КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Ойл сервис
Личное мнение: Записалась на ТО в Ойл сервис по акции Метро купи 4 шины, получи скидку на шиномонтаж и ТО 30%. В момент записи уточнила у менеджера будет ли скидка и получила утвердительный ответ о предоставлении скидки на ТО до 20.06.2015 г. Сделали ТО, при расчете оказалось: скидка действует только на замену воздушного и салонного фильтров, которые легко за 5 мин можно поменять самому бесплатно. Мне со скидкой поменяли почти за 500 руб. Персонал не грамотный, объяснить про акцию ничего не смог. Развели как лохов. Жалко потраченных денег. Больше не поеду.
Я являюсь представителем компании "Ойл Сервис". Мы просим прощения за любые, по вашему мнению, причиненные вам неудобства. Тем не менее, условия акции с Metro были четко оговорены в купоне, который был у вас перед тем, как вы отдали его нашему администратору. Были четко указано временные рамки, а также указано, что скидка 33% в наших автотехцентрах распространяется ТОЛЬКО на услуги (шиномонтаж, замена фильтров, диагностика и т.д.). На сами товары скидки НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ. В вашей истории ТО указано, что вы 06.06.2015 приобретали у нас моторное масло в розлив, а также масляный, воздушный и салонный фильтры, после чего выполнили замену моторного масла и расходников. Как и всегда, при приобретении масла и масляного фильтра, их замена производится бесплатно. Что же касается воздушного и салонного фильтров, то базовая стоимость их замены в наших автотехцентрах следующая:
- Замена воздушного фильтра: 225 рублей - Замена салонного фильтра: 375 рублей С учетом скидки 33% стоимость замены воздушного фильтра - 155 рублей, салонного - 255 рублей. Сюда же добавляем расходные материалы (5 салфеток по 3 рубля = 15 рублей). Итого с учетом скидки: 155+255+15=425 рублей.
По данной акции нас посетили более 30 новых клиентов и ни один из них не пожаловался на особенности данной акции, которую придумали НЕ МЫ, А METRO. Мы являлись партнерами данной акции, и все условия нами были ПОЛНОСТЬЮ СОБЛЮДЕНЫ.
Надеюсь, Ваша жалоба была полностью разъяснена и ответ на нее Вам понятен.
При любых вопросах обращайтесь по телефону либо электронной почте. Вся контактная информация указана у нас на сайте oilservice32ru
Привет, я записался на обслуживание в Володарке, когда я приехал, сначала мне выдали наряд на работы с несоответствующими требованиями, на что я указал менеджеру,... после он отказал мне в обслуживании так как нет в наличие материалов..... ЗАЧЕМ я записывался и тратил свое время на это??? Прошу ответить мне на почту и рассмотреть вопрос о предоставлении дополнительной скидки в размере 205 руб.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 3. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.