КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Новый налог на дальнобойщиков
Личное мнение: В свою очередь глава Минтраса РФ Максим Соколов объяснил философию нового дорожного сбора. «Тот, кто наносит вред дороге, тот и должен его компенсировать, — сказал министр и сослался на опыт Белоруссии. Он сравнил дорожную систему с РЖД и посетовал, что «грузоотправители и водители большегрузных автомобилей фактически бесплатно перевозят эти грузы по линейной инфраструктуре России». «Хотя вся другая линейная инфраструктура, в том числе железнодорожная, у нас платная. Поэтому должен реализовываться принцип «пользователь платит», — считает Соколов.
Налоги с тяжелых машин собираются в большом количестве стран мира. Образцовая система по взиманию таковых налогов существует в Германии. Соответственно, не сложно ее скопировать – ее скопировали, например, даже в Белоруссии. Значит, вся эта система исходит из того, что если мы, государство, берем с тебя деньги, значит, мы хотим сделать тебе хотя бы так, чтобы тебе было удобно заплатить. Та система, которая существует, «Платон» — она действует ровно по-другому. Видимо, потому, что всё делали через… Ну, как сказать? Люди, которые получили гигантское количество бюджетных денег, не подозревали, видимо, что за эти бюджетные деньги надо что-то сделать. Они считали, что у них всё равно всё и что люди-дальнобойщики должны становиться к ним в очередь, чтобы, извините, быть опущенными.
А я вот лично не согласен с введением этого платона- ведь и так хозяин большегрузной (да и любой другой) машины платит налог (и скажу я вам нехилый) с которого деньги и идут (ну по крайней мере должны идти) на содержание дорог и инфраструктуры. и Г-н Соколов туп как дерево, сравнивая с РЖД перевозку грузов и говоря что дальнобойщики за бесплатно перевозят грузы. Видимо парень забыл, что РЖД является госкорпорацией и за использование путями платят только такие же частники, за топливо, ремонт и з/п платит по факту из денег, которые сама же и отдает гос-ву (налоги и прочие выплаты) дальнобойщик же по факту сам оплачивает бензин, ремонт, налоги (на содержание дорог опять же) и сам себе зарабатывает з/п- почему же у него отнимают еще по второму разу за содержание этих же дорог? парадокс прямо...
Мы подсчитали, что введение новых правил перевозок ляжет на нас дополнительным бременем в размере 350 тысяч рублей за автомобиль. И это плюсом к тем 450 тысячам рублей, которые мы уже платим. Кроме того, сама система «Платон» работает некорректно, сайт может полдня просто висеть. А для того чтобы проложить оптимальный маршрут, приходится затратить много усилий. Например, система прокладывает его таким образом, что он проходит исключительно по федеральным трассам, не учитывая другие дороги, благодаря которым его можно значительно сократить. Также система не видит некоторые населенные пункты, что я вообще считаю грубейшей ошибкой программистов.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 3. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.