КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
Как предъявить претензию продавцу на некачественный товар
Личное мнение: Уважаемые читатели «Книги жалоб»!
Только вчера к нам обратились два потребителя по вопросам экспертизы телефонов. И таких обращений бывает до 5 – 7 за неделю!
И мы им отказали. И отказали не потому, что мы не можем провести экспертизу, а потому, что они отдали продавцу телефоны для, так называемого, контроля качества. В результате «контроля качества» продавец «установил», что в телефонах присутствуют следы влаги. И на этот случай у продавца имеется Акт сервисного центра. И сколько бы вы и как не клялись, что берегли телефон и с водой у вас не было никаких контактов, доказать обратное экспертиза не может. Эксперт не экстрасенс.
Кроме «следов влаги» в ваших телефонах могут обнаружить «следы несанкционированного вмешательства третьих лиц, «следы падения» и всё что угодно.
Всё это касается не только телефонов, а и всех видов товаров.
Как предъявить претензию продавцу на некачественный товар и как провести контроль его качества с тем, чтобы вас не обвинили в неправильной эксплуатации товара, смотрите по ссылке http://www.bryansk-expert.narod.ru/R/pretenzija.pdf