КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Разместить рекламу на сайте
Наш опрос
Какими такси в Брянске вы пользуетесь?
Всего ответов: 173
Последние комментарии
Добрый день!

Предложение: Вакансии курьера и курьера доставки еды в вашем городе. Чтоб... »» смотреть полный текст

Приобрели сумку дорожную (17.01.2024), обещали хорошее заводское качество, НО с Брянска до Москвы су... »» смотреть полный текст

так же имел "счастье" поработать в данной организации... в целом директор очень грамотный ... »» смотреть полный текст

Скидывает трубку, после своей ошибки... я попросила её подождать, т.к. не знаю точный адрес...скинул... »» смотреть полный текст

ТРУФАНОВ ИА ,ГЕН ДИР ЮРИЗМА ,ОТПЕТЫЙ МОШЕННИК!!!!!!!!!!!! КИДАЛОВО!!!!!!!! А ЕЩЕ ,ЗА ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ ,... »» смотреть полный текст

Подписываюсь под недовольными отзывами у нас ситуация такова: во первых колонны которые на схеме отс... »» смотреть полный текст

У нас была очень сложная ситуация по продажи доли в квартире, я обзвонила более двадцати агенств нед... »» смотреть полный текст

Не могу не поделиться своим горьким опытом. Заказала остекление балкона с крышей. Сроки задерживают.... »» смотреть полный текст

ЖК Панорама это настоящий шедевр, который украшает центр нашего города. Я очень рад, что мы с женой ... »» смотреть полный текст

Лично мы выбрали Атмосферу на Бежицкой. Лучший вариант за свои деньги, центр города, рядом БГУ, рядо... »» смотреть полный текст

Студентам скидки в Брянске
Вы пришли сюда так: Главная страница » Книга впечатлений... » Жалобы и отзывы из Брянска » Мой Брянск. Товары, торговля, магазины (отзыв см.ниже)  
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).

Акстел: Обман и хамство

Личное мнение:
Доброго дня! Хочу рассказать забавную историю, которая произошла со мной при общении с магазинов "Акстел", что на ул. Красноармейской 83. Началось все с того, что мой моб. телефон неудачно упал и получил повреждение стекла, которое не позволяло его дальше эксплуатировать. Скажу сразу, что это не первый раз... Так вот, как и в предыдущих случаях, я поспешил в этот магазин, чтобы приобрести сменный модуль для самостоятельной замены, благо раньше там же купил себе весь необходимый инструмент. Что меня удивило, так это, как хамски и абсолютно не заинтересовано общается персонал этого магазина, хотя девчонкам от силы лет 25, такое ощущение, что жизнь у них не задалась. При обращении туда с вопросом о наличии необходимого товара я получил ответ, что нет и когда будет не знаем, а если хотите узнать, то обращайтесь к сотрудникам, которые только, что вышли из магазина (я так понял, что это было наХальство (буква "ч" заменена на "Х" сознательно)). Получив от ворот поворот, я вернулся в офис и зашел на сайт данного магазина akstel.com, где как было написано товар есть в наличии и его можно даже заказать с доставкой, но при этом надо непременно зарегистрироваться. Что собственно мной было и сделано. Чтобы не утруждать сотрудников магазина с доставкой, при оформлении заказа мной был выбран самовывоз- заказ оформлен, жду реакции. Через 15 минут получил ответ, что данную деталь они не продают в розницу (хотя на сайте есть розничная и оптовая цена), более того они продают только мастерам, которые я так понимаю у них прошли сертификацию))), а иначе как понять мастер ты или фломастер...но мне они могут продать запчасть без гарантии и при условии, что я разберу свой телефон, привезу его к ним в разобранном виде и там у них сразу и проверю работает ли экран или нет. Совсем этим я согласился, оставалось узнать только в какой точке сей организации мне можно приобрести этот модуль (всего у них 3 точки продаж), полученный ответ удивил: ул. Красноармейская 83. Как так??? ведь там у них нет ничего....ну да ладно, собрался поехал туда изначально понимая, что вновь придется общаться с обиженными жизнью людьми, при этом распечатал всю переписку и заказ с сайта. При приезде, как и в первый раз реакция враждебная, пытаюсь объяснить, что заказал на сайте товар, меня с сайта направили сюда, показываю бумагу... Ответ: "что вы мне суете эту бумагу, я ничего не знаю, и кто вам, что писал меня не волнует...." Понимая, то что процесс общения с этими сотрудниками уже не сдинется я попросил дать мне координаты начальства, после чего меня связали по телефону с неким Сергеем, который точно также хамски сообщил, что то, что они публикуют на сайте не является публичной оффертой, запереписка в их же форме также не отвечают и что мне продавать ничего не будут. Вот такая вот конторка..... Ребята (собственники бизнеса) если вы дорожите своим делом, поменяйте персонал! Если человеку не нравится его работа, он не должен портить настроение другим. Если вы даете свои обещания на сайте, так выполняйте его!!!


Смотреть другие отзывы из категории "Товары, торговля, магазины
"

Это личное мнение автора: Артем, руководитель предприятия
Отзыв оставлен: 15.01.2015
Читали это сообщение: 6871 раз(а)
Оставили комментариев: 3

НАБОР НА ФОТОСЕССИИ В БРЯНСКЕ!
Бесплатно и на платной основе!
Для гостей или для всех, кто желает
Фотостудия "Fotelier" на пл.Ленина
в гостинице "Десна"
Конкурсы на бесплатные места на VK

КОММЕНТАРИИ НА ОТЗЫВ
"Акстел: Обман и хамство":

Ответов много
смотрите страницы:
1 Алинка (знаю эту конторку  
Вы,РУКОВОДЯТЕЛ предприятия (буква "И" заменена на букву "Я" сознательно, прежде чем писать такие длинные жалобы-выучите русский язык и научитесь формулировать свои мысли правильно!А то и о вашей конторке складывается впечатление не очень...Безграмотный руководитель предприятия Артем.....Как так???)))

2 Мышь  
Алинка!особой безграмотности нет....или вы учитель русского языка 'окончившая ВУЗ с красным дипломом?:-) все описано по существу!

3 Иван  
Даже китайцы лучше понимают, о чем идет речь нежели сотрудники магазина АксТел.

Сайт сделан добротно, есть форма для указания всех реквизитов, выбор пункта выдачи и указание стоимости доставки до него.
По факту же оказалось, что все реквизиты, по одному, у меня выяснял сотрудник магазина.

Вся информация была указана мною в форме заказа, и два раза я уточнял пункт выдачи письмом.
Через ПЯТЬ дней мне пришло сообщение с уточнением, действительно ли мне нужно именно на указанный мной адрес высылать?
Я подумал что они издеваются, но оказалось это была разминка, потому что в итоге выслали заказ на другой пункт выдачи : )
Написал им что бы исправили свою ошибку, на что мне ответили что работы много, и как появится время, мне уделят внимание.

Хорошо, что в СДЕКе люди сидят без работы, и у них была пара минут на то, что бы мне помочь со сменой пункта выдачи.

Подумайте несколько раз, заказывая в новом магазине, не является ли хороший сайт, ширмой для некомпетентности персонала.

Страницы обсуждения этой темы:

Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 3. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.

Имя *:
Email *:
Код *:
фотостудия Фотельер в Брянске

Аренда зала для лекций, собраний, мастер-классов в Брянске
Форма входа и регистрации

Статистика
Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Друзей: 0

Шахматы
Шашки
Нарды
Разработка студии Пиро (Чешская республика г.Брно) Брянск © 2006-2024 Реклама на сайте Хостинг от uCoz