Личное мнение: 19.11.16 был оформлен заказ 337 на всего четыре плинтуса, оплаченные через кассу продавцу Тушинской В. В. в магазине на Комендантском, дом 4 "Двери Зодчий" компании "ТС "Мир Дверей-СПБ" (Юр. адрес: 195220, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, ПРОСПЕКТ НЕПОКОРЁННЫХ, 17, 3, ИНН 7802328053 ОГРН 1057811577890). Купили, при условии, что товар привезут через полтора дня. Когда через три недели обманных звонков, что кто-то что-то забыл, и оправданий, что были выходные, мы поняли, что нам ничего не привезут, написали заявление на возврат денег 03.02.16. Через 10 дней, после того, как мы поняли, что и деньги никто не собирался нам возвращать, сотрудник отдела претензий, некий Евгений, сообщил, что теперь, пока не реализуют наши плинтуса, которые, нам так и не поставили, тогда мы может быть с разрешения директора, который когда-нибудь, когда вернется из командировки в Чебоксары, то примет решение о возврате денег.
В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992г. (в редакции от 30.12.2001г.) «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за него суммы (до момента получения товара покупателем):
Письмо Центрального банка России №18 от 04.10.1993г. (в редакции от 26.02.1996г.) «Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации»;
• Письмо Комитета РФ по торговле от 10.07.1996г. №1-794/32-5 «Методические рекомендации по учету оформления операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли»
Можно привести, вполне применимые, для данного случая, статьи о мошенничестве и грабеже. Так как, и половины наших мытарств, полученного телефонного вранья и унижения за четыре несчастных плинтуса, мы не заслужили. Зато сколько здоровья и нервов потеряли. Берегитесь Мира Дверей и других магазинов их сети.
|