КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Штрафовать риэлторов - расклейщиков объявлений
Личное мнение: Чего стоят объявления на подъездах или в почтовом ящике «куплю квартиру в этом районе». Иногда конкретизируется количество комнат в якобы интересующей квартире. Иногда в объявлении говорится о квартире в «этом доме». Частенько к этому, чтобы разжечь дополнительный интерес, добавляется что-то вроде «для сотрудника крупной компании», ведь расхожее обывательское мнение сводится к тому, что у тех, кто работает в крупном бизнесе, денег видимо-невидимо, и они покупают все, что душе угодно, не слишком задумываясь о цене...
Несложно представить себе радость неискушенного продавца квартиры, когда он видит подобное объявление на собственном подъезде. Вот он - готовый покупатель! По крайней мере район и дом его точно устраивают, иначе не расклеивал бы он свои объявления именно здесь. Однако на поверку все это оказывается лишь приманкой риелтора.
Позвонив по указанному телефону, собственнику предстоит выслушать либо (что бывает реже) откровенное признание, что это фальшивка, либо (что случается чаще) весьма «притянутое за уши» объяснение, что «квартира и вправду была нужна, но уже нашли. Однако у нас есть другие покупатели из той же компании, мы их всех обслуживаем по специальному договору. Поэтому давайте заключим с вами договор и продадим через наше агентство».
Итак, вы набираете номер. Едва ли не первое, что вы услышите, будет вопрос: «Вы риелтор или для себя?» И после ответа «для себя» голос в трубке станет мягче и приветливее. Правда, разговор с этой минуты во многих случаях плавно сместится от характеристик объекта к красочному описанию услуг риелтора.
Больше того, на поверку вполне может оказаться, что и квартиры, указанной в объявлении, просто не существует. Это «приманка» - один из широко распространенных недобросовестных способов привлечения клиентов, которые используют как частные маклеры, так и представители агентств недвижимости. Подобные «маркетинговые приемы» отнимают у обычных людей массу времени на пустые звонки и массу нервов в попытках заставить риелтора говорить о том, что интересует потребителя. То есть об объекте, который вызвал интерес, а не об услугах, которые в данном случае не интересуют.
Однако риелторы - люди, на практике воплощающие поговорку «волка ноги кормят». Поэтому они рассматривают каждого обратившегося к ним со всех сторон. И в этом, собственно, нет ничего плохого, если бы не одно но: потребитель имеет полное право решать свою жилищную задачу как с помощью риелтора, так и без него. А навязывание услуг противоречит не только этике, но и законодательству.
В Европе и Штатах вы не увидите грозди объявлений на подъездах и столбах. Куда смотрит администрация города? Пора принимать меры и штрафовать таких расклейщиков объявлений. Телефоны пробиваются по базе легко. Или делать "контрольную закупку-встречу" с такими маркетологами. Один месяц и город будет чист от назойливой рекламы. Но тут крутяться большие деньги и скорее всего эти деньги не позволят развиваться событию по данному сценарию. Хотя если все будут молчать, то таких объявлений с каждым годом будет становиться все больше и больше.
Уважаемый, если вы вникните в смысл всей рекламы в целом на нашем рынке, то увидите точно такую же клиентскую "замануху", крайне редко соответствующую действительности. Тем не менее, если продавец действительно хочет продать свою квартиру, ему всё равно кто купит, главное,чтобы все остались довольны и тут большую роль играет именно риэлтор. А то,что вы так истерично защищаете чистоту своих подъездов и ориентируетесь на Запад, то заметьте,что там существуют организованные доски объявлений, до которых наше общество еще не скоро дойдёт (а платные объявления остановок не в счет)...может стоит обратить своё внимание к культуре всего общества в целом, а не рассуждать о том,как другим людям даются заработки???
Отличие производительного труда от непроизводительного. Менеджер по рекламе и стриптизерша могут вкалывать много и упорно, но сколько бы потов с них не сошло, они не создают никакого прибавочного продукта, общество не становится богаче от того, что в стране работает сто тысяч казино и борделей. Владельцы казино и борделей могут разбогатеть, но общество в целом - нет. Просто доходы перераспределятся в пользу этих лиц. Точно так же и грабитель ничего не создает, а только перераспределяет. Разница лишь в том, что в казино и бордели люди несут деньги добровольно, а грабитель принуждает их к перераспределению материальных благ в свою пользу. Но с точки зрения результатов для экономической системы, разницы между вором, стриптизершей, астрологом и биржевым брокером нет никакой - это паразитический элемент.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 2. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.