КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Цены на железнодорожные билеты
Личное мнение: РЖД ежегодно зарабатывает на белье для пассажиров 200 млн. долларов. За белье пассажиры платят из своего кармана, причем если раньше многие экономили, покупая билет без белья, то теперь РЖД у них такую возможность отняли.
Главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко в июле 2010 года подписал постановление, согласно которому вагоны пассажирских поездов должны нагреваться или охлаждаться в соответствии с погодой перед подачей на перрон. Постановление, вносящее изменения в «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте» опубликовано на сайте Роспотребнадзора.
Согласно документу, во время подготовки состава в рейс необходимо нагреть или охладить помещения до нормативных значений с помощью системы кондиционирования воздуха. При температуре наружного воздуха до 33 С перепад между ней и температурой воздуха в вагоне должен составлять не менее шести градусов, а при наружной температуре до 40 С – не менее 12 С. Температура в вагоне в тёплое время года не должна превышать 27-28 С.
В постановлении оговаривается и объём подачи наружного воздуха в салоны – его нужно поддерживать на уровне не менее 20 кубометров в час на каждого человека.
В поезде Москва-Феодосия было 17 вагонов, при полной загрузке (а мы ехали в самый сезон) пассажиры заплатили РЖД 3 млн рублей (формула такая - 10 тыс * 18 мест в «СВ-Люкс» = 180 тыс стоит 1 вагон, в купейных мест вдвое больше, а цена вдвое меньше, т.е. тоже по 180 тыс. с вагона, в плацкартных - втрое больше мест и втрое дешевле места - т.е. тоже по 180 тыс /вагон, итого 180 000 * 17 вагонов = 3 060 000 руб).
Обслуживали состав 25 человек, з.п. проводника 2,5 тыс. за рейс (туда-обратно), а если студент, то еще меньше - 1 тыс. за «туда-обратно». Ну, пусть будет, в среднем, с округлением в большую сторону - по 1 тыс. каждому, за один рейс (только туда). Т.е. на зарплату проводникам уходит 25 тыс. из 3 млн, полученных «РЖД» от пассажиров, т.е. меньше 1% - это зарплата проводников. Как рассказал нам проводник нашего вагона, в среднем штатный работник получает по 100 руб. в час, но на лето - берут студентов - так как они получают в два раза меньше.
Около 2% - стоимость белья (170 руб из 10 000 = 1,7%).
На что же идут остальные 97% ?
4Накладные расходы - с пассжиров поездов(29.08.2011 22:11)
180 000 = 6% от 3 млн это электричество. Остается 91%. амортизацию электропоезда - 40 тыс. на одну ездку Москва-Феодосия, т.е. это 1% от 3 млн, заплаченных пассажирами. Остается 90%. Текущее содержание рельсового пути ... в месяц составляет 20 000 руб. на 1 км (Э.М.). Т.е. 30 млн за 1500 км (20 000 * 1 500) - в месяц, 1 млн в день. Вроде бы немаленькая цифра, но конечно ее надо делить на все поезда, которые проходят по этим 1500 км за день. Если пассажирских поездов, электричек, товарных - хотя бы сотня в день - то на каждый поезд из этого миллиона придется по 10 тыс. руб - 0,3% от 3 млн.
Поездами РЖД не езжу уже 4 года... Из принципа. Во первых цена на порядок выше - от 500 до 800 рублей разница за билет за аналогичное место в украинском или молдованском поезде. РЖД монополист - цены задирает, а качеством не блещет.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 5. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.