КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
То что надо журнал дает Брянску шанс на открытость
Личное мнение: Наконец-то хоть кто-то из журналистов начинает показывать, что Брянск стоит не в пустыне. Рядом с нами есть и Орел оказывается. Тут недавно увидела журнал "То что надо" и там расписание мероприятий в Орле. Ни одна газета наша до этого не удосужилась додуматься. Я сама часто езжу с мужем в Орел на концерт или в театр. А кстати , что это они про театры в Орле не написали ничего? Вот! Это уже недостаточек существенный. Минус журналу. Вообще кстати не нравиться опять присутствие в журнале огромных по размеру и бессмысленных по содержанию реклам. В особенности строительных. Журнал сделали гламурным, а рекламируемые фирмы тупо просто переносят рекламу из Моей рекламы в журнал. Но этого делать нельзя. Вообще хочется, чтобы этот журнал не превращался в рекламный, пусть лучше берет за рекламу большие деньги, но не становится таким, как Совет Эксперта, который уже практически растерял свои шансы на выживаемость и нужность. Второй такой журнал в Брянске не нужен уже. Вот этот "то что надо" хоть и не нов, но понравился своим объемом.
Видимо какой-то новенький журнал. Я ничего о нем не слышал вообще. Здесь первый раз читаю. Вообще все эти журналы в Брянске такая туфта, честно говоря. Сколько уже их не выходило, все какие-то "недоделанные". Я понимаю, когда всем хочется заработать на рекламе в этих журналах, но не до дакой же тупизны, когда открывая журнал хочется его сразу выкинуть. Не надо мне толкать в пасть эту вашу рекламу, если я ею уже сыт по горло - хоть бы научились делать ее интересной. Кстати, Брянск хоть и весь заполнен рекламами, но пока не видно, что эти брянские рекламщики стали хоть как-то адекватно оценивать рекламный рынок и себя. Народ уже не кушает вашу рекламу просто так. Мне уже достаточно тех магазинов и услуг, которые находятся в моем районе и мне совсем не хочется куда-то ехать из-за ваших 5% скидки или подарков. Так что если этот новый журнал такой же, то ................................................................................. ..............
Ну вы прям даете. Я, например, сразу вижу в журнале недоработки: на кой черт они в начале сделали "навигация по журналу"? Что это такое? Это скорее их ошибка и это "навигация по общепиту или досуговым заведениям города" должна быть по таким значкам, но уж никак не по журналу. А про Орловскую афишу тут сказали, я на радостях и пошел искать журнал, а там всего два мероприятия описаны. Это ничто!!! Я бы был несказанно рад, если они там больше Орловских мероприятий начали вешать на странице. Но вообще начинание значимое для Брянска, это действительно так. Орел ведь совсем рядом. Можно и съездить, если что существенное и интересное.
Еще понравилась в журнале страничка с фото девушки и ее электронной почтой. И ведь не стесняются же в открытую выкладывать. Прям служба знакомств через журнал. Не знаю, может это кому то и надо, но по мне - уж слишком. Журнал кстати практически весь тонко отдает натянутым Брянским гламуром, но это простительно для Брянска и эта гламурность пока просто как вкрапление, что и спасает. По крайней мере я охренел от тиража - 20000 экземпляров 2 раза в месяц! Такого еще в Брянске не делали. Может правда что-нибудь толковое и получится из журнала.
Кстати , журнал нашел в ТРЦ Тимошковых. а в самом журнале на задней странице есть под сотню адресов в Брянске, где он должен быть. На стойках, по моему. И он бесплатный
Были раньше в Брянске журналы "Тема" и "Точка". Я их своими руками листала. А сейчас я их уже давно не вижу. Они что уже закончили свое существование? Они первыми глянцами в Брянске были. Но как мне казалось с "недоделками" и "недоработками". В них и афиши-то практически не было. Они были какие-то рассчитаные видимо на определенную аудиторию людей (из высшего общества). Если в этом новом журнале городская афиша будет полноценной, то это вообще замечательно при еще и бесплатности самого журнала. По крайней мере газет в руках я уже не держала года два, а журнал возьму.
Зато газета "Моя реклама" сейчас уже перестала давать эффект от рекламы в ней. Деньги стали брать большие за рекламу, а толку стало меньше от нее. И у моих друзей мнение почти такое-же. Эффекта не наблюдается. Звонков практически нет. Толи конкуренция довела до этого, толи что-то другое. Неизвестно. Но деньги теперь туда пихать уже нет жедлания.
Я кстати сегодня взял со стойки журнал "Совет эксперта". честно говоря жалко этих предприимчивых людей СОБСТВЕННИКОВ ЖУРНАЛА, НО ПОХОЖЕ журналу жить осталось совсем немного. Журнал практически ни о чем. тоненький до безобразия. Вообще они пишут о тираже в 35000, но честно говоря этот тираж для них нереален с тем количеством рекламы, который у них есть. Такой тираж просто не окупался бы. Что можно сделать из журнальчика в 16 страниц? статейки они кстати пишут неплохие и интересные в некоторых вариантах.
Да ничего там нет из орловской афиши. Специально поехал в ТРЦ Тимошковых, чтобы журнал это найти. Ну и что? Там написано всего два мероприятия из Орла. Я расстроен. Такие надежды возлагал.
отличный журнал каждый раз беру и с удовольствием читаю.Даю рекламу раз в месяц., попросил сделать что нибудь этакое .... и сделали класно . и отдача пошла нормальная . вообщем я доволен . Отличный журнал во всех направлениях.
Я тоже со всеми согласен.Журнал беру постоянно , очень доволен, читае и жена и дети. и гости всегда полистают.Мне нравится все. Журнал ярок и оригинален, не использует избитых клише и шаблонных подходов и реализует модель добротного европейского уровня. Полагаю, что «ТО ЧТО НАДО» - тот самый издательский продукт, который реально сможет претендовать на значительную долю печатного рынка Брянска и будет в состоянии изменить конкурентное поле местных СМИ».
я постоянно читаю журнал то что надо, использую как путеводитель , вобщем советчик на каждый день.Считаю что это самый удачный проэкт за последние годы в брянске.я сам занимаюсь рекламой и полиграфией , и немного знаю толк в рекламной журналистике , журнал представляет собой полноценный продукт высокого качества как полиграфическогого так и содержательного контента.
По поводу качества журнала спору нет. Это действительно хороший по качеству журнал. Но вот по поводу путеводителя , это с натяжкой и сейчас не совсем актуально, т.к. информации в городе и так достаточно, а в журнале по этому поводу кстати очень мало содержится. Как таковая реклама сейчас уже не имеет никакого эффекта, если не подкрепляется статьями с более глубокой содержательной частью и конечно с указанием на отличие от других. Все и вся стало одинаково везде. Фирмы практически не отличаются друг от друга. И если я нормальный текст не прочитаю, то просто лозунг "заходите к нам" или "покупайте у нас потому что мы есть", выставленный на рекламе меня никак не привлечет.
журнал то что надо как путеводитель меня очень устраивает , только в нем я увидел телефоны и адреса театров , выставочных залов очень удобно , телефоны ресторанов заказать столик , или просто пицу на дом, вообщем мне очень понравилось и все это сопряжено с реально интересными статьями, раньше такое удовольствие получал только от известных журналов типа максим и плэйбой.Я рад что брянск постепенно приобретает вид нормального города с интересными проэктами.Может в скором времени таких проэктов будет больше и мы не будем получать бесплатно бездарные рекламные журналы (*сплошной интернет контент) типа автомобильный журнал или план32 .
Я считаю, что люди зря за рекламу платить не станут. Раз платят, значит есть какаято отдача. По поводу путеводителя, идея превосходная, я хоть и мало куда выдвигаюсь по ресторанам, предпочитаю сама готовить, просто интересно где, что, и как происходит. Вот посудите сами, с утра и до вечера на работе, гдето в магазине , а зачастую и у нас в офисе "бизнес центр на Калинина" возьмеш журнал, вечером есть чем занятся. А какие там рецепты, сама бы ни зачто не рискнула бы приготовить тогоже зайца по берлински. Может и есть в этом журнале какие то недостатки, но простому обывателю врятли будет это заметно. Критиковать мы все гаразды, попробуйте сами сделать чтото подобное. Мое мнение, молодцы, пускай работают и продвигаютя дальше.
Журнал дерьмо!И не надо счетать людей за дураков, по манере написания все коментарии якобы написанные разными людьми все похожи,даже слова все повторяются.Что читать то там?Рекламу?!
Еще один такой же брянский журнальчик на стойке взяла. "Шоп энд гоу" называется. "Купила и пошла" видимо. Я правда не в курсе где потерялся "то что надо", но этот новенький уже 11 номеров выпустил и тот же глянец без изменений. Ну то что это слепое повторение федеральных журналов известных названий не стоит и упоминать. Прям вот не знаю - модная карта нашего города - даже как то не по себе стало. Типа не знают наши модники где что и так моно купить...
Страницы обсуждения этой темы: Комментариев на эту новость много. Смотрите их по порядку:
Всего комментариев 20. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.