Личное мнение: Всем доброго дня! Хотелось бы оставить отзыв о магазине "Джель", на Комсомольской улице, а точнее об уровне обслуживания в нём. 03.05.2013 зашла в этот чудо-магазин и сразу же об этом пожалела! Посетила я его лишь по одной причине, в Лэтуале не было нужного парфюма. И вот зашла я вся такая в хорошем настроение с пластиковой баночкой от "Баскин Роббинс", подхожу к прилавку, пытаюсь найти желанный парфюм. Сзади стоят человека 3, так понимаю, весь работающий персонал. Я поворачиваюсь и спрашиваю, нет ли в наличии нужного парфюма, мне недовольно отвечают: "Нет у нас такого". На что я отворачиваюсь и снова осматриваю витрину. И тут заместитель администратора Петрушина Марина делает мне замечание в грубой форме, мол некультурно я себя веду, с продуктами и в магазин. Я выясняю, а в чём собственно проблема, мороженое в пластиковом стаканчике. В ответ мне: "Нечего тут грязными руками всё лапать". Я уже нахожусь в состояние шока от уровня культуры и воспитанности персонала, прошу книгу отзывов, мне в ответ: "Вы еще и писать умеете?!" Когда книга жалоб всё же нашлась, я попросила ручку (прошу заметить, всё в очень любезной форме). Так вот, на мою просьбу мне подают стержень от ручки. Меня это даже улыбнуло, как мило, что в магазине "качественного" парфюма, ручки не нашлось:)) Прошу представиться столь квалифицированного работника, мне в ответ: "Подойди и прочитай". Отзыв, конечно же, я оставила, но вот увидит ли его администрация магазина я глубоко сомневаюсь. Сеть магазинов "Джель" тратит деньги на рекламу и прочее, чтобы составить хоть какую-то, мало-мальскую конкуренцию "Лэтуаль", а вот на менеджере по подбору персонала конкретно сэкономили. Не реклама делает имидж вашему магазину, а колхозный персонал, котрый элементарно не умеет вежливо и культурно общаться с людьми, не то чтобы консультировать и вызывать желание у посетителей вернуться к Вам снова. Учтите, пожалуйста, этот немаловажный, но ясный как день факт.
|