Личное мнение: Начну с того, автомобилем ФОРД ФОКУС 3, 2013 года. была полностью довольна, пока не появился стук в рулевой рейки при резком повороте руля! Сразу обратилась в сервис, машина на гарантии, пробег всего 10 тыс.км...и тут я столкнулась с такими сервисными консультантами ( ЖИГАРЕВ МИХАИЛ И ЛЯХОВА ЕЛЕНА), которые просто хотят сорвать деньги за диагностику машины, которая находиться на гарантии!!!Обращалась я к ним ТРИ раза. Первый к МИХАИЛУ, второй раз проходила плановое ТО, тоже у МИХАИЛА, отметила также рейку, но ничего не смотрели и третьй раз,после жалобы по телефону к ЕЛЕНЕ ЛЯХОВОЙ! Они слышали стуки, согласились ,что это рулевое, прокатились рядом, стуков не было...и сказали, что машина исправна! при придъявлении к ним претензий, за такую "ДИАГНСТИКУ", сразу предложили ПЛАТНУЮ, МИХАИЛ- проверша шумов на подъемнике, Елена- диагностику шума с датчиками.Диагностику я прошла только первый раз, за деньги 500 руб, после чего получила заказ-наряд, где было написано все исправно, но как был стук, так и остался...ПОсле обращенеия к ЕЛене, мне уже была предложена диагностика за 1200 руб, после отказа, она мне пыталась выдать заказ-наряд, что машина исправна, хотя ее даже НЕ СМОТРЕЛИ!!!ПОсле того, как я потребывала ВСЕ документы, что моя машина осмотрена, она предложила перенисти диагностику на другой день, и опять же за 1200 руб...ВООБЩЕ, хочу всем сказать, что сервис там отвратительный, обслуживание- ужасное!!! ПУСТОАЯ трата ВРЕМЕНИ. НЕРВОВ И ДЕНЕГ!!!
|