КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
целиком и полностью поддерживаю. много здесь комментариев, среди которых мнения, скорее в стороне стоящих или даже дилетантов. пишут о каких-то прозрачных и удобных для клиентов интернет-сервисах. клиенту-то что - заплатил копейки и не жу-жу, как там извозчику. что по мимо возросших процентов ещё бензин надо залить, что тем, кто на своих машинах - ещё надо откладывать на расходники, как минимум. а, если ахнется что-то серьёзнее - можно и месяц в минус отработать, а то и два. тем, кто не на своих авто таксует - то же радости мало. с учётом аренды авто+опять-таки бензина за свой счёт, заработать можно только, работая, как каторге. коллеги из ГЕТ-ТАКСИ подтвердят. далеко не все выдерживают такой график. те, кто в такси никогда не работал - никогда и не поймут, не говоря уже о просто пешеходах. все эти нарисованные доходы в интернете на АВИТО и т.д., для зазыва на работу в такси, полнейшая ложь. и если до "опущенного" рубля этот вопрос особо не поднимался, то только потому, что на рубли тогда можно было купить больше. на столько больше, что нынешний заработок (а он в рублях даже опустился, не говоря о долларах) опустил доходы до уровня, близкого к невыгодному (расходники, более серьёзные запчасти, бензин бы ещё проплатить, да и кушать хочется, так, без икры чёрной - просто кушать). и все эти проблемы водителя-работяги, было бы правильно решить не путём поднятия тарифа (кризис на дворе) и не путём закрытия бесспорно удобного интернет-сервиса такси. здесь надо, что называется, зрить в корень. в цепочке от клиента и до таксиста (и на оборот) - существуют ненужные посредники. ну и процентная политика в условиях кризиса не может быть инфантильной. типа - "вот раз рубль упал и раз все, кто не без помощи таксиста зарабатывают, потеряли - не стоит компенсировать всё это за счёт одного только таксиста. увы, нынешняя ситуация подтверждает, что дифферент в расплате за кризисные прелести решили спихнуть на водилу. ну а те, кто не в теме, но чуть ли не с осознанием происходящего (как им кажется) катят бочку на таксистов в данной ситуации, должны быть готовы и к вопросом таксистов - "а как проехать покажи" и ко всему остальному, что отличает профи-таксиста от людей-залётных в этой профессии.
Все правильно, дело не в таксистах, а в бездарной политике гос-ва российского и в очень низких зарплатах граждан, а в связи с возросшим курсом доллара, все запчасти на иномарки , подорожали практически в 2 раза, так что тут уже личный автомобиль не выгодно эксплуатировать для себя, не говоря уже о том, чтобы на нем еще и таксовать. Эти убытки никогда не отбить, кто не знает, пусть попробует сам.
А вы считаете, что жители города зарплаты в долларах получают? И, считаете у них доходы не снизились? Оттого и уменьшились у вас барыши, что снизились доходы горожан. Стальзавод и БМЗ, градообразующие предприятия, которые хоть что то реальное приносят в бюджет и экономику города, на 2/3 сидят, не работают, а вы хотите, чтоб деньги люди печатали и на такси на ваших катались?
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 3. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.