Личное мнение: 13 ноября сталкнулась с ужасающей грубостью, кассира в справочной автовокзала г. Брянска. Куда смотрит руководство??? Почему обслуживание на таком, не доступно низком уровне??? На мой вопрос : Будет ли маршрутка Брянск-Клетня, которая уже опаздывала на 15 минут (отправление д.б.в 6,50), причём такие опоздания повторяется очень часто, мне по-хамски ответили, иди и жди, будет.На вопрос , сколько ещё ждать, кассир вышла из себя и стала очень сильно возмущаться.Я спросила,как её зовут, мне не ответили, и более того спрятала кассир табличку с ФИО, а бейджа не было, и захлопнула окошко кассы.Потом вышла в зал, и громко делилась, с кассиром-коллегой, что ходят тут с утра ей настроение портить.Что она должна всех за ручки сажать и отправлять и много ещё всего не приятного.Потом сказала вызову сейчас милицию, когда я ей сделала замечание, на её поведение на рабочем месте. Проведите, пожалуйста ряд мерроприятий с этим кассиром по обслуживанию пассажиров.
|