КНИГА ОТЗЫВОВ и жалоб Брянска
Личные мнения о работе госчиновников, муниципальных служащих и коммерческого сектора Брянска
Помогайте делать город лучше. Пишите отзывы. Предлагайте решения.
Ваш голос интересен также в других опросах (слева на сайте).
KERAMA MARAZZI (Керама Марацци)
Личное мнение: Хороший ассортимент, большой выбор. Зашли и сразу глаза разбежались. Выбрали. Заказали. ПОЛТОРА МЕСЯЦА ЖДЕМ ЗАКАЗ! звоним сами, узнаем деликатно, в ответ получаем "завтраки" со словами "позвоните попозже". НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ за опоздание, не говоря уже за финансовые потери, которые мы несем в связи стем, что при ремонте есть определенный временной план. Нужно срочно переезжать, а из-за отсутствия плитки опаздываем уже почти на три недели. К сожалению большой выбор - это еще не показатель. P.S. плитку не получили до сих пор, на мой звонок ответили "позвониТЕ в следующий четверг".
Да, с Керама Марацци в Брянске не всё в порядке. Купили у них керамогранит, 26 упаковок получилось. Доставили в срок. но... из 26 упаковок - 7 мокрые, упаковочная бумага расползается! Это где ж так хранить плитку надо?
По поводу качества плитки - сказать ничего плохого не могу. Укладывал мастер - особо не придирался. Но ОБСЛУЖИВАНИЕ! Друзья, если намерены обратиться в магазины будьте предельно внимательны! 1. Дизайнер посчитал одного вида плитки больше, другого меньше, чем сама же нарисовала. 2. Кассир выбила чек вообще на другое количество. Постоянно на все отвлекалась, убегала, за все хваталась. Как итог - пришлось ехать на следующий день и возвращать свои деньги. Полтора часа времени выкинуто из жизни. При записи на дизайнерские услуги, менеджер сказала, что записала на воскресение, а сама записала на субботу. Хорошо, что дизайнер взяла без записи. Доставка только через 5 дней. Зачем то позвонили в 11 утра и сказали, что через 2-3 часа доставят. В итоге доставили только в 6 и были крайне недовольны тем, что пришлось нас ждать 10 минут. Они видимо считали, что мы будем их радостно ожидать 4 часа в холодной и пустой квартире. В общем, все проверяйте и переспрашивайте! Обращались в магазин СПБ, ул. Рузовская 1.
Магазин на пр-те Московском 99. Всё очень просто, приехали с женой купить плитку на ванную, туалет и кухню, (около 50-55кв.м.). Реклама коллекций на сайте превосходна, поэтому 200 километров стали не помехой для того, чтобы стать обладателем английской коллекции. Приехали в 16:00 (заранее был сделан звонок о том, что приедем в это время и был дан ответ,что всё успеем, ведь офис до 19:00), стали считать кол-во нужной плитки. Когда определились с количеством (очень много) и итоговой стоимостью - БЫЛ ДАН ОТКАЗ в оформлении сделки, на вопрос почему, девушка из "аниме" сказала, что склад до 18:00, а сейчас 17:00 и поэтому вы и тем более рабочие склада не успеют найти такое количество и загрузить физически до шести не успеют. Вот тут то и встаёт вопрос: все кто работает на этом предприятии - вам что, деньги не нужны? Я считаю за пол-чемодана "Хабаровска" девушка-аниме должна была позвонить на склад и предупредить, чтобы люди задержались на часик на работе. Хотя может я не прав, я же всего лишь покупатель! P.S.: О том, что можно было забрать на следующий день - во-первых: простой фуры, во-вторых: так к клиенту не относятся!
Страницы обсуждения этой темы:
Пока это сообщение комментируется слабо
Всего комментариев 4. Ваш комментарий появится последним по порядку.
Оставить свой комментарий вы можете в форме с белым полем ниже.