КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Биглион Брянск
Личное мнение: Довольно часто стали появляться отзывы на то, что работу скидочных сайтов типа Биглиона (biglion.ru) используют недобросовестные брянские фирмы. И надо быть готовыми к тому, что вас некачественно обслужат по этим купленным в интерете купонам со скидками. Причем покупателей завлекают скидками до 90% от стоимости товара или услуги. Предлагаю здесь на книге отзывов публиковать информацию о таких компаниях из Брянска, которые путем мошенничества пытаются заманить к себе клиентов.
Поначалу там что-то и появлялось, а теперь практически ничего нет. Редкий бизнес сможет выдержать существенно выросший всего лишь на несколько дней поток клиентов без потерь, «косяков» и рекламаций. А Брянский бизнес так и вообще не приспособлен даже к мало-мальски нормальному обслуживанию собственных клиентов, которых и так с трудом себе приобретает.
В июле этого года купил купон дающий скидку 60% на кресло. В течении 2 мес(!!!) партнер всячески «вешал лапшу на уши», якобы были проблемы с машиной, еще 1-2 дня и привезем, но это было уже слишком: срок действия купона закончился месяц назад а товар так и не доставили. Терпение мое лопнуло: обратился в службу поддержки Биглион, разбирательства заняли тоже очень много времени. В конце концов мне предложили заполнить заявку на вывод средств по не выполненному купону. Заполнил все как положено по образцу. Потом мне пришло подтверждеие что заявка одобрена, вот только до сих пор, в течении полу года ни копейки на мой счет указанный в заявке не поступило. Служба поддержки Биглиона мои письма игнорирует. Прошу, рассмотрите мою ситуацию. Сначала мно были потрачены 2 мес. На звонки партнеру (без успешно), а теперь пол года переписываюсь со службой поддержки Биглион, и также безрезультатно. Номер моего купона 759988-9016-5915
Так как купоны – это все-таки услуги, а услуги – это обслуживающий персонал, то, конечно, есть проблемы с обслуживанием в ресторанах, салонах красоты. Некоторые клиенты сталкиваются с тем, что им оказывают некачественный сервис. Но это не связано с купонами, это связано с российской действительностью. При этом человек покупает купон на Biglion, и он ассоциирует качественное или некачественное оказание услуг именно с приобретением купона, он понимает, что он купил купон на Biglion, и его криво подстригли. Если он придет в этот же салон красоты без купона, его там так же криво подстригут.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 3. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.