КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Во сколько нам обходится неэффективность РЖД - Железные дороги России - прогресс или регресс
Личное мнение: Похоже Россия как ездила на телегах, так и будет ездить на них в ближайшие 50 лет! Весь мир и в т.ч. Китай уже не ездят , а практически ЛЕТАЮТ на скоростных поездах со скоростью до 500 км.час. (взлетная скорость самолета 180-280 км.час.), а мы при скорости 80 до сих пор маячим на Ж/Д дорогах.
И вт чиновники из экономического блока правительства предложили РЖД отказаться от покупки поездов Desiro ("Ласточка"). Один из чиновников рассказал, что РЖД не учла в расчетах инвестиции на содержание поездов. В материалах монополии указывается, что содержание одного вагона "Ласточка" стоит 9 млн рублей, а всех вместе - 10,8 млрд рублей. На самом деле расходы составят 17 млн рублей за вагон и 20,4 млрд рублей на все вагоны, рассказал чиновник. В итоге поставка дополнительных 1,2 тыс. вагонов при госрегулировании тарифов на пригородные перевозки принесет РЖД 6-14 млрд рублей убытка за год, отметил источник. За 15 лет сумма может вырасти до 55-130 млрд рублей. Если же отказаться от поставок "Ласточек", то даже с учетом штрафов убытки за 15 лет составят не более 50 млрд рублей, рассказал чиновник. РЖД подписала контракт на поставку "Ласточек" в 2011 году. Поставщиком выступает совместное предприятие Siemens и "Синары". Стоимость контракта составляет €2,1 млрд (€410 млн за один поезд). По условиям соглашения поставки должны начаться в марте 2015 года.
По большому счету, Россия осталась отсталой страной — с колоссальными политическими амбициями и элитой торгашеского характера, сидящей на нефтяной игле.
Правильно, нехрен российским дачникам раскатывать на комфортабельных электропоездах европейского уровня. А то еще граблями обшивку вагона повредят. Нехай мерзнут зимой и душатся летом в ржавых вагонах RVR 50-летнего возраста.
РЖД только пути может разбирать, станции - закрывать, электрички - сокращать! А наши поезда в большинстве своем до того страшные, смотреть на них тошно. Ездила этим летом в Брест. Обратила внимание, что окна в плацкартных вагонах чистые, да и сами поезда не пример нашим аккуратнее. Но электрички еще древней наших. В жару в наших электричках ездить совсем нереально!!! Окна не открываются!!
Какими бы старыми ни были вагоны, если их не ремонтировать, не мыть, то и ездить в них будет гадко. Ехала как-то в Климовском поезде из Москвы, взяла билет в купе, думала комфортнее будет, пипец... такого гадюшника давно не видела, куда взгляд ни кинь, все грязное, обшарпанное, стены двери окна, постельное наверное еще с советских времен, биотуалета нет. Ездили летом в Смоленском поезде в Анапу в плацкарте, все чистенько, аккуратно, кондиционер работает, биотуалет. Блин, как так получается, РЖД одно, а состояние поездов разное и отношение к пассажирам разное, хоть купе бери хоть плацкарт, не угадаешь где лучше. Элементарно, наведите порядок в поездах, введите общие правила содержания вагонов для всех и требуйте выполнения. Те же ласточки с такими эксплуататорами как наше РЖД лет через десять в гадюшники превратятся.
Зато на пассажирских поездах РЖД появится платный доступ в интернет. Оплатить его можно будет при покупке билета. Реализацией проекта займется Федеральная пассажирская компания, дочернее предприятие РЖД.
Построенные до революции 1917 года железные дороги составляют почти 80 процентов современной сети РЖД. То есть сегодня мы пользуемся путями сообщения, проложенными сто и более лет назад.
Если не хотите играть в лотерею,покупайте билет в фирменный поезд. В таких поездах современные, чистые вагоны, с биотуалетами. Конечно, в фирменном поезде билет стоит дороже, а обычном поезде выбор вагона это лотерея, может быть вагон только что после выпуска с завода или такой, которой накатал по сети железных дорого 20, а то и 30 летю
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 7. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.