1
Екатерина Диковицкая
(18.08.2014 23:29)
Всегда уважала этот магазин: большой выбор,есть скидки, распродажи, бонусная система, отличная цифровая печать фотографий. Но то,что произошло в мае месяце просто не входит ни в какие рамки. Хотела жаловаться на горячую линию,но стерпела. Проглотила молча. Цель моего очередного визита была покупка кухонной машины. Ехала в магазин я уже подготовленная, в интернете выбрала ту модель,которую хочу. По приезду в магазин продавец-консультант дал мне рекомендации по выбору модели, предложил рассмотреть вариант уцененной машины Kenwood, рассказал причину уценки, показал документы. Действительно, дефект был несерьезным, на работу не влиял,заметным не был. Почему не купить,скидка - то серьезная! Мы купили. Приехали домой - стали собирать, радоваться обновкам! Но, к большому сожалению, не доставало одной детальки: приводного вала, без которого работа кухонной машины невозможна. Я жутко расстроилась, но все же верила, что он где-то потерян в магазине, и завтра мы ее заберем,и я дальше буду радоваться новому помощнику на кухне. Отправляемся в Эльдорадо,обращаемся к продавцу-консультанту,у которого совершали покупку,объясняем ситуацию. Продавец-консультант начинает выяснять, детали нет. Что ж, я так не хотела расставаться с покупкой, что готова была купить эту деталь. Собираемся ехать в сервисный центр, узнать о наличии и заказе. При выходе другой сотрудник магазина, видимо управляющий или старший, постараюсь не ошибиться, Слесарев его фамилия, (имя вроде Кирилл), заявляет мне в грубом тоне, что "за такую цену вы что-то еще хотите ...там же написано "дефект"...этой детали изначально не было...". Так,стоп. Я начинаю объяснять ему,что дефект был указан совершенно другой, дело не в цене, я в состоянии позволить себе аппарат и за 100% стоимость. Вопрос стал о том, что это сотрудник знал и видел, как я покупаю комбаин, понимал, что я вернусь, видел, что еду в сервисный центр и ухмылялся,вел себя очень неприлично, как будто мы цыгане какие-то! В сервисном центре запчасть была под заказ, время ожидания - 3 месяца. Оттуда я вновь вернулась в магазин, потребовав возврат уже у сотрудника Слесарева, вновь полюбовалась на его издержки и ухмылки, выслушала опять, что "за такие деньги я его продам...", заявление на возврат он специально долго не принимал, делал вид, что много работы.... Вел себя, словно Бог и царь. Натерпевшись хамства и неприязни, я получила свои средства! Все это произошло со мной на последних сроках беременности, на 9 месяце, сотрудник "Эльдорадо" демонстрировал свой "профессионализм"!!!!
|