КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Гостиница Владимир Плаза
Личное мнение: Ночевал одну ночь. Отель хороший, только расположен как то в стороне от цивилизации. НО в этом есть плюс - очень тихо вокруг, не считая дороги, которая к полуночи замирает окончательно. В номерах чистенько и уютно. Все необходимое имеется. При входе два кордона охраны. Проход посторонних исключен. Поскольку гостиница принадлежит клинике микрохирургии глаза - ощущение, что попал в санаторий. завтрак самый обычны - шведский стол. Персонал вполне нормальный. Гостиница подходит для семейного пребывания. Есть охраняемая парковка. Соотношение цена-качество оптимальные.
В целом все хорошо. Номер чистый. Персонал вполне дисциплинированный. Все, что не понравилось - находиться в санузле. Ну раздражает меня дешевая, разболтанная сантехника) и отсутствие полочки перед зеркалом. Некуда косметику поставить. И светильника нет, что бы лицо осветить при бритье.
Скудные завтраки, персонал сначала хотел развести на самый дорогой номер! Пришлось заказывать (бронировать) через booking прям на стойке администратора, только после этого чудом оказались нужные номера!
Отсутствие горячей воды ночью! это был настоящий сюрприз. Завтрак - шведский стол - одно название. Колбаса, сыр, вареное яйцо, хлопья и пара пирожных - вот и весь выбор. Можно заказать яичницу, блинчики. Зерновой кофе только за деньги.
Жёсткая политика безопасности wi-fi для клиентов гостиницы - это извращение. Смена логина и пароля каждый день, да ещё и персональный логин и пароль на каждое устройство?! Такое ощущение, что те, кто настраивал недавно услышали о подобной фиче и решили испытать свои силы, потренироваться на данном отеле. У меня уже на первый день появилось желание отказаться использовать этот способ выхода в интернет. Хотя, возможно, для подобного и была внедрена данная политика безопасности wi-fi. Потом появились ещё куча смешанных желаний, которые я не стал применять. В общем, всё можно было сделать гораздо проще и менять логины и пароли раз в две недели хотя бы и не на каждое устройство. Разбить каждый номер по vlan и т.д. и т.п.. Есть более простые решения, которые не будут выносить мозг пользователю, а пользователь в свою очередь не будет выносить мозги ресепшн с просьбой выдать новый логин и пароль, тк он ещё необходим не просто новый в сутки, но ещё , если вдруг компьютер выключить придётся. Решите проблему, упростите политику безопасности. В ваш отель просто не хочется ехать больше только вот из-за этого. Хотел ребятам рекомендовать, но боюсь у них терпения не хватит....и они поломают вашу сеть, тк дыры у вас есть, которые оставили чудо инженеры, настроившие ваш wi-fi.
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 5. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.