КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
"Русалка Тур"
Личное мнение: Ежегодно приобретали путевки в этом агентстве, посещали и Геленджик,и "Гвоздику", и "Искру". Нравится очень. За те деньги,какие мы оплачиваем- просто шикарно. Если кто хочет подешевле- пожалуйста, удобства получше- естественно, и подороже. Но вопрос не в этом. В этом году обратились за путевкой. Девушка очень мило сказала, что имеется домик в "Искре" на две семьи, мы попросили на один день забронировать, на следующий день мы позвоним и уточним, сможем ехать именно в эти сила или нет. На следующий день наши попытки позвонить не увенчались успехом- номера телефонов были заняты весь день. Нам никто не перезвонил. Мы поняли, что бронь снята. Прошло две недели. За день до выезда нам поступил звонок из турфирмы,видимо от девушки,с которой мы разговаривали. Столько негатива и оскорблений мы никогда не слышали. Она обвинила нас во всех грехах,орала на нас,что мы больше НИКОГДА не приобретем путевку в ЭТОЙ турфирме... Не буду вдаваться в подробности, просто хотелось бы,чтобы на отношение работников к людям было более корректно. А по поводу приобретения путевок, милая девушка, кроме вашей турфирмы имеется еще множество.
В прошлом году отдыхала в "Гвоздике" в конце июня.Всё хорошо,но музыка из кафе напротив базы отдыха мешала спать ночью,да и местная дискотека могла бы быть потише.Создаётся впечатление,что вокруг глухие.Такие децибеллы врубают.
Я заказала билет через он-лайн сервис из Воронежа в Краснодар. Сразу же оплатила. Автобус проходящий и забрать меня должны были с трассы. Трэш с этим перевозчиком начался еще дома, когда были указаны 100500 телефонов на билете, но попытки дозвониться до самого перевозчика были тщетны, каждая новая инстанция до которой я дозванивалась делала отсылку на новый номер. Спустя день, номер был найден (8915**95), это был "замечательный" "помощник" водителя- Алексей. Который, во-первых, не знал С КАКОЙ ТРАССЫ НАДО УЕЗЖАТЬ! Кое-как, слава Богу, выяснили, что по Ростовской они поедут трассе. В 1:30 ночи я уже стояла на трассе (т.к. отправление в 2:00 ночи). Время 2:00. Никого. Звоню "Где Вы?", мне ответ: "мы в 200км от Воронежа". Т.е. как минимум через 2 часа они будут только. Я спрашиваю почему не предупредили, вы же видели что идете с опозданием. В ответ неразборчивое мычание. Объясняю, что я молодая девушка и мне теперь придется стоять ОДНОЙ НОЧЬЮ НА ТРАССЕ до 4 Утра!!! Ну, им -то это по барабану. Выбора нет. Стою. Жду. Время 4 утра. Холодно, градусов 14, я в босоножках, с багажом. Звоню, спрашиваю "Где Вы ?" , ответ "Мы колесо проткнули". Опять мне никто не звонит, не говорит ничего. В трубке вообще кромешная тишина, "помощник" как сонная муха, ответить ничего не может, а только раздражется от моих звонком, сбивших его сладкий сон. В итоге в 5 утра я ВЕРНУЛАСЬ ДОМОЙ НА ТАКСИ, ибо не было сил больше стоять ждать этих "профессионалов". А потом мы удивляемся почему столько ДТП с летальным исходом пассажиров, да потому что такие "Леши" и компании, отвечающие за "Лёш" ,плюют на своих клиентов, а значит, на безопасность человеческих жизней!!!
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 2. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.