КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Как РЖД развивает страну
Личное мнение: Главное преимущество железная дорога может получить, всего лишь ускорив транспортировку по территории России. «Сейчас стоимость доставки контейнера из Китая в Европу по железной дороге стоит примерно в три раза дороже (7500 долларов), чем по морю (2500 долларов). При этом быстрее получается всего в полтора раза: морем - примерно шесть недель, по железной дороге - четыре недели. Если за счет логистики сократить срок доставки контейнера по нашей территории из Владивостока до Санкт-Петербурга до двух недель, то железная дорога сможет конкурировать с морским транспортом. Однако пришел такой факт. Совершенно неожиданно стоимость проектов по реконструкции БАМА и Транссиба выросла в два раза - с 600 миллиардов до 1,2 триллиона рублей. Опыт "олимпийского строительства" по распилу будет автоматически перенесен на ВСЕ объекты страны! Опыт, это такая штука, его ведь не пропьешь, его можно только закрепить. Совсем недавно еще РЖД потирало руки, согласовав проект строительства скоростной дороги Москва - Казань стоимостью 770 миллиардов рублей.
РЖД массово отменяет пригородные поезда: в январе было отменено 144 пригородных поезда в 26 регионах. Дело в том, что пригородные пассажирские компании (ППК) с начала 2014 года по поручению правительства заключают договоры об услугах с регионами не в долг, а лишь на тот объем, который регионы оплатят. А субъекты РФ, у которых и все не так в порядке с бюджетами, как мы уже говорили, заложили на 2014 год только 7,5 млрд рублей, что хватит на оплату лишь 39% от необходимой суммы.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 1. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.