КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Открылась "Горячая линия"
Личное мнение: Теперь жители Брянской области смогут по телефону бороться с хамством продавцов и некачественными товарами.
«Роспотребнадзор» запустил «горячую линию» по телефону 66-08-77. По нему можно получить ответы на вопросы о защите прав потребителей и потребительского рынка, санитарно-эпидемиологического благополучия, а так же рассказать о каких-то проблемах, связанных с покупкой товара.
Время работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Брянской области: понедельник – пятница, с 10-00 до 17-00 по московскому времени.
Неделю назад купил телефон НОКИА6700 в СВЯЗНОМ,заплатил 9600руб., а он оказался не рабочим,не держит зарядку. Теперь мне предлагают отправить его на экспертизу , а я должен ждать двадцать дней. Деньги возращать отказываются, менять телефон тоже мотевируя это тем , что телефон сложный технический механизм ЧТО ДЕЛАТЬ?
купил кофеварку сломалась проработав 1месяц .В РЕМОНТЕ БЫЛА 3 РАЗА \4 МЕСЯЦА \НА ГАРАНТИИ.менять на аналоговую нехотят и деньги не возвращают.ЧТО ДЕЛАТЬпомогите устал воевать?
И Сергею и Валерию могу посоветовать - обратитесь к нам, в "Центр Независимой Экспертизы" - подскажем как правильно поступить. Телефоны 66-47-59, 33-31-26, 33-31-28 с понедельника по четверг с 10 до 17 часов без перерыва.
Покупал телефон nokia2700 цена 3490 чехол отдельно250р начили парить насчёт гарантии полная не полная то есть цена если полная гарантия дороже.Но на самом деле не имеют право сколько даёт завод изготовитель столько и магазин обязан давать гарантию на товар.Насчитали 4339.Судить надо !
Продавец может увелисить срок гарантии по сравнению с производителем. Но уменьшить не имеет права. При этом это делается без увеличения стоимости товара.
купила дубленку в буме(отдел "бабочка") за 34100руб.внутренний мех лезет,все одежда в меху.мы обратились к ним с просьбой вернуть нам деньги,т.к.дубленку носить не возможно.нас просто послали.подскажите что делать??????
Татьяна! Если позволите я дам несколько иной совет. Первое, что нужно сделать и как можно скорее - написать в двух экземплярах заявление-претензию на имя продавца с описанием установленных Вами недостатков и Вашими требованиями в соответствии со статьёй 18 Закона "О защите прав потребителей" (гарантийный ремеонт, обмен, снижение цены и возврат денег (самое надёжное)). На своём экземпляре попросите продавца сделать отметку о получении заявления. Продавцу отводится десять дней для принятия любого решения. Одна просьба - продавцу товар в руки ни под каким предлогом не отдавать. После десяти дней после получения ответа от продавца обращайтесь к нам и мы проконсультируем Вас как дальше поступать. С уважением, заместитель директора ООО "Центр Независимой Экспертизы" Виктор Гаврилович Савенко. К нам можно позвонить по телефону 66-47-59 или 33-31-26 с понедельника по четверг с 10 до 17 часов.
Вообще последний совет несколько некорректен. На имя продавца писать какой смысл, если у продавца есть хозяин - ИП или ООО какое-нибудь, котрое этого продавца и наняло на работу. И если вы напишите претензию продавцу (во-первых вы еще попробуйте узнать его имя и фамилию точно, а товедь наврет с три короба или вообще не даст), то потом это может не прокатить. Вот в совете 7 скорее правильно написано о том, что нужно писать на имя ИП или ООО (хозяин это бутика бабочка), а уже такое письмо можно и вручить под подпись самому продавцу (первый экземпляр). Но опять вопрос - примет ли он ваше письмо вообще в свои руки - продавцы обычно не то что что-то подписывать, они и жалобную книшу скрывают и не дают. Видимо поэтому в седьмом совете и говорят о том, что узнайьте адрес и высылайте почтой официально. Вобщем эти два сосета (7 и 8) нужно применять одновременно.
Продавец - это не девочка в форменной одежде. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" - это любая организация или предприниматель. Поэтому под словом "продавец" подразумевается нечто отличное от девочки. С уважением, В.Г. Савенко
Если уверены в своей правоте, лучше сразу сделать все жестче. Устные "переговоры" с продавцом, будь то непосредственно в магазине или по телефону, могут, во-первых, носить весьма нервный характер, во-вторых, тянуться неделями по схеме "приходите завтра" и, наконец, если обувь все же передается для экспертизы без расписки, она может запросто исчезнуть либо, без ведома и согласия владельца, ее отремонтируют вопреки требованию замены или возврата стоимости. Да и право на взыскание неустойки при этом теряется, поскольку сам факт предъявления претензии нигде не зафиксирован. Чем, кстати, продавец может воспользоваться и однажды огорошить покупателя заявлением, что его время вообще истекло: срок гарантии кончился, и разговаривать больше не о чем. Аналогичный исход ожидает вас и в случае "пиратского" ремонта, поскольку доказать, что сделано он был без вашего согласия не удастся. В связи с этим рекомендуем следующее грамотное и с психологической точки зрения безболезненное поведение. Прежде чем обращаться с жалобой на качество обуви подготовьте письменный текст претензии в 2-х экземплярах, в которой изложите суть дела и четко сформулировать то требование, которое вы собираетесь предъявить продавцу. Адресуйте ее торговой организации (изготовителю) на имя руководителя. (Знать его имя при этом совершенно не обязательно.) В соответствии со статьей 18 Закона вы имеете право на: - безвозмездный, то есть бесплатный, ремонт - обмен на новую пару - расторжение договора купли-продажи и возврат стоимости изделия исходя из его цены на день расторжения договора (стоимость пары, которую заплатили при покупке, если она подешевела; новую если подорожала) - возмещение расходов на ремонт, осуществленный третьими лицами, но предъявив официальную квитанцию об оплате этой услуги. Не забудьте расписаться и проставить дату, а также указать свой адрес и (или) телефон, по которому с вами можно будет связаться. Передать можно лично, но проследив, чтобы на втором экземпляре, который следует сохранить, были проставлены дата и подпись принявшего; либо, в случае отказа принять претензию, не вступая в пререкания, отправить ее по почте с уведомлением о вручении. Отсчет 10 дней начинается с момента вручения претензии продавцу самим покупателем либо почтовым работником.
замечательный ответ! Есть потребители, которые знают не только закон "О защите прав потребителей", но особенности его "применения". Хочентся добавить, чтобы на экспертизу обувь (да и другие любые товоры) Вы доставили сами и не доверяли это продавцу,потому что во время, когда обувь находится у продавца, с ней может произойти всё чо угодно. ООО "Центр Независимой Экспертизы" может провести экспертизу Вашей обуви. С уважением, Виктор Савенко. Наши телефоны смотрите выше.