КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
ООО Мир путешествий в Брянске
Личное мнение: Есть одна странность в работе этой фирмы. Почему-то деньги за путевки они собирают в полном 100%-ном объеме за 2 месяца до планируемого отъезда. Хотя как принято в таких случаях договор может быть заключен и на гарантированную предоплату части стоимости тура, так как она бы и могла являться страховкой для турфирмы от неоплаты. Но нет, мир путешествий собирает всю сумму сразу, хотя ни тур, ни точное время вылета туристу не сообщается и вообще еще не запланировано.То есть фирма продает пустой продукт еще не обеспеченный, но требуют за него все 100% оплаты вперед. И что, так делают все турфирмы в Брянске? Кто с ними часто сталкивается, ответьте.
Клиент (турист) в любом случае всегда будет не прав. Даже если это Мир путешествий. У нас была ситуация, когда это агентство вопреки тому, что тур куплен у них, говорит, что все проблемы от московских агентств, туры которых они продают. И с себя они все проблемы хотят снять сразу же. Но не верьте такому развитию событий. Договор, который они вам дают подписать, очень интересный во многих пунктах и поэтому подписав его (а другой у вас написать не получиться) вы полностью попадаете под "хочу" и "могу" агентства. Что они сделают, то вы и будете "кушать". И прав своих отстоять у вас не получится.
3Никакой компенсации от туристического агентства(23.06.2011 19:32)
В Мире путешествий покупали путевку. Из-за задержки вылета пропал первый экскурсионный день полностью. Никаких предложений о компенсации от агентства не поступило. Их ответ: "Мы не виноваты."
Для того чтобы понять принцип работы турагентства, можете почитать в интернете весь принцип работы турагентства/ Не путайте турагентство и туроператор. Турагентство продает готовые туры туроператора, работает как диллер, и в самом деле не имеет рычагов влияния на ситуации, туроператоры (крупные милионные компании - пегас,корал, мост, тезтур ит.д.) организовывают тур, нанимают самолеты, снимают гостиницы, трансферы итд. если вы приходите в агентство и хотите купить подешевле, то вам предлагают чартерный рейс, так как дешевле чем регулярный на 4-7 тыщ. рублей иногда и больше, поищите в интернете понятия чартер и регулярка, все станет ясно, если не хотите терять день, покупайте регулярный рейс, их не переносят, и понятие "потеряли день" нет в туризме, так как во всем мире продаются НОЧИ, запомните, ночи!!!!!!! поэтому утром вы прилетели или вечером, нет разницы, это ваши проблемы туристов, это рейсы переносят авиакомпания и аэропорты.
В соответствии со ст. 10 ФЗ «Об основах турдеятельности в РФ» , турист имеет право предъявлять претензии к как к туроператору, так и к турагенту. На практике же, целесообразнее предъявлять претензии к ТУРАГЕНТУ - продавцу турпродукта. Во-первых, это удобнее, когда вы и агентство находитесь в одном регионе, а оператор в другом. Во вторых – турагентство очень часто «забывает» указать в договоре туропертатора, хотя обязано это сделать, так как сведения о туроператоре являются существенными условиями договора и должны содержаться в договоре обязательно, о чем говориться в ФЗ «Об основах турдеятельности в РФ» .