|
Наш опрос
|
|
| | |
|
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
В каком жалком состоянии находится жилищно-коммунальное хозяйство
страны, никому объяснять не нужно. Вот почему некоторые скептики даже
всерьез говорят о грядущей техногенной катастрофе в этой сфере. Ну, а
пока весь наш жилой фонд, по сути, держится на потребителе, который
часто готов собственными руками что-то подправить, а главное - исправно
платит за все услуги. Несмотря на это, сталкиваться с самыми разными
проблемами в сфере ЖКХ потребитель продолжает каждодневно. То крыша
протекает, то нет воды, то лифт не работает, то мусор не вывозят...
|
Как написать жалобу на ЖКХ в Брянске. Мы предлагаем вам ознакомиться с образцом жалобы. |
Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:
1) кому Вы направляете претензию,
Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму). Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).
2) от кого претензия,
Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон - для связи с Вами.
|
"управляющая организация" - юридическое лицо независимо от
организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель,
управляющие многоквартирным домом на основании договора управления
многоквартирным домом; |
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала
такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
|
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить мне уплаченную за товар ненадлежащего
качества сумму 13000 (тринадцать тысяч) руб., а также разницу между
ценой товара на момент приобретения и ценой на момент получения
настоящей претензии; при желании продавец может забрать некачественный
товар; |
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе
возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За
просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена
неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки
удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается. |
На основании ст. 463 ГК РФ я в вышеуказанном случае
имею право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченных по нему денежных средств. В соответствии с п.35 Правил
продажи товаров по образцам при отказе продавца передать товар
покупатель вправе отказаться от исполнения договора. В случае, когда
продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет
обязанность по его передаче в установленный договором срок, покупатель
вправе требовать передачи оплаченного товара или возврата суммы
предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. При этом с
указанной суммы продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. |
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться
в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить
суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам
придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О
защите прав потребителей". |
В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей"
продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества,
однако это требование Закона было грубо нарушено.
Уже в первые дни после покупки стали выявляться недостатки
автомобиля, а именно: |
| |
| | |
|
Форма входа и регистрации
|
|
Статистика
|
Сейчас на сайте: 1 Гостей: 1 Друзей: 0 |
|