера у нас в городе (Тула) все диспетчеры сразу спрашивают маршрут и называют стоимость поездки, НО цены в Туле ВЫШЕ НАМНОГО. Если в Брянске маршрут обходится, например, в 100 руб, то в Туле этот же маршрут обошелся бы рублей в 140-150. Стоимость посадки в машину в Туле от 75р. Так что цените город и цены, за которые с вами работают. А по поводу хамства(которое пока мне не встречалось в брянском такси) можно сказать только одно - мы живем в такой уж стране,где человек человеку - волк. И вспомните себя на своей работе, всегда ли у вас хорошее настроение, у вас никогда нет семейных проблем, вам никогда не приходилось общаться с нетрезвыми клиентами???....чем проще и лояльней мы будем относиться друг к другу,тем нам же будет проще жить. Спасибо за внимание. С уважением...
Страницы обсуждения этой темы: 12»Комментариев на эту новость много. Смотрите их по порядку:1-3031-42
Всего комментариев 42. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.