Директору ЗАО «ТелеСвязь» от Ивановой И.И. проживающей по адресу: Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1 (д.тел. 111-11-11)
ПРЕТЕНЗИЯ
11.05.2008г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон и
карта памяти к нему, что подтверждается наличием чека и гарантийного
талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев.
В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон с картой памяти не
работает. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась
приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо
дефектов, а продавец гарантировал качество. 24.05.2008г. я заполнила
заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. Телефон
был принят продавцом. В течение 10 дней требование удовлетворено не
было, а 15.06.2008г. сервисный центр выдал акт выполненных работ, о
которых я не просила. К устранению дефекта это не привело, несмотря на
то, что исполнителем якобы произведено обновление программного
обеспечения. Потребитель не давал согласия выполнять, какие бы то ни
было работы с его вещью, вышеуказанные действия являются нарушением
законодательства.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей",
потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не
было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы,
а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе
возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За
просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена
неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки
удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 10 000 руб.;
- выплатить потребителю неустойку за период с 25.05.2008г. по 30.10.2008г. в размере 18 664 руб.;
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный
срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих
прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также
с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со
ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за
неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с
Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
Приложения:
1) копия заявления потребителя о возврате денег от 24.05.2008г.;
2) копия гарантийного талона;
3) копия чека;
4) копия акта выполненных работ сервис-центра;
25 ноября 2008г. Иванова И.И
|